богомол-пришелец

Богомолы

Богомолы в наше время часто встречаются в сообщениях о пришельцах, но, как и в случае с рептилоидами, это не всегда было так. До начала 1990-х годов единственным опубликованным отчётом о похищениях, в котором был хоть какой-то намёк на них, была книга Уитли Стрибера Communion (1987). В ней он делится своим первоначальным впечатлением о том, что его похитители похожи на насекомых, а именно их движениями и суставами, которые он описал как «насекомоподобные». До этого другие похищенные делились впечатлениями о том, что Серые имеют несколько «насекомообразный» характер, особенно их большие глаза «как у насекомых». Например, Джим Вайнер, персонаж книги Allagash Abductions 1976 года (книга Рэя Фаулера 1993 года), сказал о своих похитителях во время гипнотической регрессии 1989 года: «Они похожи на насекомых!»

Однако 14 марта 1986 года Стрибер подвергся гипнотической регрессии касательно своего опыта 1967 года. Во время него Стрибер описывал, что видел «по-настоящему злобное, свирепое лицо», «похожее на большое насекомое». Затем регрессия переходит к переживаниям, когда ему было 12 лет (примерно 1957 год):

Он выглядит точь-в-точь как насекомое. Богомол — вот как он выглядит. Только он такой большой. Как он может быть таким большим? <…> Разве он на самом деле не похож на богомола? У них белые глаза. У этого же тёмные, чёрные глаза.

Стрибер цитирует письмо доктора Роберта Сарбахера (учёного в области обороны и ученика Эйнштейна) исследователю НЛО Уильяму Стейнману от 1983 года, в котором Сарбахер пишет: «Я помню, что в разговоре с некоторыми людьми в офисе у меня сложилось впечатление, что эти ‘пришельцы’ были устроены так же, как некоторые насекомые, наблюдаемые нами на Земле». 29 декабря 1987 года Джон Лир написал своё печально известное заявление на тему НЛО, в котором содержалась «ужасная правда», известная лишь избранным: «они действительно были уродливыми маленькими существами, по форме напоминающими богомолов, и были более развиты, чем мы, возможно, на миллиард лет».

Отчёты, опубликованные в последующие годы, включают в себя некоторые события, которые, как утверждается, имели место в предыдущие десятилетия. В материалах конференции Массачусетского технологического института по похищениям 1992 года (опубликовано в 1994 году) Брайан Томпсон рассказал о случае с медсестрой из Цинциннати, которая столкнулась с существом, похожим на богомола, ростом в 3 фута, через два дня после того, как в 1957 году был замечен V-образный НЛО. Леонард Стрингфилд, занимающийся исследованиями в области поиска крушений, предположительно располагает двумя аналогичными случаями, произошедшими в то же время и в том же месте. Терри Лавлейс описывает яркие сны 1963 года, когда ему было 8 лет, после которых он увидел летающую тарелку:

Вскоре тёмные фигуры хватают меня, и множество рук уносят прочь. Это был худший из кошмаров. <…> Меня забрали и удерживали насекомые размером с человека, которые причиняли мне боль. Разумные существа ростом в шесть футов, похожие на богомолов, которые игнорировали мои мольбы. Как только появились эти тёмные фигуры, прервать сон стало невозможно.

В 1967 году Пол Нельсон, которому на момент переживания пропущенного времени было 12 лет, позднее под гипнозом вспоминал, как его похитили насекомообразные существа с большими выпуклыми глазами во время прогулки на лодке возле острова Каталина. Об этом сообщил Престон Деннетт в своей книге 2001 года Extraterrestrial Visitations. Также в 2001 году Мартин Ясек опубликовал рассказ «Кевина» о похищении, произошедшем в 1987 году, когда очевидец был на охоте в Юконе, Канада:

Я столкнулся лицом к лицу (примерно в 20 ярдах) с двумя серыми существами в синих комбинезонах, ростом около 5 футов, с большими головами, похожими на головы насекомых, заострёнными лицами, большими глазами, тонкими руками, туловищем и ногами. Я сразу подумал: «Это не маленькие зелёные человечки, а кузнечики».

Он также рассказал, что его парализовало лучом, что он чувствовал потерю времени, а позже обнаружил ссадины на своих ладонях.

картина о похищении
Одна из картин похищенного Дэвида Хаггинса.
В первом томе книги Glimpses of Other Realities (1993) Линда Мултон Хоу рассказала о нескольких случаях с насекомообразными существами, в том числе о случаях Линды Портер и Дэвида Хаггинса, которые в 1988 году вспоминали отдельные происшествия в детстве с богомолами (у Хаггинса это случилось в 1950-х годах), и Жанны Робинсон, которая в 1990 году утверждала, что получила телепатические сообщения от пришельца-богомола, который, в частности, сказал ей, что они являются разновидностью Серых. Хоу описывает богомолов следующим образом:

По словам похищенных, рост существ составляет от шести до восьми футов. Кожа зелёная, а глаза огромные. Радужная оболочка ржавого цвета с золотыми крапинками окружает большие чёрные вертикальные зрачки. Похищенные считают, что эти существа, хотя и отвратительны на вид с человеческой точки зрения, не склонны к насилию, имеют чрезвычайно древний возраст и обладают знаниями обо «всех деталях человеческого бытия». Один из них сказал, что, по его мнению, эти «насекомоподобные существа были генетически сконструированы высоким гуманоидным видом».

Автор включает рисунки, сделанные похищенными, в том числе рисунок, сделанный в 1990 году «Л. П.», которая рассказала Хоу, что видела их во время похищений «с подросткового возраста». Другой похищенный нарисовал то, с чем он столкнулся на своей ферме в Джорджии, когда был 8-летним ребёнком: на нём изображены существа, похожие на богомолов (с шестью ногами). Они немного выше его и примерно вдвое выше Серого, «которых он считал андроидами, запрограммированными на выполнение работы для богомолов и высоких гуманоидов».

В 1992 году Карла Тёрнер опубликовала книгу Into the Fringe о том, что пережила её семья. После гипнотической регрессии её сына Дэвида, проведённой Барбарой Бартолик в 1989 году, Дэвид нарисовал существо, с которым столкнулся:

Оно не имело никакого сходства с обычным образом Серых и не было особо похоже на рептилию. Вместо этого нарисованное Дэвидом существо больше всего походило на высокого бледно-белого богомола.

Когда я смотрел на рисунок, передо мной возник яркий, пугающий образ из моего детства. Я вспомнил, как оказался в странном тёмном месте, стоя рядом с высоким существом, чья рука лежала на моём плече. Я помню, как смотрел на гигантского кузнечика и настаивал: «Ты не моя мама! Ты не моя мама!» Эта сцена преследовала меня в кошмарах несколько лет, когда я был совсем маленьким, и я сокрушался, думая о том, какой страх должен был испытывать мой собственный сын, когда он лежал беспомощный перед таким существом.

Два года спустя Тёрнер опубликовала книгу Taken, исследование восьми случаев похищения, в семи из которых сообщалось о встречах с «белыми (насекомообразными) и фигурами в капюшонах». (По сообщениям, богомолы часто носят мантии или капюшоны. Мэри, чей случай описан в книге Ивонны Смит Chosen, описывает высоких существ, похитивших её в 1991 году, как имеющих «большие головы, одетых в длинные белые одежды с поднятыми воротниками, похожими на коровьи, и широкими рукавами»). Тед Райс, персонаж книги Masquerade of Angels, вышедшей в том же году, также вспоминал о богомолах. (Статья Мартина С. Коттмейера «Graying Mantis» охватывает больше первоначальных сообщений о богомолах, а также прецеденты из искусства и популярной культуры.)

Дэвид М. Джейкобс стал рассматривать богомолов (которых он называл инсекталинами) как отвечавших за процесс похищения, превосходящих по интеллекту и пониманию Серых, но не участвовавших в самом процессе похищений. Хотя иногда можно наблюдать, как они участвуют в предварительных осмотрах похищенных, по большей части они руководят операциями, проводимыми Серыми. Они более общительны, чем Серые, но ограничивают свои дискуссии аспектами своей программы. Джейкобс пишет в книге Walking Among Us (2015):

Похищенные рассказывают, что некоторые инсекталины носят мантии или плащи с очень высокими воротниками, которые поднимаются выше того места, где у людей находятся уши. <…> Возможно, они имеют более высокий статус, чем другие инсекталины. <…> Описания похищенными личностей и паттернов общения [инсекталинов] указывают на то, что человеческая цивилизация их мало волнует. Для них люди — низший биологический вид, который обладает почти детской способностью мыслить, и которым они могут манипулировать не только индивидуально, но и на уровне общества в целом.

Похоже, что у инсекталинов нет чувства морали или этики… Для них похищение людей — логичное средство достижения цели. <…> Они не выражают ни вины, ни сожаления по поводу разрушения человеческих жизней. У них практически отсутствует чувство юмора, жалости или печали. Однако они заявляют о своём твёрдом праве делать с людьми всё, что им заблагорассудится.

В книге Alien Agendas (2020) Ричард Долан ссылается на исследование FREE Study, согласно которому «очевидцы часто утверждают, что видели [богомолов] в моменты внетелесных переживаний или после периодов длительной медитации». Например, художник Стюарт Дэвис подготовил отличный подкаст о посещении его 8-футовым богомолом в канун Нового 2010 года, после чего его семья увидела НЛО, пережила синхронистичности, слуховые аномалии (например, похожие на перевёрнутый камертон) и тревожные сны. Дэвис медитировал, будучи больным с высокой температурой, когда ему явился богомол. В таком состоянии он попросил о встрече со своими духовными наставниками. У изножья его кровати появился богомол в пурпурной мантии с высоким воротником.

Он тут же послал мощный сигнал в моё тело, как будто меня ударили невидимым пожарным шлангом — это не было больно, но имело электризующий эффект. Этот сигнал содержит щелчки, хлопки, информацию, что-то сродни музыке, и всё это невербально. Это длится 10 или 15 секунд. Когда это закончилось, в голове возникла мысль: «Помни, на кого ты работаешь». Затем Богомол исчез, весь этот эпизод продлился меньше минуты.

Дэвис считает этот опыт глубоким и преображающим, он изменил его творческую жизнь и вдохновил его на написание сценария фильма Mant1s о паранормальном пробуждении русской жертвы торговли людьми, вызванном богомолом. Многие люди, участвовавшие в работе над фильмом, испытали синхронистичности, связанные с богомолами, до или во время работы над проектом. В какой-то момент Дэвис попросил буддийского шамана провести сеанс ченнелинга с Богомолами, в ходе которого выяснилось, что они — доброжелательные, древние, междумерные существа, работающие с Серыми при похищениях; синхронистичности, связанные с богомолами, — это форма их «передачи сигналов»; а насекомые-богомолы служат «узлами или физическими отголосками» Богомолов и каналами для наблюдения.

Долан описывает богомолов ростом 6 — 8 футов, «а возможно, и выше».

Головы у них треугольные, с большими, раскосыми и очень тёмными или чёрно-бурыми глазами. Их туловище длинное и тонкое, а шея, руки и кисти имеют больше суставов, чем у человека. Их цвет обычно тёмно-коричневый, но иногда их описывают как зелёных или чёрных. <…> Между богомолами и высокими Серыми существуют очевидные сходства, достаточные для того, чтобы я иногда задавался вопросом, не говорим ли мы об одном и том же существе. <…> Хотя всё общение между богомолами и людьми, по-видимому, является телепатическим, сами богомолы общались друг с другом с помощью щёлкающих звуков.

Вслед за Джейкобсом Долан описывает их предполагаемую способность проецировать яркие образы в сознание похищенных. Эти видения обычно изображают апокалиптические сценарии (похожие на те, что ассоциируются с контактёрами и явлениями Марии).

Недавно подполковник Джон Блитч — бывший «зелёный берет», учёный DARPA и когнитивный психолог — публично рассказал о своих собственных похищениях в интервью Россу Култхарту и Джессу Михелсу. Он описывает яркий «сон», который приснился через несколько дней или недель после предполагаемого похищения, связанного с пропущенным временем в 1995 году. Во сне в его спальню на третьем этаже через дверь вошёл большой кузнечик или богомол. Как описывает Блитч, это существо «отчитывало» и «поучало» его снисходительным образом, чтобы он перестал извиваться (предположительно, во время процедуры похищения).

Он говорит мне: «Послушай, твоё тело — это всего лишь вместилище души, и мы не можем ничего сделать, чтобы навредить ей, украсть её или повредить. Мы можем нанести большой вред твоему телу, если захотим. Мы этого не хотим. Мы пытаемся тебе помочь.»

Затем существо каким-то образом спроецировало образы и ощущения того, что оно могло сделать с Блитчем, если бы захотело:

Его маленькое треугольное лицо открывается, челюсти разжимаются, и он начинает отрывать куски плоти от меня, ну, знаете, от моих щёк, моих плеч. И он швыряет его, и брызжет кровь, и всё такое, и это должно было быть просто ужасно. <…> Он хотел, чтобы я знал, что они могут разорвать меня на куски, если захотят, но не смогут добраться до моей души, и даже если я умру в этом процессе… есть душа, которая вернётся, и кто знает, может быть, я вернусь как один из них… Вот и всё, что было в очень напряжённый момент, этот урок. <…> А потом — бум! — я отключился. Вот и всё.

Впоследствии Блитч подвергся гипнотической регрессии в связи с предполагаемым событием похищения, в ходе которой он увидел богомола в красной форме. Он считает, что «сон», который он пережил вскоре после этого, на самом деле был воспоминанием: «Всё это было в том же самом [событии]».

Ответы кассиопеян об этом типе пришельцев более противоречивы, чем о других.

16 октября 1994 г.

В: (В) У меня был опыт общения с богомолами. [Это было обнаружено с помощью гипнотической регрессии.] Кто они?

О: Минтуриане. [Минтака — самая правая звезда в Поясе Ориона].

В: (Л) Откуда они?

О: Орион.

В: (Л) Орионцы — плохие парни?

О: Субъективно.

В: (Л) Хорошо, к какой группе они принадлежат?

О: Федерация, как и плеядиане. [Этот ранний ответ, похоже, подразумевает, что они служащие другим, что противоречит более поздним сеансам. Однако, если «они» относится к «орионцам», это согласуется с утверждением из сеанса 24.09.1995, что «Орионская Федерация» — это название всех групп в этом регионе галактики, как служащих себе, так и служащих другим.]

В: (Л) Они похитили меня, или что является источником этого воспоминания?

О: Это воспоминание о прошлой жизни, хранящееся на глубоком подсознательном уровне.

В: (Л) Что они со мной сделали?

О: Ретро-программирование в учебных целях.

В: (Л) Для чего?

О: Уроки должны быть выучены вами, а не рассказаны нами.

23 октября 1994 г.

В: (Л) Связаны ли Минтуриане с Ящерицами?

О: Да.

В: (Л) Помогают ли минтуриане в похищениях?

О: Нет.

В: (Л) Минтуриане сейчас на планете?

О: Нет.

В: (Л) Они находятся поблизости от нашей планеты?

О: Нет.

В: (Л) Они каким-либо образом связаны с деятельностью, происходящей в настоящее время на планете?

О: Нет.

Эти последние четыре ответа противоречат ответам, данным на сеансе 27.04.2024, где «минтуриане» были идентифицированы как «инсекталины» Джейкобса, которые, судя по всему, помогают в похищениях и принимают активное участие в «деятельности», происходящей на нашей планете. Однако первый ответ верен в том смысле, что богомолы, как сообщается, не помогают в самом процессе похищения; они присутствуют только во время процедур, которые происходят после того, как жертва уже похищена.

В: (Л) Они рабы Ящериц?

О: Нет. [На сеансе 27.04.2024 кассиопеяне заявили, что на самом деле они немного выше по «рангу»].

В: (Л) Они живут на планете свободной воли?

О: Да. Как и все.

В: (Л) Какого они роста?

О: Средний рост 11 футов, но это в мире четвёртой плотности.

В: (Л) Они едят?

О: Нет.

В: (Л) Они размножаются?

О: Механически.

Как уже отмечалось, богомолы обычно достигают 6 — 8 футов в высоту, хотя Долан отмечает, что некоторые из них могут быть и выше. В свою книгу он включил рисунок, который был признан точным очевидцем, на чьём рассказе он был основан. Одетый в мантию богомол, по-видимому, примерно на 2 фута выше дверной рамы, что означает рост по меньшей мере в 9 футов.

высокий богомол пришелец

2 декабря 1995 г.

В: (Л) Кто и что это за существа типа богомолов, которых видели в Мексике и якобы засняли на плёнку? [Мне не удалось отследить источник этого заявленного наблюдения.]

О: Элапиддорианец. [Аспиды (лат. Elapidae) — семейство ядовитых змей.]

В: (Л) Откуда они?

О: Орион.

В: (Л) С какой целью они здесь?

О: Исследование взаимодействия — это проект минтуриан, поскольку они похожи по физическому профилю. Проводится исследование для определения совместимости с уравнением поверхности третьей плотности.

В: (Л) Они пытаются узнать, могут ли они материализоваться на Земле?

О: После пересечения границы между мирами.

9 декабря 1994 г.

В: (Л) Теперь скажите мне, как называются существа, которых ДМ воспринимала как богомолов во время сеанса гипноза [проведённого 6 декабря 1994 года]?

О: Её эссенция.

В: (Л) Но в той реальности разве у них нет названия?

О: Слишком сложный вопрос, чтобы адекватно ответить на него в этом медиуме.

В: (Л) Ну, вы сказали, что существа, с которыми столкнулся В., были минтурианами. Это были они?

О: Нет.

В: (Л) Существует ли разница между эссенцией существа и его инкарнацией?

О: Да.

В: (Л) Таким образом, мы имеем явное различие. Итак, кем были те существа-муравьи и мухи, которых она описала?

О: Её эссенция тоже.

Лора рассказывает об этом сеансе в книге Волна, включив сам транскрипт. (ДМ там выступает под именем «Рут».) Рут обратилась к гипнозу не из-за каких-либо подозрений в похищении, а потому, что её жизнь разваливалась на части. То, что выяснилось на сеансе, стало неожиданностью: она увидела себя гигантским насекомым, пожирающим человеческого ребёнка, о чём поведала в жутких подробностях, и назвала Землю «кормушкой». В разные моменты она описывала это существо как похожее на кузнечика, муравья, муху и богомола. Странно, но она утверждала, что это было в её прошлой жизни:

Это как… как… в моей прошлой жизни… я тоже была кузнечиком! И я ела… Я ела… что-то. О! Я вспомнила. Я ела людей. И я вся была в крови. Думаю, я была одной из них… но я пока не уверена. <…> Самое странное… Они одеты в униформу… но они насекомые. Насекомоподобные люди! Разумные насекомые. <…> Голова поворачивается… они просто… Я не знаю… Как богомолы… но их руки не как у богомолов… Они просто другой вид насекомых… скорее муравьи.

Во время сеансов гипноза с Барбарой Бартолик Тед Райс также вспоминал, что видел, как богомолы пожирали детей на подземной базе. Как сказал Райс: «Это всё ещё насекомое, оно всё ещё ведёт себя как насекомое и питается плотью других существ».

Кассиопеяне дифференцируют опыт Рут, который она интерпретировала как прошлую жизнь, от воплощённых богомолов, связанных с феноменом похищения. Похоже, они подразумевают метафизику, в которой человечество «связано» с определёнными архетипическими (или чем-то большим, чем архетипические) сущностями — в данном случае, хищной сущностью — возможно, подобно тому, как они объясняют конкретный опыт похищения как «пересечение реальностей«. Вспомните небольшое обсуждение «экстратемпорального похищения» в предыдущих статьях, где кассиопеян спрашивали, могут ли некоторые похитители быть связанными с возможными будущими «я». Мы также включили объяснение философа Кристофера Лангана о нечеловеческом разуме как об «альтернативных реальностях» или «альтернативных будущих» (или «сущностях души», возможно?), «пытающихся вытеснить или слиться с нашей, используя нас в качестве своего транспортного средства».

Возможно, в связи с этим Карла Тёрнер пишет, что вид нарисованного её сыном богомола вызвал в памяти воспоминание о том, как она смотрела на гигантского кузнечика и настаивала: «Ты не моя мама! Ты не моя мама!» Эта сцена «преследовала её в кошмарах в течение нескольких лет, когда она была совсем маленькой». Аналогичным образом Линда Хоу цитирует транскрипт гипноза, сделанный годом позже, 6 августа 1990 года, где Синди Тиндл описывает похищение с участием большого насекомообразного существа в парике; это наводит её на мысль: «Это моя мама, но это не моя мама».

Исследователь паранормальных явлений Пол Ино в своей книге Dancing Past the Graveyard приводит некоторые предположения, которые могут релевантными. Обсуждая идею «привязанности» в связи с демонической одержимостью, он пишет: «Из того, что я видел в случаях одержимости, ясно, что паразиты и их хозяева взаимно привязываются, потому что они буквально являются разными гранями друг друга. В какой-то момент в мультивселенной [излюбленное объяснение Ино] Чалл [демон] стал Барбарой [хозяином], а Барбара — Чаллом». Ино также цитирует письмо, полученное им от «Мэг», в котором описываются некоторые странные ощущения: «Сначала я чувствую покалывание, потом на минуту как будто отключаюсь, и становлюсь чем-то другим, где-то в другом месте, а иногда мне даже кажется, что я нахожусь в другом мире».

Однажды Мэг сказала, что оказалась в сознании неестественно высокой, худой фигуры, в которой я сразу же узнал представителя доброжелательной соседской расы, которую Бен [сын Ино] со временем стал называть «клериками» из-за их манеры одеваться.

10 декабря 1994 г.

В: (Л) Я хочу ещё раз спросить ради Терри и Джен: что или кого из существ видела ДМ во время своей гипнотической регрессии прошлой ночью?

О: Её эссенцию.

В: (Л) Были ли это, в каком-то смысле, физические существа на Земле, которую мы знаем в этом пространстве-времени?

О: Нет.

В: (Л) Это происходило в так называемой альтернативной реальности?

О: Всё ещё происходит.

В: (Л) Значит, в какой-то альтернативной реальности ДМ — это богомол, поедающий маленьких детей?

О: И ты тоже. И все остальные.

В: (Л) Это эссенция чего?

О: Её существа.

В: (Л) Проявление на Земле этих составляющих нашего бытия — часть процесса пересечения границы между мирами?

О: Да.

В: (Л) Всем ли нам придётся столкнуться с такими проявлениями нас в качестве других существ?

О: Да.

В: (Л) Все эти остальные части нас в других мирах сейчас живут своей жизнью?

О: Да.

В: (Л) И что с ними случится, когда произойдёт пересечение границы между мирами?

О: Соединятся.

В: (Л) Нужно ли нам использовать глубокий гипноз, чтобы вспоминать наши составные части и постепенно принимать это?

О: Произойдёт непроизвольно. Будет похоже на термоядерный взрыв. <…>

В: (Л) Как эти существа-насекомые — эти другие проявления нас самих — как они относятся к нашему обращению с насекомыми на этой планете?

О: Безразлично.

В: (Л) Это потому, что насекомые на нашей планете не являются разумными существами?

О: Другие.

В: (Т) Как эти существа-насекомые обращаются с насекомыми на своей планете?

О: Они и есть насекомые на своей планете. <…>

В: (Л) Ну, если говорить серьёзно, есть ли на их планете вредители, как у нас?

О: Нет. Микробные.

В: (Л) Они истребляют их, как мы?

О: Нет.

Кобольды

14 октября 1995 г.

В: [Продолжая вопросы о существах, изображённых в документе «Проекта Пульсар»] (Л) Хорошо, вот что они называют точной копией: «Они являются протосинтозоидной формой людей, чья специфическая работа заключается в том, чтобы быть специальным внешним агентом. Наблюдение: Лицо и тело меняют форму по желанию.» Это как существо, меняющее форму [как в «Секретных материалах»]. Это правильное представление? <…> Я имею в виду, конечно, их нужно было нарисовать двусмысленным образом…

О: Приблизительно. <…>

В: (Л) Хорошо, вот эти выглядят по-настоящему дружелюбно. Я обожаю этих ребят! <…> «Они родом из созвездия Дракона, и их задача — завершить исследование. Их рост примерно четыре фута.» Точно ли они изображены здесь на рисунке?

О: Да.

В: (Т) Это те самые [синие], которых видел Уитли Стрибер?

О: Возможно.

Из лекции Стрибера:

Следующий рисунок — из фильма Communion. И это то, как они примерно выглядят. Только вот с той разницей, что от рисунка, который вы сейчас увидите, вы не будете бежать с криками и воплями. Но я уверяю вас, если бы вы оказались лицом к лицу с одним из этих существ, это был бы совсем другой опыт и гораздо более мощный. Они выглядят примерно так. Маленькие фигурки, похожие на лягушек. Как работники. Своего рода рабочие пчелы. Они украшены маленькими заплатками, карманами и прочим. Они имеют долгую историю в человеческом воображении. В Средние века их называли кобольдами [германские феи, также называемые «гоблинами»].

В книге Карлы Тёрнер Taken Анита описывает похожее существо, сопровождающее типичного Серого, который вёл её по коридору НЛО: «С этим типом было невысокое, приземистое на вид синее существо. Я прозвала его Гримасой». (Скорее всего, это отсылка к персонажу франшизы McDonald’s).

В: (Л) Хорошо, это изображение дегенеративного клона на нижней фотографии также точно?

О: Приблизительно.

В: (Л) Какого цвета кожа у этих дружелюбно выглядящих маленьких парней?

О: По-разному.

В: <…> (Л) Хорошо, вот это представитель так называемой расы насекомообразных из Кассиопеи, чья специфическая работа заключается в генетических исследованиях. Это точное описание и изображение этого существа?

О: Да.

Предполагается, что заметки «Голубая планета» впервые были распространены в 1991 году. Если это так, то приведённый выше рисунок является одним из первых опубликованных в уфологической литературе визуальных изображений богомолоподобного пришельца, который до этого был публично описан только Стрибером и Лиром в 1987 году.

В: <…> (Л) Какая звезда в Кассиопее?

О: Область.

В: (Л) <…> Есть ли какая-то конкретная звезда, которую вы бы назвали их домашней звездой? Где-то у них должна быть планета с домашней звездой, так где же их домашняя звезда?

О: Нет.

В: (Л) Им не обязательно иметь домашнюю планету? Другими словами, они могут путешествовать на Волне? (СВ) Ну, они на пути сюда? <…>

О: Все уже здесь.

В: <…> (Т) А как насчёт существа ниже? <…> (Л) Ну, это просто биологический андроид. «Норды и Оранжевые обычно используют неорганических, высокотехнологичных слуг.» Это точное представление?..

О: Да.

В: (Т) Что это за иероглифы? (Л) Это, должно быть, один из языков пришельцев. Что это означает?

О: Смешано.

В: (Л) <…> То есть это смесь различных языков.

О: Да.

Адвокат Дэнни Шихан получил доступ к всё ещё засекреченным документам проекта «Голубая книга» в 1977 году. В них он увидел фотографии с места крушения НЛО. На тарелке, изображённой на фотографиях, была надпись, которую скопировал Шихан. Хотя оригинального рисунка у него нет, он нарисовал приблизительные символы по памяти для исследователя Джо Мурджиа:

11 августа 1996 г.

В: (Л) Сегодня звонила Хлоя, и… она спросила меня, знаю ли я, что в материалах «Ра» они обозначили Кассиопею как место обитания некоторых… служащих себе пришельцев с Ориона? [Ра сказал, что существует планета служащих себе четвёртой плотности «в регионе, известном вам как Кассиопея»]. Кроме того, на фотографии существ типа богомолов в этом документе… эти существа обозначены как «кассиопеяне». Кто эти «кассиопеяне»? <…> Откуда взялись эти существа типа богомолов? Те, о которых мы знаем?

О: Те, о ком вы говорите, порождены активным человеческим воображением!

В: (Л) Существуют ли пришельцы типа богомолов, о которых мы не знаем?

О: Да, вы, чёрт возьми, не знаете практически ничего!

Первый ответ противоречит ответу из предыдущего сеанса, который подтвердил точность рисунка/обозначения.

14 сентября 2002 г.

О: Рептоиды и богомолы — это не маскировка.

В: (Atreides) То есть это делают реальные существа?

О: Да.

27 апреля 2024 г.

В: (Approaching Infinity) В предыдущих сеансах упоминаются два типа богомолоподобных существ: «духовные эссенции» и «минтуриане», которые, как было сказано, каким-то образом связаны с Ящерицами, но не помогают в похищениях (23 октября 1994 года; 9 декабря 1994 года). Также было заявлено, что рептоиды и богомолы — реальные существа, а не маскирующие воспоминания. Основываясь на своей работе с похищенными, Дэвид Джейкобс пришёл к выводу, что богомолы стоят во главе Серых и рептоидов и руководят программой похищений и гибридизации. Являются ли эти богомолы «духовными эссенциями», «минтурианами» или третьей группой?

О: Минтуриане. Но духовные эссенции также могут быть минтурианами посредством реинкарнации.

В: (Approaching Infinity) Как они вписываются в уже описанную иерархию служащих себе, в которой норды контролируют рептоидов?

О: Минтуриане, как правило, специалисты по генетике, лишь немного выше по рангу, чем рептоиды. Норды контролируют и тех, и других.

пришельцы инопланетяне серые

Гибриды

В одной из предыдущих статей содержится большая часть транскриптов сеансов, касающихся так называемых гибридов, а дополнительные характеристики будут рассмотрены в предстоящей серии статей, посвящённой поискам разбившихся кораблей [пришельцев]. Как резюмирует Долан в книге Alien Agendas:

…Существует всеобщее согласие с тем, что по крайней мере некоторые из этих гибридов проникали в общую человеческую популяцию, причём многие из них — в течение многих лет. В то же время неизвестное, но, вероятно, значительное количество других гибридов остаётся с Серыми… Похищенные, имеющие дело с этими гибридами, часто отмечают отсутствие у них подлинных эмоций, их холодное манипулирование и поведение, которое мы обычно считаем психопатическим или социопатическим. Не обязательно жестокие, но, безусловно, манипулятивные и безразличные, а также способные имитировать человеческие эмоции, как у любого хорошего психопата.

Дэвид Джейкобс считает, что Бадд Хопкинс первым обнаружил, «что пришельцы используют человеческую сперму и яйцеклетки и добавляют биологический материал пришельцев для создания смеси двух видов». (Другие предполагали то же самое ещё в 1967 г.) Он пишет в книге Walking Among Us:

Вынашивание этих гибридов начинается с процедуры введения. Похищенные пришельцами люди рассказывают, что пришельцы ввели в матку гибридный эмбрион и извлекли плод через девять-одиннадцать недель. Во время последующих похищений эти похищенные видели потомство (не обязательно своё) в младенческом, детском, подростковом, юношеском и взрослом возрасте. (Странно, но я не слышал сообщений о том, чтобы похищенные видели гибридов в виде пожилых взрослых.)

Некоторые похищенные пришельцами люди утверждают, что сам эмбрион, образующийся при соединении мужской и женской гамет, изменён, возможно, с помощью ДНК пришельцев.

В то время как Долан и Джейкобс считают эту гибридизацию недавним явлением, Джошуа Катчин указывает на многочисленные взаимосвязи с легендами о феях и подменышах в книге Thieves in the Night. Чаще всего подменышы были мальчиками, слабыми или болезненными, худыми и хрупкими на вид, а их глаза иногда описывались как большие или выпуклые. «Будь то подменыши или гибриды, они почти всегда вызывают одинаковое отвращение и неприятие у своих ‘родителей'». В средневековые времена считалось, что феи бесплодны, и подменыши служили для того, чтобы вливать свежую кровь в род фей. Катчин спрашивает, не воспринимают ли уфологи сообщения о гибридизации слишком буквально: «может ли гибридизация происходить на метафизическом уровне?»

14 октября 1995 г.

В: (Л) Я хочу спросить об одной вещи из материала книги Matrix. <…> Кто или что такое «эссесани»?

О: Гибриды, новые.

В: (Л) Это новые гибриды? И что это за гибридизация? Каковы источники материала для этой гибридизации?

О: Люди и Серые.

В: (Л) Являются ли эти эссесани позитивно ориентированными существами, как предполагают некоторые?

О: По-разному.

В: (Т) Некоторые служат себе, некоторые служат другим?

О: Да.

Валериан утверждал, что получил информацию об «эссесани» из ченнелинга/общения с существом, которое он называл «Башар». В книге Matrix II он пишет:

Некоторые виды, например, эссесани, утверждают, что являются результатом гибридной генетики, которая проводится в настоящее время. Мы видим множество гибридных видов, а также видов, находящихся на разных этапах своей эволюции. <…>

Эссессани — гибридная раса, функционирующая вне нашего линейного времени. Реконструкция их внешности показывает, что в их генетической структуре есть компоненты, общие как для рептилоидов, так и для homo sapiens. Они считаются продвинутыми в технологиях, разуме, служении другим, а также обладают способностью к групповому осознанию и знанию других временных потоков относительно себя и других.