Согласно кассиопеянам, акт похищения по своей природе является служением себе (СС), а значит, и похитители (Серые, рептилоиды, норды и т. д.) являются служащими себе. Напротив, те, кто ориентирован на служение другим (СД), не занимаются похищениями людей:

30 сентября 1994 года

В: (Л) Похищают ли “хорошие парни” людей?

О: Нет. Они могут вступать в контакт и добровольно перевозить. [См. также сеанс 09.10.1994]

Таков был образ действий “космических братьев”, описанный контактёрами (в основном в 1950-е годы и до появления феномена похищения людей): дружеское приветствие с последующим приглашением на их корабль для экскурсии по Солнечной системе (и, возможно, ещё более дружеского сексуального контакта). Однако, если служащие другим существа не занимаются похищениями, из этого не обязательно следует, что служащие себе также не могут “вступать в контакт и добровольно перевозить”. Хотя Ра, например, утверждал, что с Джорджем ван Тасселом и Дэниелом Фраем вступали в контакт служащие другим существа, они также утверждали, что с первым впоследствии связывались и служащие себе1. Кассиопеяне также говорили, что по крайней мере некоторые из ранних контактёров сталкивались со служащими себе подземными обитателями.

Как пишет похищенная христианка Карин Уилкинсон в книге Stolen Seed, Evil Harvest (2023): “Тот, кто похищает кого-то против его воли, НЕ может быть доброжелательным”. Ужас и посттравматическое стрессовое расстройство, от которых страдают многие похищенные, подтверждают этот тезис. Тимоти Гуд в книге Earth (2013) рассказывает об этом со слов пуэрториканки Марии Риверы, подвергшейся похищению:

Думаю, будет справедливо сказать, что эти существа пометили, заклеймили и активно отслеживают таких похищенных, как я. <…> Они совершенно ужасные существа и совершенно не заботятся о человечестве и животных, живущих на Земле. Для них мы просто научный проект. Я могу ошибаться, но я думаю, что эти существа вылечили мой рак, потому что им для экспериментов нужны здоровые особи. [Престон Деннетт собрал около 300 таких случаев исцеления.]

Похищенный американец Терри Лавлейс пишет в своей книге Devils Den: The Reckoning:

Мы считаем само собой разумеющимися такие человеческие качества, как милосердие, сочувствие, любовь и этика. <…> Пришельцы могут считать наш мир настолько простым, что человеческая жизнь для них ничего не значит. Они могут относиться к нам так же, как мы относимся к микробам под микроскопом. Они могут уничтожать цивилизации так же, как мы выбрасываем чашку Петри с живыми спорами. Это отрезвляющая мысль.

Они не доброжелательные космические братья. У них есть свои планы, но это не лекарство от рака и не новый источник энергии, который заменит нефть. Их планы носят чисто прагматический характер. Они на 100% ориентированы на достижение цели.

По словам Энн Друффел, к 1987 году в её базе данных из 200 с лишним похищенных “было всего несколько человек, считавших похищающих существ доброжелательными”.

Карин Уилкинсон описывает свой собственный опыт похищения (вспомненный сознательно, без помощи гипноза):

Они похитили меня, терроризировали и насиловали. Они вырывали детей из моей утробы. Они манипулировали моим телом, доводя его до полного разрушения и распада. Они мучили мой разум, доводя до суицидальных мыслей. Но им не удалось уничтожить меня.

С похищенными НЛО не обращаются по-доброму. Пришельцы могут управлять мыслями и эмоциями. Они причиняют физическую и эмоциональную боль и травмы и обладают технологией, позволяющей вам забыть об их действиях. Жестокие пытки и телесные повреждения — обычное дело для похищенных. Никто не знает, не замечает, не заботится и не верит. Ночи наполнены кошмарами, страхом и сонным параличом. Детей подбирают и эксплуатируют, эмбрионы крадут. Спрятаться негде. Свободы нет.

Уилкинсон описывает типичные фазы похищения: первоначальное чувство ужаса, “фактор Оз” (неестественная тишина), маленькие гуманоиды в комнате, вызванный паралич, вынос через окно или потолок, потеря сознания, пробуждение на холодном металлическом столе, осмотр (и/или экскурсии и задания), затем пробуждение в постели, иногда с пижамой наизнанку и пятнами крови на простынях.

После нескольких лет таких мучений Уилкинсон нашла путь “обратно к Богу” и поняла, что призыв имени Иисуса положил конец похищениям. Однако она обнаружила, что это работало не для всех христианских похищенных и поначалу даже не для неё самой. Кассиопеяне подтверждают эти неоднозначные результаты.

Самые ранние сеансы не дают однозначного ответа на вопрос о защите от похищений или сопротивлении им, предполагая, что это возможно, но, вероятно, сложно, если вообще возможно в определённых обстоятельствах. Кассиопеяне неоднократно подчёркивали несколько концепций, касающихся того, почему происходят похищения, почему они чаще всего остаются безнаказанными и что можно сделать:

Знания

16 июля 1994 г.

В: (Л) Предоставляют ли какие-то из ритуалов, исполняемых нами, защиту от дальнейших похищений?

О: Защита не нужна, когда у вас есть знание.

30 сентября 1994 года

В: (Л) Есть ли какой-нибудь способ заблокировать эти [эмоциональные] откачки [установленные с помощью похищений]?

О: Продолжай заниматься ченнелингом и медитацией.

В: (Л) Что делает ченнелинг для остановки [эмоциональной] откачки?

О: Информирует.

9 октября 1994 г.

В: (Л) Можем ли мы как-то предотвратить [похищения]?

О: Канал знаний.

20 октября 1994 г.

В: (Л) Хорошо, в то время, когда меня донимала группа Метафизической церкви, вода в моём бассейне позеленела. Это символизировало нападение, которому я подвергалась?

О: Да, но ты, из-за твоих связей, оставила себя открытой и верила в слишком много концепций без тщательного изучения. …Исследуй, прежде чем верить во что-либо или практиковать что-либо, хорошо?

В: (Л) Исследовать что? Идеи?

О: Да. А также концепции и особенно практические методики.

В: (Л) Зажигание свечей, соль, шалфей, шаманские ритуалы и так далее? Всё это бесполезно?

О: Возможно. [Подробнее об этом ниже.]

В: (Л) Шалфей бесполезен?

О: Ты учишься; помнишь, когда мы сказали “хорошо: никаких ритуалов”?

В: (Л) Другими словами, речь о том, что собственное знание и происходящая от него сила и являются защитой [в отличие от защиты из внешнего источника или механического ритуала]?

О: Совершенно верно. Это очень важно.

25 февраля 1995 г.

В: (Л) Есть ли какие-нибудь знания, которые [похитители] могут обнаружить в ходе проверки и которые могут заставить их прервать похищение?

О: Вопрос открыт.

В: (Л) Есть ли люди, которые в силу своих знаний не похищаются?

О: Возможно.

Свобода воли

30 июля 1994 г.

В: (Л) Можем ли мы как-то предотвратить [похищения]?

О: Нет.

В: (Л) Почему?

О: Это противоречило бы универсальному закону свободы воли и служению себе.

В: (Л) <…> Разве мы не можем это остановить?

О: Вряд ли. У них больше власти, чем у вас.

Даже низкая вероятность предполагает возможность. Если низкие шансы обусловлены дисбалансом сил, получение определённых знаний может уравнять шансы. Часть этого знания может включать в себя осознание упомянутых здесь принципов: свобода воли и служение себе. Служащие себе существа вольны нарушать свободу воли других, но их жертвы также вольны научиться тому, как сделать себя “неприятными для них”. Пока эти знания не будут получены, предотвращение похищений может оказаться практически невозможным.

5 декабря 1994 г.

В: (Л) Не могли бы вы подробнее остановиться на концепции, согласно которой похищения пришельцами являются “бичом Божьим” и проявляются для того, чтобы сознание могло расти и дифференцироваться, отказываясь принимать негативный опыт в иллюзорном материальном мире?

О: Бессмыслица!

Это не означает, что такой рост и отказ не могут оказаться непреднамеренным результатом таких похищений.

11 февраля 1995 г.

В: (Л) Вы неоднократно говорили, что свобода воли — самый важный закон сознания в творении. Почему мы не можем воспользоваться своей свободой воли и отказаться от похищения и экспериментов?

О: Те, кто похищает людей, используют при этом свою свободу воли.

В: (Л) Почему их свобода воля имеет приоритет над нашей свободой воли?

О: Почему ваша свобода воли имеет приоритет над свободой воли существ плотностей 2 и 1 [то есть животными/растениями и грубой материей]?

Вышеизложенное подтверждает и уточняет дисбаланс сил. Как у животных очень мало свободы для предотвращения хищничества со стороны людей, так и природа нашей реальности не позволяет людям обладать достаточной силой для предотвращения хищничества из гиперпространства. Проводя гипнотическую регрессию с пациенткой, Тони Додд обнаружил, что разговаривает с её похитителем: “В его голосе чувствовалась надменность, как будто он говорил с кем-то гораздо менее разумным”. Он спросил, что даёт им право делать то, что они делают. Он ответил: “Мы имеем полное право. Разве вы не поступаете так же со своими низшими животными?”

Разрешение

26 ноября 1994 г.

В: (Т) Почему они сказали мне, что я дал им разрешение на это, когда они похитили меня?

О: “Чушь собачья!”

В: (Т) Если я скажу им, что это чушь, они оставят меня в покое?

О: Нет.

Комментируя случай с Линдой (№ 14), похитители которой сказали ей: “Ты согласилась на это”, Терри Лавлейс говорит, что подобные заявления “задокументированы в сотне писем, которые я получил от других людей. Вопрос в том, было ли это соглашение заключено в этой жизни? Или, возможно, это было сделано с другой стороны в процессе подготовки к этой жизни?” Как вариант, была ли некая форма “согласия” получена принудительно в детстве?

11 марта 1995 г.

В:(Т) [В силу того, что человечество сориентировалось на служение себе в противовес служению другим,] мы дали служащим себе четвёртой плотности разрешение делать с нами всё, что они пожелают?

О: Приблизительно.

В: (Т) То есть когда они говорят, что мы дали им разрешение похищать нас, это то, что они имеют в виду?

О: Приблизительно.

Одна из возможных интерпретаций этого заключается в том, что даже если мы не давали им явного согласия, мы являемся частью их иерархии. Мы участвуем в ней без особого осознания, как и наши источники пищи в “нашем” мире. Просто существуя в состоянии служения себе, мы неявно принимаем правила и потенциальные риски хищничества, точно так же, как мы рискуем подвергнуться изнасилованию и убийству, живя в обществе насильников и убийц.

14 октября 1995 г.

В: (Л) Нет ли чего-то внутреннего, что не позволяет им зайти слишком далеко во время похищения, то есть, например… “ангела-хранителя” или защитной энергии, и тогда они попытаются установить имплант и создать ситуацию, в которой они смогут обойти эту [защиту]… О, я знаю! Не об этом ли писал Майкл Топпер в своей статье “Ченнелеры и позитивная/негативная природа реальности”, в которой он говорил о “факторе послушания” служащих себе? Когда они заставляют вас повиноваться чему-то, это означает, что вы дали им своё разрешение?

О: Приблизительно.

Топпер описывает этот фактор, ссылаясь на Уитли Стрибера, рассказывавшего, как похитители советовали ему отказаться от сладостей, а также показывали, как человека пытали за то, что “он не смог заставить тебя повиноваться ему и теперь должен отвечать за последствия”.

Сущность Ра [Закон Одного] характеризует типичную тактику крестоносцев Ориона — “предложение” [себя]. “Предложение” — это состязание воли, полезное для определения неофициальной иерархии [похитителей], а также для порабощения [похищенного] путём принуждения к подчинению по собственной воле. Это приказ о повиновении, точно такой же, как тот, который без объяснения причин был дан Стриберу касательно его тяги к сладкому. Его единственная цель — склонить субъекта к принятию приказа, фактическое содержание приказа по большому счёту не имеет значения. <…> Обладание легионом “слуг” в этих тонких мирах — это реальная подпитка… своего рода психическая “пирамида пищевой цепочки”.

<…> Мы видим, что сущность, давшая приказ Стриберу, фактически перефразирует предыдущее высказывание Ра о способе действия, который идентифицирует Негативную полярность, в своём предположении, что неспособность добиться повиновения со стороны [похитителя] влечёт за собой наказуемые последствия. <…> Это продолжающаяся иллюстрация того, как Негативная полярность достигает желаемого послушания — и, таким образом, захвата души — посредством манипулирования [Любовью].

Лавлейс приводит возможный пример такого “предложения” себя, которое пришельцы пытались “выудить” у него в детстве:

Они предпочли предстать в таком виде, который мне показался бы менее угрожающим, а взрослым — неправдоподобным [то есть в виде цирковых обезьян в масках]. Они надеялись забрать меня добровольно, если это возможно, без участия взрослых или моих спящих сестёр. Для меня это загадка. Я знаю, что эти существа могли бы похитить меня без моего согласия, как я выясню позже. Зачем просить меня согласиться пойти с ними? Наверное, у этих существ есть свои правила, которых они придерживаются, если ребёнок маленький. Мне этого никогда не понять.

Как и в некоторых случаях демонической одержимости, здесь может присутствовать элемент “приглашения” похищенного к такому опыту, сознательно (например, путём соблюдения определённых протоколов “контакта”) или бессознательно (наивно реагируя на такие “просьбы”). И то, и другое может служить своего рода “постоянным приглашением” для похитителей поступать так, как им заблагорассудится. Наблюдения НЛО могут служить аналогичной цели, когда любопытство очевидца и его готовность к взаимодействию (например, мигание огнями в направлении НЛО в попытке общения) служат приглашением. (Обратите также внимание на фольклорную традицию о том, что вампирам требуется разрешение, чтобы войти в дом своей жертвы.)

Сопротивление

Через несколько лет после большинства этих сеансов с кассиопеянами Энн Друффел опубликовала книгу How to Defend Yourself Against Alien Abduction (1998), ставшую результатом примерно десятилетних исследований и первой книгой, посвящённой этой теме. (В 2019 году Кэтлин Марден опубликовала книгу Extraterrestrial Contact: What to Do When You’ve Been Abducted, включая главу “Когда вы хотите, чтобы это прекратилось: стратегии преодоления и методы сопротивления”). Из нескольких сотен случаев Друффел собрала около 70, в которых похищенные сообщили об успехе в той или иной степени в использовании одной или нескольких техник сопротивления, на которые они чаще всего натыкались интуитивно. Она классифицировала их следующим образом:

  1. Психическая борьба
  2. Физическая борьба
  3. Праведный гнев
  4. Защитная ярость
  5. Поддержка со стороны семьи и близких друзей
  6. Интуиция
  7. Метафизические методы
  8. Обращение к духовным личностям
  9. Репелленты

Когда в 1988 году Друффел опубликовала свою первую статью на эту тему, она была встречена в штыки. Многие исследователи говорили, что противостоять похищениям просто невозможно. Любые такие похищенные, должно быть, просто “верили”, что добились успеха (возможно, будучи обманутыми в этом отношении). Другие, например Ричард Дж. Бойлан, говорят, что не стоит даже пытаться, потому что пришельцы просто пытаются помочь нам эволюционировать. Зачем пытаться остановить нечто хорошее? Другой даже счёл это неэтичным, поскольку последующая неудача может усугубить травму. Томас Буллард поделился своими мыслями с Друффел, сказав ей, что “большинство людей, переживших похищение, вероятно, никогда не пытаются сопротивляться, но те, кто сохраняет или восстанавливает некоторое присутствие духа, кажутся наиболее способными добиться успеха”. Он считал, что это присутствие духа “вполне может быть ключом к успешному сопротивлению”.

На вопрос, почему одного участника похищали реже, чем другого, кассиопеяне ответили: “Ты борешься с этим” (09.10.1994). Первые четыре техники Энн Друффел можно классифицировать как формы борьбы:

Психическая борьба (№ 1) — это “сильная, внутренняя, безмолвная борьба, направленная на то, чтобы пошевелить одной небольшой частью тела, обычно пальцем руки или ноги” на начальной стадии паралича при похищении. Для этого требуется постоянная сила воли, и когда паралич преодолевается, похищенные сообщают, что похищение прекращается, и существа исчезают.

Физическая борьба (№ 2) включает угрозу или применение физического насилия по отношению к похитителям, обычно до наступления паралича. Это могут быть выпады, удушение, угрожающие позы, удары кулаком (как в случае с Трэвисом Уолтоном, который ударил Серого) или размахивание оружием. Для Друффел это означает, что сущности (в данном случае Серые) либо физически слабее людей, либо физически уязвимы, когда находятся в нашем мире.

Праведный гнев (№ 3) “часто накапливается после неоднократных посещений и похищений, но гнев должен быть направлен на отстаивание своих прав”. Друффел отмечает, что его “лучше всего сочетать с сильными командами, словесными или мысленными, такими как ‘Уходите!’, ‘Оставьте меня в покое!’ и так далее”. Он должен быть осознанным и контролируемым, направленным на источник гнева. “Рассеянный гнев никогда не бывает эффективным методом сопротивления”.

Защитная ярость (№ 4) используется для защиты других людей, которые не могут защитить себя сами, особенно маленьких детей. Она включает в себя “многократное словесное отвержение сущностей”, использование своего голоса “сильно и напористо”, чтобы бросать проклятия и другие отвергающие высказывания в адрес незваных гостей.

По имеющимся сведениям, многим похищенным удаётся пресечь попытки похищения, но лишь немногим удаётся остановить их полностью. “Роберт Нолан, например, смог снизить частоту своих похищений благодаря интуиции в сочетании с психической и физической борьбой. Другой исследователь сказал Друффел, что праведный гнев может действовать временно, но похищения неизменно возобновляются.

2 ноября 1994 г.

В: (В) Когда я призывал руку Божью [во время похищения], это помогло?

О: Нет.

Обращение к духовным личностям (№ 8), по-видимому, срабатывает не у всех (например, у Уилкинсона, упомянутого выше). Лавлейс, например, в детстве безуспешно взывал к Святой Марии и Святому Михаилу. Друффел говорит, что в тех случаях, когда это срабатывает, требуется “сильная вера”.

26 ноября 1994 г.

В: (Т) Если я отключу [импланты], они продолжат похищать меня?

О: Нет.

В: <…> (Л) Здесь есть ещё один аспект. Знания порождают осознанность, позволяющую вам определять, когда они пытаются воздействовать на вас очень тонкими способами, так что вы начинаете контролировать свои мысли и своевременно сопротивляться им. Это ключ.

О: Достаточно близко.

Интуиция (№ 6) помогает ощутить приближение существ или начало похищения, и в этот момент могут быть использованы другие техники, такие как праведный гнев, защитная ярость и метафизические методы. Некоторые техники лучше всего работают или только работают на ранних стадиях похищения, например, до наступления паралича или до того, как апатия и спокойствие будут вызваны извне. Во время фазы “захвата”, очевидно, эффективны следующие техники:

  • похищенный обнаруживает невидимое присутствие, испытывает беспокойство и начинает терять сознательную волю (интуиция, психическая борьба, физическая борьба, праведный гнев, призыв);
  • вызывание паралича (психическая борьба, праведный гнев, призыв);
  • сущности вызывают спокойствие/апатию (в этом состоянии борьба невозможна).

Похищенные, изученные Энн Друффел, находили другие техники в основном полезными между похищениями (например, защитная ярость, поддержка семьи, метафизические методы, репелленты).

14 октября 1995 г.

В: (Л) Что это за сила, которая делает человека непригодным для похищения навсегда?

О: Это сила характера, то есть кандидат на службу другим вряд ли станет жертвой.

Какой бы метод ни использовался, Друффел выделяет несколько ключевых условий:

  • сильное инстинктивное или приобретённое чувство собственного права на “частную жизнь и свободу от нежелательного вторжения”;
  • чувство возмущения, когда эти права нарушаются;
  • уверенность и относительное бесстрашие.

13 ноября 1999 года

В: Мелатонин — это то, что позволяет им [похищенным] осознавать, что происходит, удаляя блокировки, поставленные пришельцами?

О: Совершенно верно.

В: (Л) И благодаря этой осознанности имеют ли они какой-то шанс остановить процесс похищения?

О: Или, что более важно, ограничить ущерб. Знание даёт защиту.

20 августа 2001 г.

В: Является ли осознанность главной защитой [от похищений]?

О: Да.

В: Как лучше всего удалить или отменить программирование?

О: Осознание и сопротивление.

Личный случай № 1

На сеансе 24 ноября 1994 года упоминается участница, предотвратившая попытку похищения своей дочери, которая увидела в окне своей спальни “морду аллигатора”. Лора описывает обстоятельства случая, произошедшего в 1982 году, в книге Amazing Grace:

После череды таких ночных происшествий я уже не могла отмахнуться от них как от ночного кошмара. Поскольку мой собственный опыт в детстве так сильно повлиял на меня, я не была склонна отрицать достоверность того, что она пережила. Откуда-то из глубины моей души донёсся сигнал тревоги: “Внимание! Внимание!”, как будто древний враг снова всплыл на поверхность. Однако было и отличие: я уже не была ребёнком, и под угрозой был мой собственный ребёнок.

Я уже развивала теорию о том, почему что-либо вообще может сработать, и это было связано с внушаемостью и верой, а не с чем-то ещё. Ребёнок чувствовал себя беспомощным в мире взрослых. Возможно, в этом кроется причина таких явлений, как ночные кошмары и другие подобные пугающие события. Таким образом, ключевым моментом было бы вернуть моей дочери чувство силы в этой ситуации. Я также знала, что мне нужно было дать это самой себе. Разобравшись с её демоном, я могла бы справиться и со своим собственным.

Я посоветовалась с подругой, которая научила свою пятилетнюю дочь “особой молитве” — 91-му псалму.

Я сказала ей, что эта молитва может отпугивать аллигаторов, и если они появятся, то стоит только начать читать её, и они уйдут. <…> Каждую ночь, когда я укладывал её спать, мы вместе читали псалом, и нам обоим становилось легче. Я мысленно добавляла свои собственные молитвы и оставалась с ней, пока она не засыпала. <…> Какое-то время казалось, что это работает. <…>

В этот момент события приняли ещё более странный оборот. И снова моя маленькая девочка разбудила нас своими криками, но на этот раз, когда мы судорожно пытались прийти в себя, мы с Ларри увидели фигуру, стоящую в углу спальни. И мы оба видели, как она исчезала или растворилась в как будто мерцающей атмосфере. <…> Несмотря на лето в её комнате было очень холодно. Она сообщила нам, что аллигатора за окном больше нет.

Аллигатор забрался в дом.

Вскоре после тревожного происшествия в церкви она возобновила свои усилия:

Даже не потрудившись сесть и обдумать всё рационально, чтобы найти какую-либо разумную основу для того, что я собиралась сделать, я снова достала книги по метафизике и прочитала инструкции по возведению защитных барьеров для своего дома. Взяв Библию и большое блюдо с солью, над которым я прочитала — не девять, а семь раз — 91-й псалом, я приступила к процессу “очистки своего дома”. Моё намерение состояло в том, чтобы произнести слова в атмосферу моего дома, объявить о своём осознании того, что находится “там”, и определённо и полностью отказать ему в разрешении, тем самым изменив вибрационную частоту. Переходя из комнаты в комнату, я читала 91-й псалом, а затем чётко произносила “Я знаю, кто вы, и я требую, чтобы вы ушли!” — Я рассыпала соль как “хранитель” энергии моих слов. От всего сердца я вложила в свои слова свои намерения, движимая любовью к своему ребёнку и отчаянным желанием защитить её и свою семью. Мною двигали ощущения произвола и надругательства, и все эти эмоции и намерения я направила в структуру дома, в пространство внутри и снаружи.

В ту ночь ей приснился яркий сон о сражении с огнедышащим драконом. Она “боролась с ним, как принц в фильме ‘Спящая красавица’, вплоть до того момента, когда я сорвалась с обрыва и начала падать в бесконечную черноту”.

Когда я кубарем полетела в пропасть, меня охватило ощущение тщетности, а чувство скорби и оплакивания того, что могло бы быть — что могло бы существовать в мире, — разрывало мою душу. Я проиграла, а дракон победил. Страдание от осознания этого невозможно передать словами. Это была скорбь всей Вселенной, а не одной души.

Когда я падала в эту бездонную яму безнадёжности и отчаяния, откуда-то из глубины меня вырвалось слово “Нет”, и я с удивлением почувствовала, как моё падение слегка замедлилось. Я снова поискала это слово и его значение и нашла его: “Нет”. Оно было наделено глубинным смыслом отказа от отчаяния, отказа от состояния безнадёжности, а более всего отказа от господства страха и ужаса, вызываемых драконом, в сочетании с полным осознанием его существования. Я произнесла его, и снова моё падение сместилось и замедлилось.

Это было интересно. Тогда я начала проникать глубоко внутрь себя к этому “сознанию осознанности в сочетании с отказом” и повторять снова и снова, как мантру, слово “нет”, охватывающее это отрицание подчинения. Повторяя его, я перестала падать и начала подниматься. Я повторяла “Нет!” громче и решительнее, и мой подъём ускорился, и вскоре я снова оказалась на одном уровне с драконом, который, казалось, был немного удивлён, увидев меня снова.

Он выглядел так, словно мог поглотить меня целиком и разом покончить со всей этой историей. Его рот блестел от стекающей гнилостной слизи. Я не собиралась отступать, не обращая внимания на то, что в следующее мгновение буду поглощена. Глядя ему прямо в глаза, полная праведного гнева, прекрасно понимая все его уловки и ловушки, я кричала “Нет!” снова и снова, вкладывая в это всю силу своей воли. “Нет! Даже если я умру, ты не победишь, потому что моя душа всё равно останется моей!” Там, задыхаясь от ужаса, я ликовала от мысли, что даже уничтожив моё тело, он никогда больше не сможет отнять у меня это отрицание его силы, заставляющей меня бояться снова.

И тут произошла самая странная вещь. Подобно воздушному шарику, дракон начал сдуваться, шарахаться, подпрыгивать из стороны в сторону, становясь всё меньше с каждым звуком, пока на каменистой земле нашей битвы не осталась лишь маслянисто-чёрная субстанция, впитывающаяся в скалу под тяжестью собственного зла.

Внезапно я проснулась. Моё сердце бешено колотилось от напряжения, и я была покрыта испариной. Я чувствовала себя так, словно только что в буквальном смысле сразилась с огнедышащим драконом.

24 ноября 1994 г.

В: (Л) Каким образом я это остановила [т. е. вышеупомянутую попытку]?

О: Знание коренится в осознанности.

В: (Л) То есть моя осознанность — это то, что остановило это?

О: Приблизительно.

В: (Л) Когда мне приснился сон о битве с драконом, было ли это просто сном, астральным событием или реальным взаимодействием с Ящерицами?

О: Всё перечисленное.

В: (Л) И какова была их реакция на моё сопротивление им?

О: Разочарование.

11 февраля 1995 г.

В: (Л) На предыдущем сеансе вы заявили, что Лиззи пытались похитить мою старшую дочь, и что я “остановила” это. В то время я должна была спросить и спрашиваю сейчас: как именно я прекратила эту деятельность?

О: Ментальная блокировка, то есть использование принципов четвёртой плотности. <…>

В: (Л) Значит, ментальная блокировка — это наша защита?

О: Одна из них.

В: (Л) И я была побуждена воздвигнуть этот щит вокруг своего ребёнка, потому что это был мой ребёнок?

О: И ты знала, что делать.

Этот опыт демонстрирует использование 7 из 9 техник: праведный гнев, защитная ярость, поддержка членов семьи, интуиция, обращение к духовным личностям (использование 91-го псалма), метафизические методы (сон/астральная битва) и репелленты (соль). После того как использование молитвы привело лишь к ограниченному успеху, она интуитивно прибегла к остальным, кульминацией чего стал сон, в котором использовалась восьмая техника: физическая борьба. Единственный приём, который не был использован в той или иной форме, — это психическая борьба, применяемая только на стадии паралича при попытке похищения.

Поддержка со стороны семьи (№ 5) может принимать форму советов родителей, бабушек и дедушек или культурных традиций. Как отмечает Друффел, важно, чтобы близкие члены семьи не игнорировали и не высмеивали похищенного. “Нет ничего лучше согласованных групповых действий.” Она добавляет: “Возможно, самоуважение и уверенность в себе человека, использующего [защитную ярость], создают психический щит над домом”.

Метафизические методы (№ 7) выполняются в изменённом состоянии сознания, подобно медитации. Основной метод — визуализация наполнения или окружения себя белым светом. (Пол Ино говорит, что это “действительно работает” и было одной из немногих полезных вещей, которым он научился у Эда и Лоррейн Уоррен). Друффел предположила, что, возможно, внетелесные переживания также могут способствовать развитию защитных навыков, но примеров таких случаев у неё не было.

Личный случай № 2

В июле 1995 года Лора испытала переживание, названное впоследствии кассиопеянами “перекрытием реальностей“, в ходе которого было продемонстрировано несколько из этих техник, включая умственную и физическую борьбу. Однажды ночью, ложась спать, как пишет Лора, “на мгновение возникло что-то вроде пустоты, и я пришла в себя” с ощущением “как будто меня сбросили со скалы”. Она обнаружила, что её “поднимают с кровати ногами вперёд три или четыре паукообразных существа”. Ниже представлены подробности из двух рассказов Лоры, приведённых в серии книг “Волна”:

Одно из жутких существ тянуло меня за лодыжку, и я отчётливо чувствовала что-то вроде холодной нечёткости в его хватке. Два других, казалось, пытались оказать какое-то влияние на мой разум, как будто стараясь использовать свою ментальную силу, чтобы заставить меня подчиниться. Я боролась и сопротивлялась и, видимо, делала это даже во сне, потому что обнаружила, что моя парализованная рука [которая была сильно травмирована в прошлом году] вытянута над головой и зажата в смертельной хватке на латунном изголовье, а кровать трясётся и подпрыгивает от усилий моего сопротивления. Это было практически перетягивание каната, и я не собиралась его отпускать! [№ 2: Физическая борьба.] Всё моё тело, за исключением плеч и головы, которые мёртвой хваткой были прикованы к кровати моими руками, зависло в воздухе и, казалось, всасывается в сторону небольшого окна (через которое я не могла бы пройти!), через которое, казалось, снаружи в дом шёл своего рода луч света! Кровать дрожала и подпрыгивала, пока продолжалась борьба.

Сначала я была определённо немного заторможена и дезориентирована, как и любой другой человек, обнаруживший себя в центре яростной борьбы, в которой участвует его тело, а он об этом даже не знал. Чувство было похоже на отрезвление от действия снотворного. По мере происходящего я вернулась в сознание и подумала про себя: “Ого! Значит, похищения действительно происходят! И вот меня похищают! Но, знаете что? Мне это не нравится, я не хочу этого, и я не собираюсь сдаваться. Если эти жуткие твари похитят меня, это не будет сделано с моего согласия!” Короче говоря, я была зла как чёрт! [№ 3: Праведный гнев.]

Существа, казалось, были в курсе, что я проснулась, и всё быстро стало меняться. В тот момент один из них положил свою руку мне на голову, и мощный паралич начал охватывать меня от головы к ногам. Казалось, что это заставляло мои глаза принудительно закрываться, как будто мне повторно ввели мощный снотворный препарат. Я очень разозлилась. Я хотела проклясть их. Но сопротивляться этому параличу было невозможно, и это ещё больше злило меня! Я твёрдо решила, что даже если у них есть технология, способная преодолеть все мои попытки сопротивления, то по крайней мере я выскажу им своё мнение! Я собиралась сказать своё слово! Я полностью понимала, что практически беспомощна против такого вида технологии, но не собиралась сдаваться. Я собиралась бороться с этой сонливостью до самого конца. Я стала ещё злее, бросив к их ногам воображаемую перчатку, так сказать. Я решила “поговорить” с этими существами своим разумом. Я сказала: “Вы можете парализовать меня и сломить моё физическое тело, но я буду бороться с вами всеми доступными мне средствами, так что не поворачивайтесь ко мне спиной или пожалеете!”

А потом, изо всех сил, которые я только смогла собрать, я вслух произнесла проклятие им. С невероятной концентрацией единственное, что я на самом деле смогла сделать, это выдать сдавленный стон. Это не было тем вызывающим проклятием, которое я пыталась сформулировать в голове. Тем не менее всё что угодно было прогрессом против ощущения оцепенения во всём моём теле. Но, как только я сделала это, как только я получила даже эту крошечную часть контроля над моим физическим телом, произошло нечто странное. [№ 1: Психическая борьба.] И после того, как я выдавила из себя этот звук, существа, казалось, стали растерянными и дезориентированными и начали стрекотать между собой странными щёлкающими звуками, а затем они бросили меня, как будто я превратилась в горячую картошку! Затем они сбились в кучку как испуганные, щебечущие насекомые и просто растворились в мерцающем занавесе сбоку от кровати. Это мерцание было очень похоже на волны тёплого воздуха, которые можно увидеть на шоссе, далеко впереди себя при движении в жаркий день.

Моё сердце бешено колотилось от настоящего напряжения. Я не могу сказать, что была в ужасе, потому что такое выходит за рамки всякого ужаса. И я всегда была человеком, действующим чётко и эффективно в кризисных ситуациях, так что это не было исключением в этом отношении. Самым полезным было то, что у меня была информация от кассиопеян, потому что это, безусловно, во многом помогло мне избавиться от чувства страха, которое чаще всего является реакцией на неизвестность. По крайней мере, в какой-то степени я имела представление о том, с чем имею дело, даже если предпочитала верить, что это был гипнагогический кошмар.

В какой-то момент, когда я боролась с ними, а кровать, казалось, подпрыгивала и дёргалась, я очень хорошо понимала, что это не разбудит моего мужа… Меня беспокоило то, что он совсем не двигался, даже не дышал. Меня с ужасом поразила мысль, что его, казалось, “отключили”, чтобы предотвратить его вмешательство. То, что его можно было отключить, напугало меня до полусмерти! У меня не было никакой защиты вообще! Более того, когда я попыталась рассказать ему, что произошло, он подумал, что мне это почудилось.

Пока я лежала, пытаясь понять, произошло ли это событие на самом деле или лишь у меня в голове, я поняла, что доказательством того, что что-то произошло, было то, что моя частично парализованная левая рука держалась за спинку кровати. Чёрт возьми, я даже не могла поднять эту руку, не говоря уже о том, чтобы держать что-то ей. И то, что я держалась ей и боролась в течение некоторого времени, было совершенно очевидно из-за того, что рука отказывалась разжиматься. Вообще-то, мне пришлось дотянуться правой рукой до левой, чтобы разогнуть пальцы, держащие спинку кровати, освободить ладонь, и положить левую руку рядом с телом, потому что самой рукой выполнить эти простые движения я была не в состоянии! Излишне говорить, что я провела большую часть ночи, сидя в кресле.

Обратите внимание на “растерянную и дезориентированную” реакцию “паукообразных” существ на успешное использование психической борьбы. Друффел пишет, что “многие люди, успешно использующие [психическую борьбу], сообщают исследователям, что вторгшиеся существа почти всегда реагируют с удивлением, когда человек оказывает сопротивление. <…> Если очевидец уверенно противостоит им… существа кажутся бессильными против них”.

Десуза сообщил о подобном замешательстве, когда его похитители не смогли провести его через потолок (см. часть 1б). И Лавлейс цитирует Грегори Перкинса (случай № 26), также использовавшего психическую борьбу:

Я не обязательно боялся, но будь я проклят, если всё равно не боролся. Вы можете почувствовать их раздражение, если не будете полностью сотрудничать. Вместо того чтобы испытывать беспокойство по поводу их раздражения, по какой-то причине это меня подзадоривает. Их возбуждение заставляет меня делать это ещё больше. <…> Я боролся невероятно упорно, и мне удалось начать снимать вызванный ими паралич моего тела.

Репелленты

Последний приём — использование репеллентов (№ 9). Друффел приводит несколько примеров, почти все из которых можно найти в фольклорных традициях защиты от фей и злых духов. К ним относятся “использование трав, эфирных масел, цветочных эссенций и особых веществ”, таких как мята болотная, тысячелистник, зверобой, соль, железо и магниты. (Джошуа Катчин также посвящает сопротивлению и репеллентам главу в книге Thieves in the Night). Немногочисленные ответы кассиопеян на эту тему пренебрежительны, но наводят на размышления:

8 июля 1995 г.

В: (Л) Возможно ли сопротивляться похищениям с помощью генерирования звуков? Типа внутреннего звука? <…> В одной статье говорилось, что различные люди использовали несколько методов, которые, по их мнению, помогли им остановить или избежать похищений “пришельцами”. Один из методов заключался в создании “внутреннего” звука, высокочастотного “мысленного гула”, другой — в обращении за помощью к ангельским духам, как, например, к Архангелу Михаилу, а третий — в том, чтобы “просто сказать ‘нет'”. Применимы ли какие-либо из этих методов?

О: Попурри.

В: (Т) Попурри — это сладко пахнущие высушенные цветы.

О: Шалфей, соль, ом, какие ещё ритуалы вам нравятся?

В: (Л) Другими словами, ни один из них не работает? (Т) Это их не остановит! У меня защитный барьер вокруг дома и всё такое прочее, и они всё равно прорываются!

О: Как насчёт танца “хула-хуп” с зелёным перцем в носу! [Смех]

Упоминание о “внутреннем звуке” перекликается с опытом одной из участниц контакта “Туджунга”, Лори Бриггс, хотя она описывала его как низкий, а не высокий. Друффел пишет:

С самого раннего детства она инстинктивно осознавала то, что называет “собственным звуком”, — метафизическую технику, которую она использовала для расслабления или медитации, концентрируясь на нём и усиливая его по своему желанию. <…> Она сознательно использовала свой собственный звук против раздражающего [пронзительного] тона существ… Лори описала свой собственный звук как низкий по тональности… настоящий звук внутри неё.

Другое определение попурри — это просто “смесь вещей”. Друффел писала: “Чтобы навсегда избавиться от этих навязчивых существ, часто требуется комбинация методов сопротивления”. Такой ответ является либо отрицанием эффективности репеллентов, либо намёком на то, что они могут быть эффективны только в сочетании с другими методами.

Обратите внимание на очевидно успешное использование соли (хотя и в сочетании с другими методами) в личном случае № 1. На недавнем сеансе кассиопеяне заявили, что глубокие соляные шахты “не годятся для оккультных практик из-за очищающей соли” и что “пришельцы” и потусторонние существа не любят соль (14.01.2023). Друффел приводит в пример одну женщину, утверждавшую, что она остановила похищения, окружив свою кровать солью. А Катчин ссылается на исследование Марден и Стоунера, в ходе которого выяснилось, что 62 % похищенных испытывают тягу к соли, в то время как среди тех, кто не был похищен, таких всего 12 %.

31 июля 1999 г.

В: Так вот, этот парень предполагает, что потолочные вентиляторы и другие вещи могут помешать похищению или манипуляции пришельцами. Могут ли электронные устройства помешать пришельцам проникать через плотностную завесу? О: Нет, но, может быть, подушечка для булавок поможет. В: Почему подушечка для булавок? О: Почему нет? В: <…> (Л) Ну, этот парень предполагает, что позвякивание колокольчиков и кусочки чеснока, разбросанные по комнате, втирание чеснока в поражённые участки тела, включение света и так далее отпугнут пришельцев. <…> Он говорит, что при угрозе похищения нужно положить шланг на землю, включить воду и пройти по нему… что текущая вода может блокировать пришельцев. О: Чушь!

Упоминание о потолочных вентиляторах может быть связано с другим случаем в книге Друффел. Моргана Ван Клаузен “считала, что включённый свет и потолочный вентилятор помогают отпугивать ночных посетителей”. Друффел задаётся вопросом, может ли железо на лопастях вентилятора иметь к этому какое-то отношение, но добавляет: “Помогли ли вентиляторы на самом деле остановить визиты или их использование просто совпало с применением Морганой трёх других методов сопротивления, неизвестно”.

0 Comments

No Comment.