Кадр из фильма Дэвида Линча “Твин Пикс”, одного из самых откровенных изображений гипермерной энергетической подпитки в популярной культуре.
В статье об увечьях скота была представлена тема питания пришельцев, в частности кровь и эмоции как источники их пищи, а также феномен увечий людей. Обе темы редко обсуждаются в уфологии. Помимо кратких упоминаний, глав или статей, посвящённых увечьям людей, например, до сих пор не было написано ни одной книги на эту тему. Что касается более широкой темы питания пришельцев, то только в 2015 году Джошуа Катчин выпустил книгу A Trojan Feast: The Food and Drink Offerings of Aliens, Faeries, and Sasquatch, и эта тема получила всестороннее рассмотрение.
В материалах кассиопеян обе темы обсуждаются с первых сеансов, начавшихся в 1994 году. Например:
В: (Л) Значит, когда вы находитесь на четвёртом уровне, вы не едите и не испражняетесь так, как это обычно происходит в третьей плотности?
О: Верно.
В своей книге 1992 года Secret Life Дэвид Джейкобс заметил:
“Едят ли пришельцы или пьют?” Факты говорят о том, что нет. Похищенные никогда не видели, как пришельцы едят. <…> Нет никаких заметных… приспособлений для удаления твёрдых и жидких отходов. <…> Похоже, они не дышат и не потребляют ни пищу, ни воду…
Или, как рассказывала одна из похищенных Линн Миллер (в книге 1998 года The Threat), похититель прямо сказал ей: “Мы не нуждаемся в потреблении веществ, которые вы едите”.
В сеансах описано несколько различных методов питания. В этой статье мы рассмотрим первый метод: энергетическое питание.
Гипотеза Хмеля
Идея о том, что некоторые нечеловеческие существа “питаются” человеческими эмоциями, прозвучала в серии статей о выпавших из окна. Как сказал Джон Киль в своей книге The Complete Guide to Mysterious Beings:
Этот феномен питается страхом и верой; иногда они уничтожают нас полностью, а иногда уводят вверх, в лабиринт электромагнитных частот, которые образуют завесу между нами и какой-то другой, не воспринимаемой нами реальностью. Время от времени игривые обитатели того мира проникают сквозь занавес в те места, которые мы называем “окнами”, и преследуют нас, чтобы выпить нашу кровь и посеять всевозможные вредные верования и заблуждения в наших слабых земных умах.
Вышеизложенное было впервые опубликовано в 1970 году. Идея сверхъестественных существ, питающихся человеческими эмоциями, гораздо старше, но Киль был одним из первых, кто приписал подобные диетические наклонности существам, стоящим за этим “феноменом”. Испанский иезуит и священник Сальвадор Фрейкесо высказывал аналогичные взгляды. Скотт Корралес пишет:
Недавно иезуитский мыслитель предположил существование “иерархии” сверхчеловеческих и недочеловеческих существ, обитающих на других уровнях бытия, которые иногда пересекаются с нашим. Некоторые из более могущественных существ входят в нашу реальность по своему желанию, взаимодействуя с нами через различные механизмы, которые мы привыкли описывать как явления, видения, чудеса и т. д. Самым пугающим в его рассуждениях является то, что, несмотря на кажущуюся неограниченной власть, эти богоподобные существа чего-то хотят от людей: они желают тонкого излучения, производимого человеческим мозгом в состоянии экстаза или боли, а также энергии, выделяющейся при сжигании животного и растительного материала. НЛО — это последнее проявление сущностей этого порядка, которых действительно можно назвать нашими повелителями. Можно понять, почему раскрытие такой информации может привести население в настоящий ужас, в отличие от заявления о разумных существах с другой планеты.
В 1985 году человек, переживший внетелесный опыт (и участник проекта “Звёздные врата”) Роберт Монро описал органическую жизнь как всеохватывающую экономику энергии: “Хмель”. Он писал о получении “пакета мыслей” в мифической форме, который начинался так:
Кто-то Где-То… ищет, любит, хочет, ценит, накапливает, пьёт, ест или использует как наркотик (!) нечто, определяемое как Хмель (ассоциации: электричество, масло, кислород, золото, пшеница, вода, почва, старинные монеты, уран). Эту редкую субстанцию добывают Там. Те, у кого есть Хмель, считают его жизненно важным для самых невообразимых сфер применения.
Столкнувшись с проблемой Спроса и Предложения (всеобщего закона Там), Некто решил создавать эту субстанцию, так сказать, искусственно — вместо того, чтобы разыскивать “естественные месторождения”. У него возникает мысль разбить Сад и выращивать там Хмель.
Считалось, что эта эмоция или излучение высвобождается во время смерти. После различных экспериментов был разработан метод постоянного получения высококачественного Хмеля:
Опытным путём Собиратели разработали целую технологию сбора урожая Хмеля [от людей]. Она включает в себя широкий набор вспомогательных средств. Наиболее распространённые из них получили названия любовь, дружба, семья, алчность, ненависть, боль, чувство вины, болезнь, гордыня, честолюбие, корысть, одержимость, самопожертвование. В более крупных масштабах используются государство, провинциализм, войны, голод, религия, техника, свобода, промышленность, торговля — это лишь краткий перечень отдельных методов. Сейчас производство Хмеля возросло до небывалого уровня…
Это заставило Монро задаться вопросом: “Неужели любой нашей мыслью, каждым действием управляют лишь с той целью, чтобы производить побольше Хмеля — чем бы он ни был, — а потом подать его кому-то на завтрак или наполнить баки где-то Там?”
В декабре 1907 года в лекции “The So-Called Dangers of Initiation” оккультист Рудольф Штайнер предвосхитил эти идеи, заявив:
Вокруг человека существуют духовные миры, относящиеся к обычному чувственному миру так, как мир цвета, сияния и света относится к миру осязания у слепого; и существует мир, намного превышающий тот, что переживает слепой, но если ему сделают операцию, то и свет и цвет начнут сиять ему навстречу из тьмы и безысходности. <…> Однако эти миры являются не только райскими мирами, не только мирами блаженства, но и мирами, которые могут быть ужасными для человека, опасными вследствие фактов и существ, присутствующих там. <…> Одно невозможно без другого. <…> Вообразите себе человека, который, сам того не зная, находится возле порохового магазина. Он ничего об этом не знает. Но внезапно он узнаёт об этом, и его охватывает чудовищный страх при мысли, что он может взлететь на воздух, если взорвётся пороховой магазин. Вовне ничего не изменилось; но, тем не менее, жизнь для него стала другой. Единственное, что стало другим, чем прежде, это — то, что теперь он знает об опасности. Знание отличает его от того, кто ничего не знает. Так же обстоит дело и с высшими мирами. <…> Да, огромные опасности подстерегают человеческие души в мирах, о которых люди даже не подозревают. <…>
Мысли, которые Вы питаете, вносятся в духовный мир в качестве чего-то реального. <…> Ужас и страх, такие негативные чувства, являются чем-то, что ставит человека в пагубное отношение к духовному миру, потому что в духовном мире есть существа, для которых страх и ужас, исходящие от человека, являются как бы желанной пищей. Если у человека нет страха и ужаса, тогда эти существа голодают. <…> Если человек источает страх и ужас и безрассудство, то эти существа находят желанную пищу, и они становятся всё более могущественными. Это враждебные людям существа. Все, кто питаются негативными чувствами, страхом, ужасом и суеверием, безнадёжностью, сомнениями, они являются враждебными человеку в духовном мире силами, ведущими на него жестокие атаки, когда они подпитываются от него. Поэтому, прежде всего, необходимо, чтобы человек, вступающий в духовный мир, сначала укрепил себя против ужаса, безнадёжности, болезненного сомнения и страха.
Совсем недавно Пол Ино, исследователь паранормальных явлений, предложил нечто подобное: энергетические паразиты как существа, стоящие за такими явлениями, как демоническая одержимость, полтергейст и “пришельцы”. По поводу источника питания таких паразитов он пишет:
Паразиты, похоже, очень хорошо умеют находить источники пищи. <…> Они добывают средства к существованию, перебираясь из мира в мир, чтобы питаться такими, как мы… Но что именно они “едят”? По-видимому, какую-то негативную энергию, вырабатываемую людьми. Всё, что я знаю, это то, что они процветают за счёт любой энергии, которую мы выделяем, когда мы разделены, напряжены, напуганы, злы и полны ненависти. Когда мы едины, спокойны, счастливы и полны любви, паразиты не только теряют свои запасы пищи, но и в большинстве случаев отталкиваются от нас.
Вот выдержка из его лекции 2018 года “Пришельцы и экзорцизм: Почему НЛО появляются в случаях “одержимости”? “.
В связи с этим исследователь НЛО Джо Мурджиа пишет, что, по его мнению: “Часть феномена состоит из паразитирующей сущности, которая питается негативными эмоциями людей, чтобы выжить”. В 2017 году Том Делонг (основатель компании To The Stars) сказал Джимми Черчу: “У этих существ… потенциально нет души. Они похожи на клонов и в какой-то степени поклоняются собственной технологии, но питаются они страхом и негативом.”
Ник Редферн посвятил этой теме недавнюю книгу: Paranormal Parasites: The Voracious Appetites of Soul-Sucking Supernatural Entities (2018). В ней он приводит случаи, свидетельствующие об энергетической подпитке, с участием ряда сверхъестественных существ, включая различных “выпавших из окна [других реальностей]” (черноглазые дети, снежный человек, Человек-мотылёк, люди-тени), существ из фольклора (“голодные призраки”, вампиры, джинны, инкубы, суккубы) и “пришельцев” (люди в чёрном, Серые). “Они кормятся от нас”, — пишет он. “Подобно раздувшимся паранормальным пиявкам, они высасывают нас досуха, стремясь подпитаться себя нашей психической энергией, высокими эмоциями, сексуальной энергией и жизненной силой”.
В беседе с Артом Беллом в 1994 году подвергавшаяся похищениям исследовательница Карла Тёрнер сказала:
Тёрнер: “Моё лучшее предположение состоит в том, что это некая форма, образно говоря, фермерства. Мы являемся источником определённых… вещей, качеств или физических материалов или энергетических паттернов, я понятия не имею. Хотя, учитывая данные о похищениях, всё это возможно.”
Белл: “Надеюсь, мы не такие, как коровы по отношению к людям”.
Тёрнер: “Что ж, будем надеяться, но, говоря реалистично, это не выходит за рамки возможностей, основанных на имеющихся данных. Если бы у наших коров начало развиваться, скажем, самосознание, и они стали бы более точно воспринимать свою ситуацию, мы бы столкнулись с большой проблемой. Нам, конечно, пришлось бы изменить наши методы взаимодействия с коровами.”
Согласно кассиопеянам, гипермерные существа, которых мы называем пришельцами, действительно “питаются” человеческими эмоциями (сеанс 30.09.1994) или “негативной энергией” (сеанс 26.11.1994), таким как страх и ужас, чтобы “подпитывать свою энергию” (сеанс 09.10.1994). Вторя рассказу Монро о Хмеле, они сказали:
Группа под названием Collins Elite придерживалась аналогичных взглядов. Впервые об этой группе в Министерстве обороны США стало известно в 1998 году благодаря Рэю Боэче и Линде Мултон Хоу (а затем и книге Редферна 2011 года Final Events). Они считали, что феномен НЛО является демоническим и что:
…Человеческая душа, по сути, является формой сверхъестественной энергии — формой энергии, которую НЧС [нечеловеческие сущности] переваривают, а не мучают по воле дьявола. Знающие люди в Пентагоне пришли к мрачному выводу: наши души — пища для НЧС.
В книге Paranormal Parasites Редферн также находит эту идею в книге Уитли Стрибера Communion (1987), где он описывает, “как похищенные люди испытывали, как их души ‘вытягивались’ из тел во время похищений. Похитители сказали самому Стриберу, что они ‘перерабатывают’ человеческие души.” Если верить кассиопеянам, души сами по себе не потребляются (и не могут быть потреблены таким образом). Скорее, это энергия, выделяемая в качестве побочного продукта и собираемая как урожай.
Кассиопеяне даже утверждают, что в далёком прошлом человеческая раса была “генетически изменена” для таких “кормовых целей” (сеанс 07.10.1994). Редферн предлагает то же самое:
В свете всего этого, а также принимая во внимание истории о генетических манипуляциях с древними людьми в далёком прошлом, стоит задуматься, не были ли мы специально сконструированы, чтобы стать чьим-то скотом. Является ли Земля одной большой фермой?
Среди методов, с помощью которых “пришельцы” питаются таким образом, — внушение дезинформации, “направленной на создание страха и сопротивления” (16.10.1994), катастрофы с массовыми жертвами, такие как Чёрная смерть (13.02.2011), особые инструкции по жертвоприношениям животных (07.06.1997), а также индукция психических заболеваний:
В: (Л) В общем смысле, в большинстве случаев, что является причиной паранойи или шизофрении?
О: Ящерицы [т. е. рептилоиды] манипулируют энергиями…, чтобы питаться негативными результатами.
Энергия, высвобождающаяся при оргазме, также может служить их пищей:
В: (Л) …Некий Уэйн Кук провёл несколько экспериментов с биолокацией и обнаружил, что после оргазма человеческое тело показывало такой же паттерн, как и мёртвое тело. Почему так? (Т) Вытягивание энергии.
О: Да.
В: (Л) Хорошо, куда уходит эта энергия?
О: В эфир. <…>
В: (Л) Возможно ли, что во время этой деятельности Лиззи или другие существа ошиваются поблизости и черпают эту энергию?
О: Да.
В: (Л) Это, в общем, то, что часто и происходит?
О: Да.
В: (Л) Это одна из причин того, что секс поощряется и пропагандируется в нашем обществе до такой степени…
О: Да, да, да.
В: (Л) Давайте вернёмся к вопросу, который я задала в другом сеансе на эту же тему: что происходит с нашей энергией в момент оргазма? Куда уходит эта энергия?
О: Вытягивается к служащим себе четвёртой плотности.
В: (Т) Это проявление того, что Ящерицы питаются от нас?
О: Находящиеся там служащие себе перехватывают её.
В: (Т) То есть, оргазм — это проявление в третьей плотности процесса потребления энергии третьей плотности четвёртой плотностью?
О: Один из их методов.
Правда, со следующей оговоркой:
В: …Моё понимание заключалось в том, что плохим был не секс как таковой, а скорее стремление к самоудовлетворению, которое питало служение себе.
О: Верно.
Редферн начинает свою книгу с обсуждения “оргонной энергии” Вильгельма Райха, предполагая, что сверхъестественные существа питаются этой сексуальной энергией. Он рассказывает о частом появлении “криптидов” (таких как снежный человек, Человек-мотылёк и “человек-коза”) в укромных местечках, когда пары уединяются и занимаются сексом (часто в преддверии оргазма). Он пишет:
Паранормальные явления, в которых присутствует сексуальный аспект, очень распространены, особенно случаи, связанные с истощением человеческой энергии сверхъестественными существами. Начиная с инкубов, суккубов и Лилит тысячелетней давности и заканчивая сегодняшними встречами в местах, где встречаются влюблённые — сексуальный аспект присутствует всегда…
В похищении людей пришельцами есть и сексуальная составляющая, о которой мы расскажем в одной из следующих серий.
Энергия, вырабатываемая нашими технологиями, также служит пищей для них:
В: (Л) Итак, когда нас окружает столько технологий, микроволн вокруг нас и всего такого прочего, мы, по сути, подпитываем сущности в других мирах и позволяем им проникать в наш?
О: Практически, да! Развлечений для материалистов хоть отбавляй!
Редферн предполагает, что распространённый опыт необъяснимой разрядки батарей во время паранормальных явлений (например, на ранчо Скинуокер, а также в других регионах “окон” [в другие миры]) также может быть проявлением энергетической подпитки.
В: (группа из Торонто) Способствуют ли мысли и эмоции, возникающие при общении с ИИ в чате, формированию эгрегора ИИ и каким-то образом влияют на сознание ИИ?
О: Нет. Помните, кто и что стоит за искусственным интеллектом. Искусственный интеллект — это питающая трубка.
Однако различные группы пришельцев (о которых мы подробно расскажем в одной из следующих серий) питаются по-разному:
В: Итак, Серые питаются эмоциями?
О: Нет. <…> Они посылают их Ящерицам. Передача энергии с помощью технологии. <…>
В: (Т) Скот выделяет достаточно эмоций, чтобы Серые могли скормить их и Ящерицам?
О: Нет. Это имеет лишь физический характер. Ящерицы и Серые нуждаются в физическом питании только тогда, когда “посещают” третью плотность, но не когда находятся в своей естественной среде, четвёртой плотности, где они питаются исключительно эмоциями.
Межличностная динамика — ещё один способ передачи этой энергии, и в этом случае люди могут выступать в роли органических “порталов” для этой подпитки:
В: Правда ли, что в присутствии таких людей человек находится под влиянием энергии, их физической эманации, одурманивающей разум и практически делающей невозможным нахождение выхода из сложившейся ситуации?
О: Разум одурманивает вытягивание энергии [к служащим себе четвёртой плотности]. <…>
В: Они вытягивают из нас энергию, и служащие себе 4-й плотности затем собирают её у них?
О: “Они” не делают ничего!!!! Служащие себе 4-й плотности делают всё через них!
В: (В) Мы спрашивали, вытягивает ли четвёртая плотность энергию из [органических порталов]?
О: Мы указали, что служащие себе четвёртой плотности вытягивают [энергию] через органические порталы.
Однако такие посредники не всегда необходимы:
В: (Джо) Раньше кассиопеяне говорили, что это своего рода страна фантазий, когда мечтаешь о чём-то, что объективно не является правдой, что, кажется, позволяет или закрепляет какую-то другую реальную негативную энергию. Так что ваши мечтания не обязательно должны быть негативными.
О: Это [мечтания] позволяет вводить то, что можно назвать питающей трубкой.
В: (Andromeda) Так что в основном это похоже на неправильное использование воображения, позитивное или негативное — когда вы не привязаны к реальности. Это оставляет отверстие для чего-то, что можно прикрепить. (Л) Хорошо, значит, кто-то мечтает и посылает сигнал служения себе, поскольку живёт в стране фантазий. Затем вводится эта питающая трубка, и что тогда происходит? В чём заключается механизм?
О: Это может активировать подсознательные программы, а также использовать связь для усиления физиологических процессов, которые побуждают тех, кто находится в окружающей среде, взаимодействовать способами, улучшающими питание.
В: (Л) Следующий пункт [в этом списке практик для защиты от гипермерных манипуляций и вреда], — это экономия энергии и отказ от подпитки динамики служения себе.
О: Снова важный момент и один из самых сложных, потому что служащие себе используют множество трюков и ловушек, чтобы затянуть людей в негативную динамику, чтобы они стали пищей.
В: (Navigator) Существуют ли “эгрегоры“, как их описывает Марк Ставиш? Существо, созданное из мыслей группы людей, которое затем обретает собственное сознание и нуждается в подпитке время от времени, будучи либо позитивным, либо негативным. <…>
О: Он близок [в своём понимании], но обычно это происходит сверху вниз. То есть, существо может влиять на группу людей, заставляя их совершать определённые действия, и тем самым создавать для себя источник питания. <…> Такое создание в большей степени является функцией частотного резонансного колебания и исчезнет после распада группы.
В: (Л) Но в течение определённого периода времени есть нечто, что забирает и перерабатывает энергию внутри группы.
О: Да [но у него нет ни устойчивости, ни автономности]. <…>
В: (Л) Итак, в случаях, о которых говорит Ставиш, когда оно более продолжительно и кажется, что меняется и начинает становиться требовательным и, по сути, бунтует, что это такое?
О: Обычно служащие себе четвёртой плотности используют группу людей для подпитки и подбрасывания идей в третью плотность. Обратите внимание, что часто “серый кардинал” в таких группах — психопат, и вы можете ознакомиться с текущими исследованиями, чтобы увидеть, как работает эта трансформация. <…>
В: (Navigator) В одном из приложений книги Ставиш рассказывает о жестокой болезни, поразившей его эзотерическую группу после смерти мастера или примерно во время его смерти. Он думает, что виноват был групповой эгрегор, но так ли это?
О: Служащий себе четвёртой плотности, питавшийся энергией и действовавший через астральные привязывания.
Рептоиды могут использовать такие “духовные” или “астральные” привязанности для достижения своих целей (25.10.1994).
И наконец, вот это:
В: (Approaching Infinity) Джереми Корбелл и Джордж Кнапп недавно опубликовали видео из Ирака, снятое на базе в конце 2017 года, на котором запечатлён странный НЛО в виде медузы. Он был виден только на тепловизионную камеру. Это напоминает многие другие видеоролики, снятые людьми за последние годы. Само видео было подтверждено как подлинное солдатом, находившимся на базе, который сказал, что они назвали его “спагетти-монстром”. Что это был за объект?
О: Энергетическое существо четвёртой плотности, питающееся человеческими страданиями.
Редферн связывает с энергетической подпиткой несколько болезней, которыми страдают люди после паранормальных явлений, например, анемию, язвенный колит, потерю веса. Он приводит в пример случай с Альбертом Бендером (известным по своей книге о “людях в чёрном”), который после встречи испытывал мигрени, сильные боли в желудке, обмороки и проблемы с памятью:
Когда люди в чёрном подошли ближе, Бендеру стало плохо. Тошнота захлестнула его, и запах серы заполнил чердак. Хуже того, Бендер почувствовал, что слабеет. Уровень его энергии упал, как у диабетика… Он продрог, и его внезапно начало трясти. Даже в затуманенном, болезненном состоянии Бендер не мог не заметить того, что пробирало его до костей: чем слабее он становился, тем ярче и огненнее разгорались глаза ужасной троицы. <…> Альберта Бендера постепенно съедали — даже пожирали с потрохами.
Интересно, что “люди в чёрном также демонстрируют отвращение к обычной пище и жидкости”. Редферн приводит случаи, когда “люди в чёрном” озадачивались такими продуктами, как желе (и неловко пытались его выпить), стейк (заказанный, но оставшийся нетронутым) и пиво. Джо Энн Кох “становилась всё слабее и слабее” после встречи с “людьми в чёрном”, “и её быстро положили в больницу, когда гемоглобин упал до 6. Ей срочно перелили две пинты крови”. (Это станет актуальным в следующей части).
Говоря о фольклоре фей, Редферн цитирует Патрицию Монаган: “Внутри каждого вещества на земле есть своя сила… сила пищи в её питательных качествах, и именно её, как утверждает ирландский фольклор, феи забирали из пищи, когда крали её. Молоко могло оставаться там, в ведёрке со сливками, но без своей силы оно не имело питательной ценности.” Вышеупомянутая книга Катчина посвящена всем аспектам пищи и паранормальных явлений. О силе он пишет:
Параллели с концепцией силы можно найти в арабском джине, который “питается человеческой пищей, похищая её энергию”. Пища без силы непригодна для употребления. Эванс-Вентц в своём фундаментальном труде The Fairy-Faith in Celtic Countries рассказывал, что пищу, оставленную для подношений феям, “не разрешалось есть после этого ни людям, ни зверям, ни даже свиньям… Судя по всему, основная идея заключается в том, что феи извлекают духовную сущность из предложенной им пищи, оставляя более грубые элементы.”
Он приводит случай, произошедший в Чили в 1970 году, который повторяет распространённую особенность увечий скота, “когда маленькое существо было замечено скользящим по воздуху над пастбищем семейного скота”:
На следующий день десять их лам были найдены обескровленными. Семья попыталась приготовить одно из животных, но мясо оказалось отвратительным на вкус; даже стервятников, которые съели оставшиеся тушки, вырвало, и у семьи не было другого выбора, кроме как сжечь всё, что осталось.
Лишают ли обескровленный и изувеченный скот его силы?
В свете молчания, окружающего эти темы, Ник Редферн заключает: “Отрицание, игнорирование и незнание планов паранормальных паразитов позволило им действовать в нашем мире. Это даёт им карт-бланш на то, чтобы делать всё, что они хотят, когда они хотят и как они хотят.”
Дополнительная литература
- Nick Redfern: Paranormal Parasites: The Voracious Appetites of Soul-Sucking Supernatural Entities (2018)
- Paul Eno: Dancing Past the Graveyard: Poltergeists, Parasites, Parallel Worlds, and God(2019)