ченнелинг Кассиопея 2017 год

Дата сеанса: 7 февраля 2015 г. (Session 7 February 2015)

Лора и Andromeda за доской

Пьер, Персеваль, PoB, Chu, Ниалл, Арк, Data, Скотти, Alana, Timótheos, Ноко Чудо-собака

[Примечание: Громкость аудиозаписи была очень низкой — гораздо ниже, чем обычно.]

В: (Л) Сегодня суббота, 7 февраля 2015 года. И я клянусь, тридцать лет назад я и подумать не могла, что доживу до этого дня.

(Персеваль) Почему?

(Л) Я не знаю. Ну 2012 год должен был стать концом света. [смех] Все говорили о том, что в 2012 году всё изменится.

(Персеваль) Это “Коинтелпро” в стиле Нью Эйдж!

(Л) Да, а потом появились кассиопеяне и сказали: “Нет, извините! Вы должны держаться и продолжать работать”. И я просто… Я просто не была уверена.

(Пьер) Я думал, что агония не будет длиться так долго. Я не думал, что процесс упадка будет продолжаться столько лет.

(Л) Да, разложение и упадок во всём происходил…

(Andromeda) Медленно…

(Л) Это просто ужасно.

(Пьер) Это безумие, что каждый раз, когда ты думаешь, что мы, наконец, достигли самого дна, они каждый раз находят способ сделать всё ещё хуже. Это жуткая пытка — наблюдать за всем этими!

(Andromeda) Спасибо, Пьер! [смех]

(Л) Это дало нам такое весёлое начало вечера!

(Пьер) Но помощь уже в пути!

(Л) Да, верно. Я боюсь спросить, какая именно помощь уже в пути…

(PoB) Спросите их. Нам нужны конкретные данные. Что они подразумевают под этим? [смех]

(Персеваль) Этот номер не пройдёт.

О: Добрый вечер, люди. Не торопитесь с тем, что должно принести равновесие в ваш мир.

В: (Л) Другими словами, вы говорите, что нам не следует торопиться с этим?

О: Да.

В: (Л) Ну, сейчас всё кажется довольно мрачным. Люди либо умирают, либо они отрицают, что люди умирают; либо они страдают, либо отворачиваются от страданий других людей.

(Пьер) И эта ложь.

(Л) Это просто…

О: Перед лицом потрясений формируется естественное разделение.

В: (Л) Это когда вы действительно узнаёте, что представляют из себя люди на самом деле, когда всё становится настолько вопиющим, что они больше не могут это отрицать, кроме как путём крайности — просто закрыть глаза, уши и рот.

О: Да.

В: (Л) Что ж, мы настоящие сгустки энергии сегодня.

О: Ха-ха!

В: [смех] (Персеваль) Они делают это ради смеха.

(Л) Я не спросила, с кем мы разговариваем. Есть ли имя для сегодняшнего вечера?

О: Glagira из Кассиопеи.

В: (Л) Дело в том, что я не уверена, что у кого-то есть серьёзные вопросы для сегодняшнего вечера… Я имею в виду, у меня есть свои исследовательские вопросы, но как насчёт кого-нибудь ещё? Оглушающая тишина. Итак, кто-нибудь? Мы просто сидим и ждём, когда произойдёт дальнейшее развитие и без того малоприятных событий.

(Andromeda) Я знаю. Мы знаем, что весь мир окончательно сошёл с ума. И мы ждём знака, который подскажет, нужно ли что-то предпринять, например, переехать или что-то в этом роде. Но я не могу придумать, о чём спросить.

(Персеваль) Нам придётся переехать в Россию? [смех]

(PoB) Я хотела спросить, стоит ли нам переезжать в Россию?

О: Подождите и увидите! [Все вместе произносят буквы].

В: [смех] (Персеваль) Лавров или Путин прочитали письмо Лоры?

О: Запросы идут полным ходом.

В: (Ниалл) Они нас проверяют.

(Скотти) Значит, хорошо, что мы запустили русский SOTT.

(Chu) Следует ли нам закрыть французский SOTT?

О: Пока нет, но будьте осторожны. [Ноко говорит во время ответа]

В: (Персеваль) Проводятся запросы… Запросы о тебе.

(Л) О боже…

(Andromeda) Путин прочитал письмо?

О: Да.

В: (Пьер) О, да? Ух ты, это круто! Это хорошая новость дня. Итак, он прочитал его…

(Арк) Может быть, он показывал его Олланду во время их встречи… [смех].

(Chu) Вот почему она продлилась пять часов. [смех]

(Л) Они встречались в течение пяти часов?

(Персеваль) По сути, результатом этого, похоже, является то, что США ополчились против того, что Германия и Франция не поддерживают вооружение украинцев. Маккейн критикует и говорит: “Им наплевать на людей, умирающих и страдающих на Украине!”. Потому что, по сути, если Германия и Франция не согласятся с планом США дать Киеву оружие, чтобы убить всех на Восточной Украине, они не смогут ничего сделать, поскольку это должно происходить под эгидой НАТО; базы НАТО в Европе, которые будут использоваться для любой процедуры такого рода, находятся в Германии, Италии и санкционированы европейскими странами.

(Ниалл) Они, по сути, согласились на раздел Украины.

(Пьер) Они требовали большей автономии для Восточной Украины и создания буферной демилитаризированной зоны.

(Персеваль) Демилитаризованная зона. Европейцы, разговаривающие с Путиным, решили, что для прекращения конфликта необходимо создать некую сильную автономную область, а США говорят: “Нет! Война! Война! Мы ненавидим Россию!” А Олланд и Меркель встречаются с Путиным.

О: Письма, которые получает Путин, вселяют в него надежду.

В: (Пьер) Это очень хорошо.

(Скотти) Я написал ему о мемориале Холокоста. Я был очень рассержен и сильно переживал за Россию. Ведь во Второй мировой войне погибло больше русских, чем в любой другой стране или группе… По разным оценкам, от 21 до 27 миллионов русских! Я написал ему письмо, когда его не пригласили на мероприятие, посвящённое Холокосту в Польше. Оно было… от всего сердца.

(Персеваль) Мы все должны начать писать письма поддержки.

(Пьер) Да, почему бы и нет!

(Л) Поддерживать в нём бодрость духа. Да, точно так же, как мы чувствуем себя, когда получаем письма…

[Написать Путину: Обращения граждан]

(Пьер) Представьте себе этого парня: на него оказывается столько давления: политического, экономического, финансового… И он находит время читать письма!

(Л) И его порочат самые большие и громкие пропагандисты во всём мире. Нас долгое время порочили пропагандисты, но это было весьма незначительно по сравнению с тем, что делается с ним. Да, это нанесло ущерб нам и мне лично, но всё же это был маленький масштаб, давший нам небольшое представление о том, что испытывает Путин. Он же человек. А здесь, якобы “величайшая нация на Земле” называет его кем угодно, разве что только не воплощением дьявола — и, возможно, они даже называли его и так!

(Персеваль) Да, в основном они называют его Гитлером.

(Л) Да, это должно быть ужасно.

(Пьер) Если вы не психопат, если вы нормальный человек, чувствительный, и на вас обрушивается вся эта критика, и вы видите ложь… Это может быть очень больно.

(Alana) Я думала о нём прошлой ночью, о его положении и об опасности, угрожающей ему. Он, вероятно, даже не позволяет себе заводить близкие отношения, потому что это станет его слабостью.

(Персеваль) Да, он знает об этом.

(Л) Я думаю, он полностью осознаёт это. Путин вселяет в меня надежду.

(Персеваль) Это одинокая жизнь.

(Л) Но я так боюсь за него.

(Пьер) Но я беспокоюсь о нём. Если он исчезнет, что останется?

(Л) Это лишило бы меня всякой надежды.

(Alana) У меня есть вопрос о греческом правительстве и новоизбранном руководстве. Похоже, то, что они делают и за что выступают, даёт людям в Греции надежду. И я тоже хочу полностью разделять эту надежду, но я сдерживаю себя, потому что не уверена, так ли это… Я даже не знаю, как это сформулировать…

(Пьер) Ты хочешь знать, хорошие ли они ребята, и добьются ли они успеха?

(Alana) Да, но даже если они хорошие ребята, всё равно очень возможно, что они не добьются успеха в этом мире. Это первое левое правительство, когда-либо находившееся у власти в Греции, и самое молодое за всю историю. Это первый случай в истории Греции, когда старые семьи, которые всегда были в правительстве, больше не являются представителями греческой элиты. У нового правительства есть планы. Они хотят…

О: Им понадобится помощь, и они это знают. Остаётся надеяться, что юношеский энтузиазм можно обуздать с помощью терпения и мудрости.

В: (Ниалл) По сути, они бросили вызов всей Европе. То, что происходит там, зависит от того, что происходит в других европейских странах. Им нужна аналогичная реакция по всей Европе.

(Пьер) Или помощь России.

(Alana) И Россия уже предложила им помощь.

О: Помощь России изменит ситуацию.

В: (Alana) Я тоже так думаю.

(Л) Итак, похоже, что Греция пошла вразнос. Исландия уже ушла вразнос. А теперь Германия и Франция, похоже, скатываются…

(Ниалл) Вообще-то в Исландии они на самом деле восстановились.

(Л) Нет, я имею в виду, что они не стали следовать плану ЕС. Вот о чём я говорю. Когда я говорю “пошли вразнос”, это означает, что они не стали следовать официальной программе.

(Персеваль) Это технический термин: вразнос.

(Л) Да. И очевидно, что по-прежнему остаются несколько настоящих идиотов.

(Chu) И Испания может, если победит партия “Подемос”…

(Пьер) Италия находится на грани.

(Л) Похоже, что Коалиция идиотов США…

(Персеваль) Становится умнее!

(Л) И распадается.

О: Легко промахнуться…

В: (Персеваль) Легко промахнуться между чашкой и губой. [Пословица: Даже когда исход события кажется несомненным, всё ещё может пойти не так.]

(Л) И я думаю, что это касается обеих сторон.

О: Да.

В: (Л) То есть могут происходить всевозможные интересные вещи.

О: Однако ничто не остановит балансировку. Единственный вопрос заключается в том, где произойдут катастрофы, и это частично определяется наблюдателями.

В: (Персеваль) То есть те группы населения, которые наименее проницательны или наименее точно, объективно наблюдают реальность, с большей вероятностью столкнутся с бедствиями?

О: Вразрез или соответствует?

В: (Л) И это зависит от того, идут ли их наблюдения вразрез с объективной реальностью или соответствуют ей. Хорошо. Могу ли я переключиться на другое?

(Пьер) Да.

(Л) Ладно, мой, э-э…

О: За 4 месяца произойдут кардинальные изменения.

В: (Пьер) Июнь. Кардинальные изменения в какой области?

(Персеваль) Этот номер не пройдёт.

(Пьер) О-о-о… Они нас дразнят!

О: Это всё, что вы получите!

В: (Персеваль) Видишь? [смех] Это значит, что в течение следующих четырёх месяцев или через четыре месяца?

(Chu) Или по истечении следующих четырёх месяцев…

О: Этот номер не пройдёт [в смысле “мы не ответим на вопрос”].

В: (Л) Больше они вам ничего не скажут.

(Персеваль) Мне это не нужно. Мы сами это выясним.

(Скотти) Да, я сам мог бы сказать вам, что в течение следующих 4 месяцев произойдут кардинальные изменения. Вы просто посмотрите на этот мир…

(Персеваль) Да, но ты этого не сделал! [смех] Ты мне не сказал!

(Chu) Но четыре месяца, а не три!

(Скотти) Время переменное!

О: Мы рады, когда вы учитесь и остаётесь внимательными!

В: (Л) Хорошо, говоря об обучении. Я была по-настоящему погружена в эти книги. Арк может подтвердить. Я читаю очень много в последнее время. Я практически сплю во время чтения или читаю вовремя сна. Это не шутка. Я встаю и начинаю читать за час или два до того, как прихожу завтракать. Потом я завтракаю, возвращаюсь наверх и читаю, читаю, читаю… Я читаю до тех пор, пока не лягу спать. А потом я беру книгу с собой в постель и читаю в постели.

(Персеваль) То есть ты пытаешься сказать, что очень много читаешь.

(Л) Да.

(PoB) Это что-то новенькое!

(Пьер) Итак, ты многое изучила и заслуживаешь получить некоторые ответы.

(Л) Да, именно это я и имею в виду. [смех] Я работала очень, очень усердно, и я действительно хотела бы получить некоторые ответы. Итак, во-первых, я обнаружила, как мне кажется, что еврейский образ Иисуса состоял из литературных элементов нескольких разных персонажей, о которых писал Иосиф Флавий. Это был Симон Перейский, Иуда Галилеянин и ещё пара человек, но я не могу вспомнить их имён. Эти парни были по большому счёту революционерами. Но, конечно, как мы знаем, революционер или террорист для одних — это борец за свободу для других. Они были в основном преданы своей религии, иудейской вере, и им была невыносима мысль о том, что римляне живут в их Священном городе и управляют им, назначают своих священников и, по сути, просто указывают им, что делать. Согласно их религии и очень сильным религиозным убеждениям, единственным их правителем должен был быть Бог, а его правление осуществлялось при посредничестве священников. Священники выбирались народом, а не римским прокуратором. Таким образом, они были очень недовольны, и как вы можете понять, у них были серьёзные разногласия. Таким образом, они продвигали более строгую форму своей религии среди некоторых из этих групп, и Иосиф Флавий описывает её как Четвертую философию. Они собирали поддержку среди всего населения Иудеи/Израиля/Палестины, не важно, для большого революционного выступления против римлян. Это то, что я рассматриваю как первоначальную группу, которую позже люди назвали Иерусалимской церковью. На самом деле это не было христианской церковью ни в каком смысле этого слова. Это была группа, которая была в первую очередь религиозной, но подспудно и за кулисами они буквально разжигали восстание и координировали предстоящую революцию, вооружали и готовили религиозно и материально восстание против Рима. Итак, верно ли то, что я сейчас описала?

О: Да.

В: (Л) Хорошо. Итак, далее, как мне кажется, Апостол Павел… Прежде всего, он мог быть родом из Тарса, а мог и не быть, но, вероятно, не был римским гражданином, как указано в “Деяниях”. Это был просто литературный приём, целью которого было определенным образом связать его с Римом. Он был эллинским евреем, который жил либо в Дамаске, либо в Антиохии, либо вблизи той местности. Мне кажется, что евреи Иерусалима, которые были членами этой революционной группы, приезжали в его местность и занимались вербовкой, используя свои религиозные уловки. Именно тогда он начал преследовать их. Он говорит, что был фарисеем, а они придерживались очень-очень строгой формы иудаизма, так что это было бы естественным поводом для противостояния между ними. Права ли я пока в этом отношении?

О: Да.

В: (Л) Хорошо, значит, на самом деле преследование заключалось в том, что он был фарисеем и настраивал других фарисеев против них. Я думаю, вполне возможно, что избиения святого Стефана никогда и не было. Я права?

О: Да.

В: (Л) Итак, похоже, что некоторые революционные лидеры, начиная с Симона из Переи, Иуды и Матфея, которые, возможно, были убиты, а возможно, и нет, ещё во времена Ирода Великого… Существовало убеждение, что они были “воскрешены” в определённом апокалиптическом смысле. Был найден камень с надписью, который называется камень “Откровения Гавриила”, где, по мнению Исраэля Кноля, написавшего книгу о его интерпретации, говорится о смерти Симона из Переи. Так ли это на самом деле?

О: Да.

В: (Л) И в отношении Симона из Переи в этой надписи говорилось, что через три дня после его смерти он воскреснет. Говорилось, что он воскреснет. В этой надписи также подразумевалось, что кровь мучеников, таких как Симон и другие, которые, возможно, были грубо искажены Иосифом Флавием, напоминала некую магнетическую субстанцию, которая достигала небес и могла навлечь возмездие Божье. Я нахожу это очень интересным. В то время эти идеи были широко распространены в Израиле, по крайней мере, среди некоторых групп, включая тех, кто создал свитки Мёртвого моря. Примером могут служить “Книги Еноха”, сохранившиеся, кажется, на эфиопском языке, но фрагменты которых также были найдены в свитках Мёртвого моря. Возможно, это не было общеизвестно. Но мне кажется, что каким-то образом всё это смешалось с греко-римскими идеями воскрешения/апофеоза героев как богов, и что это было нечто похожее. Похоже, что идеи о том, что кровь мучеников притягивает грядущее возмездие Бога, проповедовала эта группа революционеров. И все они утверждали, что видели своего покойного лидера, так сказать, воскресшим из мёртвых, то есть Симона из Переи или Иуду Галилеянина, или кого-либо ещё, кто мог быть связан с этим. Это не были телесные воскрешения, а просто видения. У меня возникает вопрос: действительно ли они верили в это или просто использовали это в качестве пропаганды, чтобы заручиться поддержкой людей в своём революционном деле?

О: Некоторые видели, а затем другие утверждали, что тоже видели.

В: (Л) Хорошо. Итак, не в этот ли момент появляется имя “Иисус”? Были ли один или несколько умерших еврейских революционных лидеров упомянуты как Иешуа — Иешуа, который был правой рукой Моисея? В этом и заключалась идея? И поэтому они назвали его Иешуа в его воскресшем состоянии, тогда как при жизни у него могло быть любое имя? Симон из Переи или Иуда Галилеянин?

О: Да.

В: (Л) Хорошо, я продвигаюсь. Только наберитесь терпения. Итак, у Павла было видение после преследования этих людей. Он думал, что видел того еврейского парня, которого убили римляне?

О: Не совсем.

В: (Л) Ну, похоже, он имел с ними дело…

О: Он неверно истолковал, но это только из-за его окружения. Как умер Симон?

В: (Л) Солдаты гнались за ним по пустыне, и один из них ударил его мечом и убил. Я думаю, они обезглавили его.

О: Никакого креста?

В: (Л) Нет, никакого креста. Ладно…

О: Павел увидел крест.

В: (Л) Итак, Павел увидел крест.

О: Образ Цезаря на трофее.

В: (Л) То есть вы хотите сказать, что, взволнованный всеми этими разговорами о мессиях и прочем, я не знаю… Я даже не могу понять. Вы хотите сказать, что у Павла было настоящее видение, которое он сначала неправильно истолковал, но потом разобрался в нём?

О: Да.

В: (Л) И теология Павла, кажется, очень похожа на те реалии, которые вы описали нам как четвёртую плотность, населённую обитателями четвёртой плотности, и как место, куда мы перемещаемся или переходим после того, как проживём жизнь в этом мире или реальности.

О: Да.

В: (Л) Даже его представление о духовном теле похоже, потому что он говорит, что плоть и кровь не могут наследовать в этом царстве. И затем он говорит что-то о том, что тело засевается как семя, а затем оно вырастает как духовное тело. Так что это почти как если бы он говорил о другой реальности, где существует переменная телесность или что-то в этом роде. Он даже говорит, что те, кто всё ещё будут здесь во время ожидаемых им перемен, изменятся в мгновение ока.

О: Да.

В: (Персеваль) Какова была природа видения Павла?

О: Он увидел Цезаря и подумал, что это еврейский парень. Однако вскоре он во всём разобрался. Павел отчаянно пытался спасти людей и преобразить мир, и поэтому он “сделался всем для всех”, когда это соответствовало цели. Группа в Иерусалиме так же рассматривалась им как нуждающиеся в спасении, как и все остальные.

В: (Л) Итак, если я правильно понимаю, вы хотите сказать, что сначала он, возможно, подумал, что видит еврейского парня, но быстро понял, что это был не еврейский парень, потому что Павел не глуп. И он знал, что Симон из Переи умер не на кресте, что это был Цезарь на Трофее?

О: Да.

В: (Л) Тем не менее он смешал свой образ Цезаря с образом еврейского парня ради…

(Персеваль) Группы в Иерусалиме?

(Л) То есть, другими словами, он сделал это сознательно?

О: Да.

В: (Персеваль) Он должен был донести это послание до широких масс.

(Л) Итак, когда он делал это в отношении евреев, передавал ли он одно и то же послание всем?

О: Нет.

В: (Л) Ну, он ясно говорит, что он становится всем для всех народов. Когда он с евреями, он еврей. Когда он с язычниками, он язычник. Но главное, что он сказал: всё, что он знает — это то, что Христос был распят. И он развивает свою теологию, которая была видением мира четвёртой плотности, и он тратит почти НОЛЬ времени на разговоры о каком-либо человеке или исторической личности. Я предполагаю, что это было намеренно, что его внимание было сосредоточено на проявлении четвёртой плотности, и он полностью игнорировал или сознательно не придавал значения любой человеческой личности? Вот чем он занимался?

О: Да.

В: (Л) Это ведёт к большой проблеме. В Риме была церковь. Предполагалось, что это будет христианская церковь в Риме ещё до того, как Павел отправился в Рим. Он написал “Послание к Римлянам” для этой церкви. Была ли это еврейская церковь?

О: Нет.

В: (Л) Значит, это не была христианская церковь в смысле еврейского народа, еврейская синагога, в которой знали о своём еврейском мессии и поклонялись своему еврейскому мессии?

О: Нет.

В: (Л) Была ли это на самом деле языческая церковь, которая поклонялась хотя бы чему-то, связанному с Цезарем?

О: Да.

В: (Л) Это должно было произойти по крайней мере через два поколения после убийства Цезаря, так что за два поколения многое может произойти.

О: Да.

В: (Л) Когда Павел отправился в Рим, потому что это забавно… Кажется, что все исходит из Рима, даже если в “Деяниях” утверждается, что всё исходило из Иерусалима. Это выглядит почти так, как если бы…

О: Когда в “Деяниях” что-то утверждается, предполагайте обратное.

В: (Л) Хорошо. Из Рима исходит некая контролирующая сила. Что произошло, когда Павел прибыл в Рим? Был ли он доставлен в Рим в качестве пленника из Иерусалима?

О: Он не был в Иерусалиме в третий раз.

В: (Л) Он не был в Иерусалиме в третий раз, но он отправился в Рим. И когда он отправился в Рим, как его приняла местная церковь?

О: Тепло.

В: (Л) Ну, это не очень понятно. Похоже, именно отсюда проистекало всё искажение поклонения Цезарю и искажение образа еврейского Иисуса.

О: Помните, что всё это произошло после разрушения Иерусалима.

В: (Л) То есть, мы на самом деле не знаем, что происходило. Ох, ну ладно. У меня есть теория, что Павел отправился в Рим гораздо раньше, чем думают другие. Это было бы логично, потому что если настоящий Иисус умер не в 29 или 30 году, а в 4 году до н.э. или около того, тогда всё должно встать на свои места. Итак, Павел отправился в Рим в 48 или 49 году?

О: Да.

В: (Л) А затем Павел отправился в Испанию?

О: Да.

В: (Л) Где Павел умер, в Риме или в Испании?

О: В Испании.

В: (Chu) Так он Святой Иаков де Компостела?

О: Близко!

В: (Л) Так, может быть, Павел был похоронен в гробнице в Соборе Святого Иакова?

О: Да.

В: (Персеваль) Что ж, тебе нужно отправиться в паломничество, Лора!

(Л) Я должна отправиться в паломничество!

(Пьер) Пешком!

(Персеваль) Можно на велосипеде.

(Л) Можно я поеду верхом на лошади?

(Персеваль) Ты можешь ехать на машине, если не будешь высовывать голову из окна. Это втягивает воздух.

(Chu) Это слабая связь, но в обоих случаях присутствует морская раковина. Морская раковина является символом Святого Жака / Святого Иакова, а также Венеры / Цезаря.

О: Да!!

В: (Л) Венера была прародительницей рода Юлиев. Итак, всё начинает проясняться. Теперь всё ясно как грязь.

О: Хватит с вас, и так много! Вы делаете отличные успехи!

В: (Л) Но я хочу задать ещё один вопрос. [смех] Позвольте мне задать ещё один вопрос.

(Персеваль) Если Лора отправится к могиле Святого Иакова, зная, что там похоронен Павел, получит ли она божественное откровение, которое ответит на все вопросы?

(PoB) Увидит ли она там Путина?

О: Нет.

В: (Л) Была ли это совместная идея Павла и людей из этой иерусалимской церкви заменить поклонение Юлию Цезарю на поклонение Христу, чей образ был более универсальным?

О: Да.

В: (Л) Планировали ли они, что это будет еврейский Иисус?

О: Нет, это произошло позже.

В: (Л) Но он действительно убедил их, что им следует переориентироваться с Цезаря на универсального бога-творца. Верно?

О: Да.

В: (Л) Потому что это устойчивая концепция среди евреев.

О: Да.

В: (Л) Павел убедил иерусалимскую церковь, и они начали что-то менять в течение некоторого времени. Затем последовало разрушение Иерусалима. После этого всё по каким-то причинам было изменено и перестроено.

О: Политика.

В: (Л) Итак, Римская церковь думала, что это будет… Я не могу этого понять. Я слишком устала.

О: Да. До свидания.

КОНЕЦ СЕАНСА

0 Comments

No Comment.