Эдвард Лидскалнин, человек весом 50 кг, построил замок из многотонных валунов весом до 30 тонн. Как ему это удалось – интересный вопрос.

До сих пор идет спор о том, как он самостоятельно мог поднимать такие огромные камни. Мужчина все время работал в одиночку, многие говорили, что камни летали в воздухе, а некоторые ссылались на деревянную конструкцию, которая не могла выдержать такой вес. Мужчина говорил, что разгадал секрет пирамид, но он так и не рассказал его. Когда сломались 10-тонные карусельные двери, никто не смог их починить, пришлось вызывать кран.

Во время своих скитаний по миру Лидскалнин увлекался изучением наук, астрономией и историей Древнего Египта, и следующие 20 лет жизни во Флориде он возводил в пределах своего участка массивное сооружение, которое назвал “Парк Каменных ворот”, посвященное девушке, которая отвергла его несколько лет назад. Работая один ночью, Эдвард в конце концов добыл и обработал более 1100 тонн (997 903 кг) известняка на сооружение, которое позже будет известно как “Коралловый замок”. Эдвард утверждал, что раскрыл загадку сооружения египетских пирамид, и таким же способом он построил и свой замок.

Строительство велось в строжайшем секрете – Эдвард работал один и только после захода солнца, чтобы избежать любопытных взглядов. Остается непонятным, как он в одиночку доставлял с побережья огромные известняковые блоки (весом в несколько десятков тонн), перемещал их, обрабатывал, ставил друг на друга, скреплял без использования цемента или другого раствора. Нужно отметить, что Эдвард Лидскалнин был человеком небольшого роста, не более 5 футов (152 см) и никогда не превышал вес больше чем 120 фунтов (54,43 кг).

Эдвард Лидскалнин

Эдвард Лидскалнин – каменотёс из Латвии загадал ученым мира ещё одну неразрешимую загадку. До сих пор не разгадана тайна строительства пирамид , но этот необыкновенный человек сумел найти способ, который помогал ему легко передвигать огромные глыбы. Эдвард был довольно скрытным человеком потому и унёс эту тайну с собой в могилу , не поделившись ей ни с кем .

Во Флориде есть построенный Лидскалнином целый комплекс , который носит название “Коралловый замок” , который он возвёл в двадцатом веке Этот комплекс загадочный каменотёс построил сам , один , без использования техники для строительства . При помощи чего он перемещал огромные каменные валуны остаётся загадкой .

Эдвард Лидскалнин был одиночкой по жизни, у него никогда не было ни друзей, ни семьи. У него была девушка , с которой они планировали обвенчаться, но почти перед самой свадьбой она рассталась с Эдвардом. Это расставание очень больно ударило по несостоявшемуся жениху и он уехал из Латвии, чтобы поскорее забыть печальную историю . Сначала он жил в Западной Европе , потом переехал в Канаду . Заработки были редкими и редко когда удавалось заработать большие суммы . Эдварду всё таки удалось накопить денег и он купил себе участок земли в штате Флорида , где и поселился на данный момент жизни. Лидскалнин долго вынашивал мечту о том ,чтобы построить замок из оолитового известняка . И на новом месте жительства с жаром принялся воплощать свою задумку , благо его ничто не отвлекало от строительства . Эдвард был очень скрытным и все свои строительные работы старался производить ночью , чтобы избежать любопытных глаз . Никто из соседей на его участке ни разу так и не побывал .

Так как скрытный каменотес не рассказывал о своих делах , местные сгорали от любопытства , чем же там занимается их сосед ? Взрослым хоть было и интересно , но они сдерживали себя , а вот местную ребятню ничего не сдерживало и как то раз , не очень тёмной ночью , они всё таки подглядели в прибор ночного видения с одной из крыш и чуть ее свалились с неё от увиденного .

Они описали это так: Огромные камни плавали в воздухе, как воздушные шары

Чуть позже один из ближних соседей строителя захотел пристроить пару этажей к своему дому, Эдвард тут же решил покинуть своё место обитания и переехать в другое, более малолюдное. Но переехать пол дела , ведь надо было ещё перевезти его творение. Лидскалнин заказал грузовик, но предупредил, что известковые блоки будет грузить собственноручно, без помощи водителя и чтобы водитель ни в коем случае не подглядывал за погрузкой. Погрузка всего сооружения заняла у Эдварда всего три часа.

На новом участке каменотёс возвел свой замок заново довольно быстро. И… стал показывать его туристам . А что делать ? Ведь финансовые дела были плохи . Хотя туристы только рады были отстегнуть немного за просмотр удивительного строительства . Им искренне интересна была техника возведения , удивляло ,что человек сам без огромных машин и помощников построил всё это один , как обрабатывались многотонные монолиты , как поднимались и устанавливались эти махины , всего лишь человеком .

Сам Лидскалнин говорил так: Я раскрыл тайны пирамид и узнал, как египтяне и древние строители в Перу, Юкатане и Азии, при помощи примитивных инструментов поднимали и устанавливали каменные блоки весом во многие тонны!

Стены , которые окружают внутренний двор состоят из блоков , которые лежат друг на друге без скрепления цементом . Как и при строительстве египетских пирамид эти блоки идеально совпадают по форме относительно друг друга . Вход в сам замок оформлен в виде ворот , которые тоже имеют свою загадку . Дверь которая закрывает эти ворота надета на вертикальную ось и прекрасно держится на этой оси , несмотря на вес в девять тонн . Кроме того , повернуть её сможет даже малыш , потому что достаточно совершенно лёгкого движения ,чтобы дверь открылась

Сам Эдвард жил в ,так называемой , “Башне” , на втором этаже .Это строение находится в углу двора . Первый этаж Башни Эдвард отвёл под свои мастерские , вход туда был строго воспрещён .

На всей территории много различных каменных сооружений ,среди них таки , как ; скульптуры тридцати тонного Месяца , Сатурна и Марса , вес каждого из которых составляет восемнадцать тонн . Удивительные Солнечны часы , которые точны до минуты, Эдвард потратил на их сооружение около двух лет своей жизни . Лунный фонтан , который поражает своей красотой . Поражает и каменный Обелиск , который весит двадцать восемь с половиной тонн

Эдвард Лидскалнин возводил это всё при помощи элементарных инструментов и самодельных приспособлений , детали для которых он подбирал на помойках . Конечно не только инструменты помогали строителю , он знал какой то неведомы секрет, о котором мы никогда не узнаем , потому что каменотёс умер в 1951-ом году , ни с кем не поделившись своим тайным знанием . Даже современные учёные, спустя более 70-ти лет после кончины Эдварда не смогли понять каким образом он возводил свои строения .

Инженеры из Америки как то попытались сдвинуть бульдозером блок ,который не пригодился в строительстве Лидскалнину, весом около тридцати тонн, но несмотря на мощность техники эксперимент не увенчался успехом.

На старых фотографиях можно увидеть Эдварда , который поднимает каменную глыбу при помощи огромного блока . Исходя из этого Джон Пастерниг (один из инженеров) предположил, что Лидскалнин мог использовать точно рассчитанные им блочные системы .

Ворота в “Коралловый замок” пришлось снять в 1986-ом году , потому что ни перестали двигаться . Для того чтобы их разобрать понадобилась современная мощнейшая техника . К удивлению экспертов , дверь держалась всего лишь на двух старых подшипниках и металлическом стержне ,но ! этот стержень был вставлен в отверстие диаметром около пяти сантиметров , которое проходило по всей высоте двери и было фактически идеальным . И сегодня такое возможно только при помощи лазерных технологий , а чем это было сделано в то время неизвестно . Какими познаниями в физике и математике обладал Эдвард до сих пор остаётся неясным , при помощи каких расчётов он выяснил где находится центр тяжести у многотонной плиты , как он вывел баланс подвески , благодаря которой эта дверь свободно двигалась от малейшего прикосновения .

Загадка остаётся неразгаданной . А может оно и к лучшему в наш жестокий век ? Ведь будь эти технологии доступны кому угодно -неизвестно во что бы это всё вылилось .

Источник ru.sott.net

Эдвард в конечном счёте добыл и обработал более чем 1100 тонн известняка, используя лишь инструменты, сделанные из хлама. Он так никогда и не рассказал, как ему удалось поднимать и водружать массивные блоки известняка, из которых состоит Коралловый замок.

Кассиопеяне неоднократно отвечали на вопросы относительно “Кораллового замка” и аналогичных построек:

23 октября 1994 года:

В: (Л) Как [строители Стоунхенджа] передвигали камни и устанавливали их?

О: Фокусировка звуковых волн; попробуйте сами; Коралловый замок. <…>

В: (Л) Для чего был построен Стоунхендж или для чего его использовали?

О: Направитель энергии.

8 декабря 1996 года:

О: Это место [Стоунхендж] привлекало те духовные типы с правильной частотой, которые, в свою очередь, ставили камни на нужное место для получения кодированной связи в форме телепатических кодов, чтобы им не приходилось носиться по местности и читать кодированные пиктограммы.
В: (Л) Какая техника использовалась внутри круга для телепатического получения информации? [Планшетка закрутилась: спираль внутрь, спираль наружу.] О: Трансцендентно-фокусированное разделение мыслительных волн.

В: (Л) Хорошо, значит, вы говорите, что движение по спирали …

О: Спираль служит для перевода сообщения путём замедления волны и фокусировки энергии переноса мыслительной волны. Проводник использует/преобразует электромагнитные волны, разбивая сигнал с универсального языка намерения на язык фонетического профиля. Это необходимо для нескольких пользователей.

В: (Л) Необходимость использования нескольких пользователей подразумевает, что спираль должны выполнять несколько человек. Это верно?

О: Нет. Должны слышать, чувствовать и понимать в точности одно и то же. Молекулярная структура камня, если правильно сформирована, поёт вам.

22 августа 1998 года:

О: Стоунхендж — это вектор энергии, получаемой из солнечных и космических лучей.

19 февраля 2000 года:

В: Так ли это, что некоторые из них общались с существами более высокой плотности через Стоунхендж, и что эти сообщения они получали …

О: Стоунхендж находился в резонансе со звуковыми канавками и учил мудрости, которая психически проникала через систему передачи коронной чакры.

Если на секунду оставить гипотетическую концепцию телепатической “передачи мысленных волн”, то мы обнаружим идеи, связанные с акустикой (фокусировка звуковых волн, “звуковая” канавка, поющие камни), резонансом, накоплением энергии, электромагнетизмом, и что все они применимы к конструкции и назначению Стоунхенджа. Когда я впервые столкнулся с понятием звуковой левитации, я, честно говоря, принял эту идею в штыки. А потом я посмотрел вот это видео. Оказывается акустическая левитация — вполне обыденная вещь, и как пишет Википедия: “При достаточной вибрации возможности акустической левитации потенциально безграничны, но на практике возможности современной технологии ограничены несколькими килограммами.”

Так что может не такой уж это и бред, особенно если вспомнить Эдварда Лидскалнина, сумевшего построить свой Коралловый замок при помощи довольно примитивных инструментов и техники, до сих пор не раскрытой современной наукой. По имеющимся данным Лидскалнин пел массивным левитирующим глыбам кораллового известняка…

 

Список совпадений кассиопеян № 7: Спутник Солнца, поющие камни и дымовые видения

Отрывок книги Волна – Глава 25: Прогулка на природе среди имён Бога, где мы берём интервью у вампира и находим космическое яйцо

В: (Л) Хорошо, устройство какого типа могло бы собирать и рассеивать гравитационные волны? Спирали?

О: Близко. Когда ты писала свою книгу Noah (The Secret History of the World), какое место ты уделила гравитации?

В: (Л) Я думала, что гравитация была индикатором «потребления» электричества; что гравитация была побочным продуктом непрерывного потока электрической энергии…

О: Гравитация — не побочный продукт! Это центральная составляющая всего бытия!

В: (Л) Я думала, что электричество было свидетельством своего рода сознания, а гравитация — доказательством того, что планета, обладающая ею, имеет и жизнь…

О: Мы говорили вам прежде, что планеты и звёзды — это окна. И куда направлена гравитация?

В: (Л) Да, куда она направлена? Солнце — это окно. Даже наша планета должна быть окном!

О: У тебя оно тоже есть!! Гравитация — это всё, что существует. Гравитация — это «Бог».

В: (Л) [То есть у нас есть наше собственное внутреннее «окно».] Но я думала, что Бог — это свет?

О: Если гравитация — это всё, что есть, то что не является ею? Свет — это проявление энергии, созданное гравитацией.

В: (Л) Гравитация — это «свет, который нельзя увидеть», как называют его суфии: Источник.

О: Пожалуйста, назови что-нибудь, что не является гравитацией.

В: (Л) Хорошо, если гравитация объемлет всё, и не существует ничего, что не было бы гравитацией… Хорошо. Что является абсолютной пустотой?

О: Просто мысль.

В: (Л) Мысли создают гравитацию?

О: Да.

В: (Л) Звук создаёт гравитацию?

О: Да.

В: (Л) Возможно ли с помощью звука управлять гравитацией?

О: Да.

В: (Л) Возможно ли делать это при помощи человеческого голоса?

О: Да.

В: (Л) Это может быть сделано акустически или силой мысли?

О: И то и другое. Гравитация управляется звуком, когда мысли, управляемые гравитацией, решают производить звуки, способные, в свою очередь, управлять гравитацией.

В: (Л) Парень, построивший Коралловый замок, проводил свои манипуляции гравитацией, вращаясь на подвешенном кресле от самолёта?

О: Нет. Он вращался, потому что гравитация решила воздействовать на него, чтобы привести его во вращение и позволить ему, в свою очередь, управлять гравитацией.

В: (Л) Гравитация обладает сознанием?

О: Да.

В: (Л) Возможно ли вообще для отдельного человека принять такое решение? Или же это гравитация, являющаяся им, делает этот выбор?

О: Гравитация, находившаяся внутри него, была всей существующей гравитацией.

В: (Л) А я-то думала, что суфизм был трудным для понимания! (Ф) Возможно, что это твои исследования открыли эту дверь. (Л) Надо же! Что же я наделала! Ладно. Я запуталась.

О: Нет, ты не запуталась.

В: (Л) Тогда скажем так: я озадачена и перегружена.

О: Озадаченность — это здорово! Сколько ещё раз мы должны говорить это вам?!?! Учиться забавно! Бытие во всей своей совокупности существует в каждом из вас, и наоборот.

В: (Л) Тогда как можно объяснить воспринимаемую нами «множественность»?

О: Восприятие в третьей плотности.

В: (Л) Проблема лишь в том, как прийти к этому, как «снять пелену».

О: Это самая интересная часть.

В: (Л) Значит, у парня, построившего Коралловый замок, был доступ к этим знаниям. Постоянный или временный?

О: Частичный.

В: (Л) Насколько я понимаю, при скорости света не существует ни массы, ни времени, ни гравитации. Как это возможно?

О: Никакой массы, никакого времени, но гравитация — да. Гравитация быстрее света.

Сеанс 13 марта 2021 года:

(Л) Что насчёт тех огромных кувшинов, о которых мы говорили раньше?

(Джо) О да! Кто сделал каменные кувшины, усеивающие ландшафт в Лаосе? [Смотрите:

О: Вымершая раса гоминидов.

В: (Джо) Каково было назначение этих кувшинов?

О: Хранение.

В: (Artemis) Они были большими людьми или нормальных размеров?

О: Гиганты.

В: (Andromeda) Как они их транспортировали?

О: Технология. Вспомните “Коралловый замок” [Эдварда Лидскалнина].

В: (Andromeda) Технологические гиганты.

(Джо) Они хранили в них зерно, чтобы делать пиво?

(Л) Чтобы делать ПИВО?! [смех]

(Andromeda) Это была одна из теорий.

О: Некоторые.

Сеанс 9 декабря 2017 года:

В: (Арк) Я хотел бы понять, почему при феномене полтергейста у нас есть летающие бутылки, летающие стулья, качающиеся люстры, но нет летающих гор или летающих домов. Я имею в виду, что…

(Andromeda) Что ограничивает его?

(Арк) Что ограничивает такого рода явления? Понимаете? Почему люди не летают, а столы летают?

(Пьер) Известны случаи левитации.

(Арк) Почему собаки не летают, а столы и стулья летают?

О: Некоторые люди и собаки летали. Консенсус ограничивает возможные объекты.

В: (Пьер) Убеждения. Это напомнило мне о вопросе, который я хотел задать уже несколько месяцев. Вместе с Artemis и ребятами мы устроили здесь, на кухне, игру, в которой мы кладём руки кому-нибудь на голову. А потом вы концентрируетесь, и мы повторяем что-то около 10 раз или около того. Затем мы просовываем пальцы под колени и подмышки испытуемого и поднимаем его вверх. Поэтому мой первый вопрос: не ошибаюсь ли я, думая, что в некоторых случаях тяжесть или вес человека действительно уменьшались?

О: Да. Коралловый замок.

В: (Пьер) Да, точно! Так, с помощью намерения… Итак, о чём я хочу сказать: бывали случаи, когда консенсус убеждений — возможно, относительно предмета… Испытуемым был Atreides. Он тяжелее нас всех. Он, похоже, не верил [что мы сможем его поднять]. Мы проделали ту же процедуру, но она не сработала. Он был того же веса, и нам не удалось его поднять. Итак, если нам не удалось поднять его, то это потому, что он не поверил в эксперимент?

О: Активное сопротивление.

В: (Пьер) Хорошо, значит, ему это не понравилось или было страшно, он не был в подходящем состоянии духа, и нам не удалось его поднять.

(Andromeda) Иногда есть люди, которые не обязательно верят в это, но они и не отрицают этого активно.

(Пьер) Борются против этого.

(Andromeda) Верно.

(Пьер) Но в данном случае он противился. Мы не были на одной волне.

(Майки) Это связано с центром убеждений, о котором несколько раз упоминали кассиопеяне?

О: Да.

Сеанс 18 мая 2024 года:

В: (Л) Miracle спрашивает:

(Miracle) Есть ли у кого-нибудь на форуме генетика, дающая способность “фокусировать звуковые волны”?

О: У нескольких.

В: (irjO) Будет ли человек, обладающий генами фокусировки звуковых волн, осознавать, что у него есть эти гены?

О: Обычно нет.

0 Comments

No Comment.