Удел – это духовная сфера в загробном мире, куда душа попадает после смерти.
Загробные уделы весьма различны для каждой души и зависят от выбора души и от непостижимомго суда Божьего над ней

Удел за гробом всегда превосходнейший и лучший. Не было и нет лучше даже для самых опущенных, подонков, проклятых и змеев.
Даже огонь очищающий – удел лучший по сравнению с земным гнетущим.
Даже у душ с мрачным уделом удел лучше, чем земной.
Даже проходя через огонь очистительный и загробные мытарства, души в конечном счете благодарят Бога и освобождаются от греховной тяжести.

Общая картина загробных уделов:
1. Ад
2. Темные места (подземные сферы)
3. Чистилище (мытарские сферы)
4. Светлые места (их вершина – ЛИМБО)
5. Рай (Небесное Царство)
6. Уделы Богоматери

Существует несколько наиболее распространенных загробных уделов:

Первый удел: утешение от ангелов
Ангелы окружают умирающего. Мучительная кончина связана с духовными родами. Ангелы облекают душу в солнечные цветочные одежды, сплетая гирлянды роз, с дивными песнопениями. Следуют большие утешения: наконец-то завершился период тяжелых искушений и страстей. Душа полностью упокаивается от страхов, терзавших ее, уврачевываются раны. Она пребывает в благоуханном упокоении, в Усыпальнице.
Усыпальница — среда Ее чудного Успения. Успенский одр — предуготовление к Брачной вечери.
Таков на сегодня наиболее распространенный загробный удел; души проходят через столь тяжкие страдания, что большинство с облегчением вздыхают в предсмертные минуты. Ангелы предуготовляют их с легкостью покинуть этот мир как один из самых скорбных.

Второй удел предназначен тем, кто воюет на Бога:
душам низшего космического порядка, совершенно чуждым божественному. Черная триада: Содом, Вавилон, Египет. Содом — тонкое и физическое услаждение пороком. Египет — оправдание порока, культура прошлого. Вавилон — духи мертвых планет, атакующие землю, космические контактеры.
Те, кто находится под действием «черной триады», попадают в мир антихриста. Их тоже ожидает сон, но сковывающий, цепенящий, с кошмарными сновидениями. По сути — ад полного безбожия. Они оказываются в кольце собственных представлений, помыслов и постепенно прозревают. Душа скована льдами металлического ада.

Третий удел ожидает души развратные,
услаждающиеся порнографией, половыми извращениями, нарушающие универсумы Божии о чистоте. Вначале недолгий сон, затем страдания, потом откровения милости и любви Всевышнего. Они сподобляются откровения Агнца и приобщаются к Церкви.
В большинстве — Божии, жертвенные души. Они желали бы идти путем любви, но по грехам церкви и священства не могут идти к Богу. В России их сегодня особенно много: проститутки, гомосексуалисты, содомиты, наркоманы, алкоголики. После недолгого сна они проходят период мучительных прозрений, и им очень тяжело. Но затем наступает большое облегчение: им открывается слава, любовь и великая милость Отца Небесного.
Человечество должно особо молиться об усопших блудниках, содомитах, — очень многие из них просят молитв.

Четвертый удел предназначен для неприметных, многоскорбных, ничем не замечательных душ
Они не совершали ни особенно добродетельных поступков, ни страшных преступлений. Впрочем, на их совести много тяжелых неисповеданных грехов. После средней продолжительности сна они, попадая в некую среду херувимских очес (в Колеснице), вводятся в состояния дальнейшего прозрения. Находясь в ярусах Усыпальницы, они вновь начинают прозревать свою земную жизнь. И большинство из них следует в сферы чистилищ или на мытарства.

Пятый удел ждет души, претерпевшие очень большие скорби
(души заключеных концлагерей, гонимых, незаслуженно обиженных, чья жизнь состояла из кровавых ран, невыносимых обид…). Продолжительный утешительный сон, после которого они просыпаются совершенно очистившимся, упокоенными, и вновь переживают прежнюю жизнь в греховном освещении, видят своих ближних в настоящем состоянии, часто приходят на их молитву. Затем идут в светлые уделы, поскольку земными их скорбями пожжена греховная чаша.
Пятый удел ожидает воинов, погибших на поле брани, пленников немецких концлагерей, чья земная жизнь представляла сплошную голгофу. Им следует откровение Христа о загробном мире, показывается, что они страдали за грехи, они окрещаются и ждут Второго светлого пришествия Спасителя, благословляя Новое тысячелетие славы святых и ожидая окончательного Суда над душами.

Шестой удел определен душам теплохладным,
которые не восставали и не ревновали, шли обычным атеистическим путем, — длительные скорби, безутешные страдания, низшие слои чистилища и мытарских сфер. Их ожидают большие прозрения на грехи. В загробном состоянии они обременены родственными связями, очень привязаны к земному и никак не могут освободиться от своих привязанностей.

Седьмой удел — души из христианских стран,
тела которых были сожжены: род душ, которые составляют упырные облака. Ангелы сейчас стреляют духовными белыми ядрами по пыльным облакам, и они рассеиваются над Святой Русью.

Воинствующие атеисты за гробом очень легко обращаются в веру и по прошествии определенного числа очистительных скорбей сподобляются светлого удела.

Великий суд конца времен — прежде всего суд высочайшей милости, при котором большинство душ будет оправдано. И приговор второй смерти прозвучит только над окончательно потерявшими какую-либо возможность к исправлению. Когда небом будут предприняты все попытки к исправлению, но в условиях свободы не дадут результата (душа даст понять, что путь к Богу совершенно невозможен, что она окончательно повреждена), тогда душа подвергнется вечной смерти, но опять-таки в ее собственных интересах. Души сами будут просить вечной смерти как упокоения, поскольку (говорит Божия Матерь) ко времени окончательного великого Суда они будут носиться по всему миру в состоянии томления и ужаса как мрачные тени шеола и не смогут ни к Богу идти, ни жить во грехе.
Состояние вечной смерти является актом милосердия Божия. Наказанные ею будут тем самым спасены от невыносимых страданий: после второй смерти происходит уничтожение человеческих монад. Они образуют наши души, ко- торым предписан от века путь земного страдания и дальнейшего загробного совершенствования*.

Смысл тысячелетия славы: молитва об очищении душ, находящихся в чистилищных сферах. После катаклизмов многие окажутся в сферах очистительных мытарств. Когда придет время Великого суда, многие из них уже войдут в мир вечной жизни и прославят Спасителя. И лишь небольшое число подвергнется вечному распаду.

Объективно вечных мучений не существует. Переживание вечности мук — субъективное состояние души, оказавшейся в потустороннем мире и находящейся в состоянии «прободенного времени», так что временная скорбь ее кажется перенесенной в вечность. Представление о вечных мучениях является объективированием субъективного. В вечности — спасение, утешение и мир.
Удел душ, живущих вроде бы тихой жизнью (ни за ни против, ни теплые ни горячие), довольно трудный. Считая себя добродетельными, совершают тяжелые грехи, мучительно привязаны к земле. Их удел очень тревожный, мучительный, долгие годы они пребывают в сферах очищения.
Небо сегодня призывает души к духовному возгоранию. Удел душ, которые ведут обыденную жизнь в прострации, в забытьи, в заторможенности хуже, чем у тех, которые тяжело грешат на земле (придаются блуду, страстям…). Эти быстро прозревают и, проходя через большие скорби, получают светлые уделы.
Великому окончательному суду времен подвергнутся души, которые после многих томлений и мытарств в различных загробных сферах окончательно истощатся (утрачивая частицы, из которых они состоят). Они не смогут ни обратиться к Богу, ни страдать в жизни без Бога, и тогда они будут просить о том, чтобы быть уничтоженными, ибо жизнь их будет невыносимо тяжела. И даже вторая смерть (разрушение монады, распад частиц души, из которых она состоит) — акт величайшего милосердия Божия…

Загробные мучения (гееннское озеро) являются условными. Гееннское озеро — сфера для ограниченного числа душ с совершенно черной дьявольской меткой на челе, которые пришли в мир из сфер адского огня, куда они и возвращаются. Они не имеют ни одной Адамовой черты, на земле они проводили беспутные, беззаконные дни, служа искушением и соблазном для многих. Подвергнутся они очень тяжелым страданиям.
Почему образ геенского озера и вечного огня так отпугивающе действует на адамитов? Ни один из них не подвергается этому уделу. Он предназначен для душ с содомско-вавилонско-египетской меткой, пришельцев с мертвых планет. Для них удел вавилонской вечной печи естествен и единственно способен вызвать отрезвление.

0 Comments

No Comment.