В последние несколько лет жители Новосибирска все чаще обращаются за помощью к психологам, экстрасенсам и ясновидящим. Проблемы, связанные с кризисом в жизни, страхами, жизненной неустроенностью, предстоящими и пережитыми разводами, приводят людей к нетрадиционным методам «исцеления». Нынешним трендом у нуждающихся стали психологи-экзорцисты. Кто эти специалисты, помогают ли они снизить уровень неуверенности и беспокойства, могут ли повлиять на настоящее и будущее человека — узнал журналист Infopro54.
Светлана родом из маленького городка за полярным кругом. В профессию психолога-экзорциста она пришла уже будучи взрослой женщиной, у которой за плечами семья и свои бизнес. До того, как выбрать нетрадиционную психологию, россиянка усиленно занималась танцами и даже создала свою школу танцев. Женщина отметила, что всю сознательную жизнь ей хотелось разгадывать тайны сознания, разговаривать с душами и помогать людям.
— В моем родном городе меня все знали, пела, танцевала, была звездой. Никто не понял, почему я все бросила и ушла в никуда. А я пошла искать себя, искать Бога, — рассказала Infopro54 Светлана.
Собеседница пояснила, что в основном ведет приемы в формате онлайн, так как с мужем путешествуют по миру и довольно часто меняют локации. Но, если появляется возможность провести офлайн-сессию, она с удовольствием встречается с клиентами и помогает им уже при близком контакте. Светлана уверяет, что разговаривает с сущностями, которые подселяются к человеку. Она описывает их как низковибрационные энергии, которые впиваются в свои жертвы в минуты слабости и агрессии, высасывают из них жизненные силы до тех пор, пока не сведут в могилу.
Кто-то жрет изнутри
По словам специалиста, к ней обращаются в основном люди, которые не справляются с накрывшими их проблемами и страхами, прошедшие всех возможных докторов и даже неоднократно побывавшие в психиатрических лечебницах.
Светлана вспомнила случай, когда к ней на прием пришла клиентка-девушка. 9 лет назад она поссорилась с мужем. В процессе ругани оба бросались оскорблениями, обвинениями и проклятиями. Не смотря на то, что они практически сразу же помирились, женщина не смогла отпустить ситуацию и простить благоверного. Она затаила обиду и злобу, впала в агрессию.
— Благодаря этим негативным эмоциям, сломалась защита энергополя. В эти моменты человек становится видимым для сущностей, они заходят в его энергополе и поселяются там. Так они к ней присосались и стали питаться ее энергией. Девушка уже три раза попадала в сумасшедший дом. Она полна этих сущностей, они настолько ее захлестнули, что она вообще не слышит себя и творит дичь. Процесс, пока я убирала из нее весь этот негатив, был долгим, но принес свои плоды, — поделилась собеседница.
По словам Светланы, во время сессии клиенты видят своих пожирателей. Они являются в образах тех, кто вселяет в человека страх: если боится беса — предстанет в обличии беса, если соседку — в ее обличии. Сама специалист их не видит, но слышит и разговаривает через людей, которым старается помочь.
— На самом деле, сущности есть у всех. Избавляться от них — это как зубы чистить: почистил, они чистые, потом в течение дня они снова испачкались. Так и с сущностями: испытали стресс, негатив — они тут же прицепились, — поясняет психолог.
Светлана поделилась еще одним случаем в ее практике. Девушка пожаловалась на то, что у нее кто-то сидит в животе и «жрет» ее изнутри. Она не спит, не ест, у нее не хватает ни на что сил — жизнь превратилась в ад. Она обратилась к экзорцисту, предупредив, что случай у нее тяжелый, и что походы по врачам и священникам не помогли.
— Она рассказал, что когда была у батюшки, ей стало легче. Но оказавшись дома, поняла, что ее кошмар остался при ней. То есть, когда она была рядом с батюшкой, он своим мощным светом вытеснил сущностей из ее энергосферы. Он не убрал их, но воздействовал на них как огонь — обжег. А потом они снова вернулись и заняли свои места, — объясняет собеседница.
По словам Светланы, ей удалось помочь девушке, и страхи уступили место спокойствию и умиротворению. Клиентка поправилась и вернулась к полноценной жизни.
Дает власть над женщинами
Но, как оказывается, не всегда люди готовы расставаться со своими «кровопийцами». Некоторые внушают своим жертвам мысли о безопасности и процветании в адском тандеме.
— Был на приеме мужчина, который пришел со своими проблемами. Мы с ним поговорили, выяснили, что его беспокоит, я предложила ему избавиться от «поселенца». Но клиент не захотел расставаться с этой сущностью. Говорит, что она дает ему власть над женщинами, помогает повелевать ими. Но ведь надо понимать, что за этим будут последствия. Просто так сущности тебе ничего не дадут, это иллюзия. Все может окончиться плачевно: помимо разрушенных духовных ценностей, такое «сожительство» скажется на здоровье человека, на взаимоотношениях с людьми. Ведь его энергия разрушается, это может сказаться не только на нем самом, но и на его близких, — пояснила экзорцист.
Светлана говорит, что во время сеансов клиенты могут проявлять к ней неприязнь и даже агрессию, их раздражает ее голос.
— Говорят, что я им противна, порываются уйти. На самом деле, это говорят в них сущности, к которым я подбираюсь, и они это чувствуют. После очищения люди становятся спокойными и умиротворенными, благодарят, — добавила женщина.
По словам экзорциста, она работает со своими клиентами через определенные алгоритмы. Во время сеансов люди видят образы своих кошмаров и наблюдают, как психолог разговаривает с сущностями. Во время процесса очищения их может трясти, сводить судорогами, тошнить и рвать. За годы работы специалист привыкла к таким выпадам и уже ничему не удивляется.
— Иногда во время сессии клиенты плачут. Люблю, когда люди плачут. Так они отпускают контроль, — поясняет собеседница.
Светлана отмечает, что клиентов всегда хватало, но после наступившего Нового года их стало в разы больше. Чаще всего это мужчины, столкнувшиеся с изменами, предательством и находящиеся на грани развода. К каждому из них она ищет подход и подбирает свои алгоритмы избавления от бесов.
Комментарий редакторов X-: Мы не можем проверить достоверность или эффективность практики Светланы, поэтому данная статья не является рекомендацией. Но мы хотим поделится информацией с похожими параллелями, которую предоставили . Очень рекомендуем внимательно прочитать следующие отрывки, если вы интересуетесь данной тематикой, или даже подумываете обратиться к какому-то специалисту. Важно отметить, что речь идет о теме с которой лучше не не обладая должного опыта. В следующих отрывках из сеансов вы можете прочитать об оптимальном подходе:
(Л) …Можно ли делать высвобождение духов на себе?
О: Да.
В: (Персеваль) Как бы вы поступили, если бы решились на такое необычное дело? [смех]
О: Сначала нужно определить сущности и различные параметры, связанные с ситуацией. Лучше всего это делать с помощью медитации или работы со сновидениями, а также с помощью просмотра и интуитивной обратной связи с другим человеком, обладающим чувствительностью. Когда ситуация понята, можно обратиться к сущности или применить различные методы поддержания дисциплины. Помните, что в духовной гигиене первостепенное значение имеют воля и дисциплина.
В: (Персеваль) Это наводит на мысль — не знаю, где я впервые её услышал, — что касательно высвобождения духов, если у вас есть привязанности, они в основном держатся за вас, если что-то получают от этого. То есть, по сути, вы перестаёте делать то, что их привлекает: вредные привычки, плохое отношение, программы…
(Л) А тогда они покидают вас.
(Персеваль) Это терапия высвобождения духов.
(Chu) Слишком сильно сосредотачиваться на выполнении самотерапии высвобождения духов на самом деле означает сосредотачиваться на себе. Но если вы будете просто выполнять Работу [над собой], по сути, они сами уйдут.
(Л) В основном.
(Chu) Так зачем вообще думать о самотерапии высвобождения духов?
(Л) Ну, я думаю, полезно знать параметры и прочее. Некоторым людям полезно — я знаю, что это было и для меня — знать, что проблемы со здоровьем, которые у меня были, были вызваны привязанностью. Это было полезно для меня. И тогда я начала применять дисциплину. Я знала, что там есть “испорченная сестра”! [смех] И я собиралась делать ВСЁ, что она НЕНАВИДЕЛА!! И каждый раз, когда она заставляла моё плечо болеть, я просто продолжал делать то, от чего оно болело. Я помню тот момент, когда она ушла. По моему телу словно пробежало электричество. Это было как удар молнии. В моей голове произошла вспышка света, и энергия перешла из одной руки через плечи в другую. На этом всё и закончилось. В тот момент я активно дисциплинировала себя, заставляя плавать, несмотря на мучительную боль, которую я испытывала. Для меня было мучительно больно вот так двигать рукой. Это было похоже на крик боли, и я просто продолжал делать это… с каждым взмахом. И я даже мысленно говорила: “Ну всё, ведьма! Получай! Я НЕ остановлюсь!” И в голове у меня крутились такие мысли. У меня был такой разговор. Наконец, это было что-то вроде: “С таким же успехом ты могла бы просто сдаться, потому что я никогда не сдамся!” И вот тогда она ушла. Это своего рода самотерапия высвобождения духов. Так что, если вы хоть немного понимаете, что происходит, это очень полезно. Например, если у вас проблемы с алкоголизмом, азартными играми или чем-то ещё.
(Chu) Да, но я хочу сказать, что вы можете оставить это как вариант, например, да, возможно, я испытываю эту боль из-за привязанности. Но главное — дисциплинировать себя, независимо от того, есть ли привязанность, программа или что-то ещё.
(Л) Это правда, если в вас есть какая-то часть, какой-то аспект, какая-то привычка или что-то ещё. Именно об этом говорил Гурджиев. Сколько из тех “многих Я”, о которых он говорит, являются привязанностями? И его методом была именно дисциплина, самонаблюдение, борьба между “да” и “нет”, ведущая к рождению настоящего Я и превращению его в слитого воедино мастера. Откуда нам знать, что это не было разновидностью терапии высвобождения духов? Давайте зададим этот вопрос. Был ли метод Гурджиева также полезен для устранения привязанных духов?
О: Да.
В: (Л) Как я только что более или менее описала, благодаря актам воли, дисциплины, наблюдения и всем этим вещам, слияние истинного “я” и дисциплины, которая для этого требуется, означает, что больше нет совпадения частот для привязанного духа? Это верно?
О: Да.
О: (Персеваль) Я думаю, что терапия высвобождения духов полезна с концептуальной точки зрения, например, “Это не совсем я!”. Возможно, на самом деле это не я так думаю или веду себя.
(Л) Вы начинаете с ним разговаривать.
(Персеваль) В противном случае вы будете склонны думать, что ваши природные черты — это вы сами. Так что мысль о том, что дело может быть не во мне, а во внешнем влиянии, очень полезна.
(Л) Это очень полезно.
(Персеваль) Как мотиватор, понимаете?
(Л) Как я разговаривала с этой болью. Если у вас есть привычка или черта характера, поговорите с ней! Изолируйте её и поговорите с ней. “ТЫ здесь не главная!”
(Персеваль) Это очень похоже на то, что происходит в реальной жизни, когда вы слышите о людях, попавших в плохую компанию? Например, собутыльники, и человек пьёт, потому что они пьют, и так далее. Но когда он решает, что больше не хочет этим заниматься, они уходят; они больше не хотят с ним общаться. Так что это параллель с реальной жизнью. Но как только вы перестанете это делать, они больше не захотят с вами дружить. Вы больше не в группе. Они покидают вас.
О: Вот именно!
В: (PoB) То есть, по сути, неважно, привязанный ли это дух, ложная личность или голос родителя, направляющий вас… Вы сражаетесь одинаково со всем.
(Л) Да, я так думаю. Верно?
О: Да.
В: (Л) Итак, что могут делать люди… Нет, правда…
(Персеваль) Работать над своими программами. Они могут называть свои программы привязанными духами, если хотят. Неважно, как вы это назовёте, главное, чтобы вы над этим работали. Можно сказать, что это укоренившаяся привычка, доставшаяся мне от родителей, или привязанность. В любом случае…
(Chu) Я хочу изменить его, потому что это не я.
(Л) Это не то, кем я являюсь на самом деле. Это не то, кем я хочу быть на самом деле, так что это должно уйти!
(Пьер) Что интересно в приведённом тобой примере, так это то, что ты определила эту боль как нечто внешнее. В большинстве случаев, чем больше вы форсируете боль в теле, тем сильнее она становится. Но здесь ты прошла через первый шаг, описанный кассиопеянами: идентификацию. Ты знала, что это ненормально.
(Л) Да, потому что, очевидно, есть случаи, когда, если у вас что-то болит, вам нужно лечь и отдохнуть. Вам нужно надеть бандаж или что-то в этом роде. Не всякая боль будет такой, как моя. Итак, полезной вещью здесь было уметь идентифицировать это, знать, что это была именно эта привязанность. Конечно, с этим была связана какая-то реальная травма, но прошло достаточно времени, чтобы травма зажила, хотя боль сохранялась.
(Персеваль) Я думаю, что часть проблемы с терапией высвобождения духов заключается в том, что она очень привлекательна для людей, решающих, что, возможно, все их проблемы — это привязанность, и всё, что нужно, — это пара телефонных звонков, чтобы избавиться от неё и по сути решить все проблемы. Другими словами, вытеснение идеи работы над собой парой телефонных звонков, а затем: “Я чист! Я закончил!” В этом и заключается привлекательность терапии высвобождения духов: это телефонный звонок. Что может быть проще? Предполагается, что за вас это сделает кто-то другой.
(Л) Я думаю, что это полезная вещь, если кто-то вовлечён в Работу, и если он продолжает работать и применяет дисциплину, которая необходима до, во время и после, чтобы изменить свою частоту. И вот что важно спросить у привязанной сущности: “Когда ты появилась? Что я делал в то время? Чем я был уязвим?” Чтобы получить такого рода информацию…
(Пьер) Вы определяете частоту, или состояние личности, что она является аттрактором…
(Л) Да, и это полезная вещь. Думаю, именно поэтому они сказали, что если вам нужна терапия высвобождения духов, вам нужно найти параметры.
(Персеваль) Это почти как по определению: если у вас есть привязанность, значит, у вас есть и проблема, над которой нужно работать. Избавление от привязанности не избавляет от проблемы. Допустим, вы были угрюмы, капризничали или что-то в этом роде, и тогда появляется какая-то привязанность. Просто потому, что привязанность исчезает, не значит, что с ней исчезает и проблема. У вас уже была проблема, которая изначально привлекла привязанного духа. Таким образом, простое избавление от привязанного духа не устраняет саму проблему. Вы также должны продолжать работать над собой.
В: (Л) Как лучше всего работать над осознанностью? Мы ведь говорили об этом в прошлый раз, не так ли? И что они сказали в прошлый раз? Осознанность — это ключ к успеху.
(Пьер) Видеть мир таким, какой он есть.
(Л) Сознательное собирание истины и общение с другими людьми о ней.
(Персеваль) Они сказали что-то о том, что если вы видите, что кто-то плохо себя чувствует или что-то ещё, сделайте что-нибудь, чтобы поднять его настроение. Это также связано с эмпатией: сочувствием к другим. Пробуждение эмоционального центра.
<…>
В: (Л) Да, но у всех есть раны, проблемы и всё такое, над чем нужно работать. Нет, правда…
О: [буквы приходят очень быстро] Баланс! Часть дня можно посвятить размышлениям, но не слишком много. Это и есть вирус Ветико: одержимость собой и субъективными личными проблемами. В следующий раз, когда вы почувствуете, что погружаетесь в отчаяние, просто расскажите другим о своих чувствах и подумайте, что вы можете сделать для других, чтобы они не испытывали тех же чувств. [буквы приходят медленнее] Так вы станете свидетелями зарождения истинной эмпатии. <…>
<…>
В: (Л) Что ж, это наводит меня на мысль о дополнительном вопросе. Я всё время думаю о том, как трудно многим членам группы заставить себя двигаться, чтобы делать полезные вещи, которые помогают сети, группе, работе и не останавливаться на достигнутом. Иногда они начинают, но потом застревают. Иногда они пробуют что-то слишком масштабное, слишком много, слишком рано, слишком быстро, а потом впадают в уныние. И мне хотелось бы знать, что же такого есть в нашей группе, что позволяет нам годами не сдаваться… даже в самых сложных обстоятельствах. Каким качеством должен обладать человек, чтобы — простите за выражение — поднять свою задницу, начать и продолжать двигаться? Что это за качество?
О: Пробудившаяся совесть.
В: (Л) Но как нам удалось пробудить совесть, и как другим людям тоже это сделать?
О: Вспомни, как ты начинала: ты действовала сама по себе, как совесть мира.
В: (Л) Что вы имеете в виду? В каком смысле?
О: Вспомни, почему ты начала пытаться увидеть всё происходящее на твоём плане бытия.
В: (Л) Вы имеете в виду SOTT? Мои Знамения времени?
О: Да.
В: (Л) Ну, причина в том, что я видела, что другие люди не помнили, что произошло день назад! Им нужно было каждый день, день за днём, напоминать о том, что происходило.
О: И именно это развило твою совесть. И те, кто помогал, тоже участвовали в этом процессе.
В: (Andromeda) Приходится постоянно следить за тем, что происходит.
(Л) Вы должны проснуться, вы должны пробудиться и оставаться в сознании… всё время, обо ВСЁМ. Как только вы позволяете себе уснуть, вы усыпляете свою совесть. Диссоциация — это усыпление вашей совести. Ладно, это всё, что я хотела спросить по этому поводу. Продолжайте.