Скриншот из фильма Дэвида Линча, Твин Пикс (2017)

Паранормальные явления, обсуждавшиеся до сих пор, включая привидений, полтергейст и демонических сущностей, обычно ассоциируются с другими феноменами, такими как выпавшие из окна других измерений, наблюдения НЛО, встречи с “пришельцами” и другими трансмерными существами. Географические области, в которых концентрируются эти явления, называются окнами (или, в некоторых случаях, порталами).

Пол Ино называет эти окна “регионами необычно высокой паранормальной активности”, отмечая, что по его опыту они обычно занимают области площадью до 300 квадратных миль и более. Он связывает регионы необычно высокой паранормальной активности с электромагнитными условиями, возникающими из-за таких особенностей, как влажные, песчаные или глинистые почвы с высоким уровнем грунтовых вод, кварцевые жилы и/или высоковольтные линии.

Казалось, что эти условия допускают множество пересечений, наложений и переноса между многими параллельными мирами [или измерениями] одновременно. <…> Люди видят причудливых существ, вымерших животных и людей, которых они считали мёртвыми. НЛО и их кажущиеся обитатели приходят и уходят. Существа и явления, у которых даже нет имён, многообразны. Гиперактивные ядра этих областей часто образуют треугольники, площадь которых может достигать пяти квадратных миль.

Помимо уже упомянутых в предыдущих статьях “окон” (таких как Долина Огайо и ранчо Скинуокер), Ино выделяет следующие:

И в дополнение ко всем вышеупомянутым существам, активным в регионах “окон”, последний тип, который мы рассмотрим в этой серии, представляет собой низкоуровневые “астральные” или “элементальные” энергии/существа, обладающие лишь рудиментарным или эфемерным уровнем сознания — те, кто находится на нижнем конце паразитической иерархии.

A digital visionary art interpretation of a so-called machine elf, as reported by users who ingest or smoke DMT. David S. Soriano/Wikimedia Commons/(CC BY-SA 4.0)

© David S. Soriano/Wikimedia Commons/(CC BY-SA 4.0)Цифровая художественная интерпретация так называемого машинного эльфа, о котором рассказывают пользователи, принимающие или курящие ДМТ.

Элементали

10 декабря 1994 г.

В: (Л) Несколько месяцев назад я погрузила [A] в транс, чтобы провести рассмотрение привязанных духов для нескольких человек. В нескольких образах она видела маленького смешного ухмыляющегося человечка с большими заострёнными ушами, в чёрных сапогах и с хлыстом в руках, который шнырял вокруг и прятался за людьми. Кем был этот маленький парень?

О: Он был плотской мыслеформой.

В: (Л) И кто создал эту плотскую мыслеформу, которая носилась повсюду?

О: Хозяин.

В: (Л) Кто был хозяином?

О: Человек, с которым он появился. Это указывало на человека со многими плотскими помыслами.

30 января 2010 г.

В: (Burma Jones) Это вроде бы глупый вопрос, которым мы задавались на днях, о машинных эльфах Терренса МакКенны и его опыте с ДМТ. (Арк) Что, что? (Л) Машинные эльфы, которых видел Теренс МакКенна во время своих галлюциногенных экскурсий, и я видела нечто подобное, но не под воздействием галлюциногенов. Я была просто крайне измотана. Моя теория заключалась в том, что это метафоры энергии. (Burma Jones) И я подумал, что это метафоры, обозначающие аспекты разума.

О: Скорее энергия, которая, однако, также связана с сознанием, то есть с “криптогеографическим” существом.

В: (Л) Мы знаем об этих криптогеографических существах!

О: Вспомните [книгу] Operators and Things.

Идея криптогеографического существа была первоначально предложена Колином Беннеттом в статье 2002 года в Fortean Times, где он писал:

Марабарские пещеры Форстера, замок Гамлета в Эльсиноре и Эгдон Хит Томаса Харди — всё это аспекты криптогеографических личностей; они живут и дышат как огромные одушевлённые формы и проникают в человеческое сознание, как плющ пробирается сквозь старый дом. Эти сверхчеловеческие формы вполне сознательны, осведомлены и активны. В Западной Вирджинии Киль обнаружил, что местная “система-животное” имеет свою собственную программу; она “говорит” через симулякры и погоду, атмосферу и геологию, совпадения и сны. До прихода христианства и науки такие формы, как описывает Киль, были вполне понятной частью интегрированного образа мира, который связывал Разум со священными местами, ландшафтом, идеями и развивающейся культурой. Возможно, нам придётся вернуться к древнегреческому представлению о том, что истина скандальна до невозможности, а боги вообще не являются ни уважаемыми, ни разумными существами. (Подробнее см. главу 52 из серии “Волна” Лоры Найт-Ядчик).

Operators and Things: The Inner Life of a Schizophrenic — книга Барбары О’Брайен 1958 года. Из блога Neglected Books:

В книге О’Брайен описывает, как однажды утром она просыпается и обнаруживает, что живёт в мире, населённом “Операторами”, являющимися высшим воплощением представлений параноика о контролирующих людях, работающих по тайному плану, дёргающих за ниточки власти и влияния — и “Вещами”, марионетками, которыми манипулируют и эксплуатируют “Операторы”. Она сама, конечно же, Вещь, и следующие шесть месяцев проводит, путешествуя по стране на автобусе “Грейхаунд”, следуя (но и пытаясь сопротивляться) указаниям Операторов.

20 августа 2011 г.

В: (Л) Нам немного любопытно узнать о деятельности членов нашей форумной группы [X] и [Y] и их эксперименте с ченнелингом. <…> Кого или что именно они ченнелят?

О: Не ченнелинг как таковой, скорее, с ними играют.

В: (Л) Кто или что играет с ними?

О: Элементали читают фрагменты эмоций/мыслей.

22 сентября 2018 г.

В: (Л) Вы сказали “некоторые астральные элементы” [касательно “выпавшей из окна” Беллской ведьмы]. Что это за астральные элементы?

О: Полудемонические существа. <…> Слабо свёрнутые единицы сознания.

В: (Л) Вы имеете в виду то, что я всегда называю элементалями или мыслеформами?

О: Да. Но в данном случае элементаль собрал много энергии и сконденсировался в большей степени. <…> По мере вовлечения большего количества людей у этого элементаля появлялось всё больше каналов передачи энергии и информации.

13 мая 2023 г.

На этом сеансе рассматривается эксперимент Филипа. (См. книгу Айрис Оуэн 1976 года Conjuring up Philip: An Adventure in Psychokinesis.Википедия кратко описывает этот случай:

Их целью было создать вымышленного персонажа с помощью целенаправленной методики, а затем “попытаться” пообщаться с ним с помощью спиритического сеанса. Созданный и согласованный персонаж был назван “Филип Эйлсфорд” и во время тестирования упоминался как Филип. Его вымышленная история частично совпадала с реальными событиями и местами, но с многочисленными противоречиями и ошибками. <…>

Группа сидела за столом, и первоначальные сеансы не приводили ни к контакту, ни к общению, ни к какому феномену. Оуэн изменил условия испытания, приглушив свет и изменив обстановку так, чтобы она имитировала более “традиционный” спиритический сеанс. Участники начали ощущать присутствие, вибрацию стола, дуновение ветерка, необъяснимое эхо и звуки постукивания, которые совпадали с ответами на вопросы о жизни Филипа. В какой-то момент стол накренился на одной ножке, а в другое время переместился по комнате без участия человека. Несмотря на то, что в аудио- и видеозаписях, а также в рассказах очевидцев зафиксированы паранормальные явления, Филипп так и не появился перед участниками.

Этот вопрос был задан в контексте эгрегоров (о которых речь пойдёт ниже):

В: (Л) В случае с Филипом имело ли место создания существа, как предполагается, благодаря тому, что они создали предысторию, имя, всё это, а затем поговорили с ним? Так ли это было на самом деле?

О: Нет.

В: (Л) Было ли это так, что, как предположил Джо: некая душа умершего случайно “проходила” там, в эфирном мире, со словами: “О, это я! Я мог бы получать энергию таким образом”.

О: Более или менее. В астральных мирах есть много таких сущностей.

В: (Л) Так что будьте осторожны с тем, о чём просите. [Смех] Что ж, тогда это приводит к следующему вопросу: создала ли Александра Давид-Неэль собственное мыслящее существо?

О: Нет.

В: (Л) Что это было?

О: Она добавила энергии элементальной сущности, чему-то вроде природного существа.

В книге “Мистики и маги Тибета” (1929) Александра Давид-Неель, спиритуалистка и буддистка, утверждала, что была свидетелем создания тульпы в Тибете, а также создала свою собственную. В Википедии собраны некоторые её мысли на эту тему из её работ (доступных здесь):

Она описывала тульпы как “магические образования, возникающие в результате мощной концентрации мысли”. Давид-Неель считала, что тульпа может обрести собственный разум: “Как только тульпа наделяется достаточной жизненной силой, чтобы быть способной играть роль реального существа, она стремится освободиться от контроля своего создателя”. По словам Давид-Неель, это “происходит почти механически, точно так же, как ребёнок, когда его тело сформировано и способно жить отдельно, покидает утробу матери”. По её словам, она создала такую тульпу в образе весёлого монаха, похожего на брата Тука, который, как она утверждает, впоследствии развил независимое мышление и должен был быть уничтожен. Давид-Неель допускает, что её опыт был иллюзорным: “Возможно, я создала свою собственную галлюцинацию”, хотя, по её словам, другие могли видеть мыслеформы, которые она создавала.

(Тульпы также упоминались в контексте “Людей в чёрном” как мыслеформы здесь).

В: (Л) …Когда мы делаем высвобождение духов, мы сталкиваемся со всевозможными действительно странными вещами. Я имею в виду, точно так же, как мыслеформы, которые появляются и прикрепляются, и даже мыслеформы, созданные самим человеком. Являются ли эти мыслеформы отдельными существами, обладающими интеллектом, автономией и устойчивостью?

О: Некоторые — да. А некоторые “умирают” после отключения от источника энергии.

В: (Л) Хорошо. Если мы сталкиваемся с существом типа мыслеформы, прикрепившимся к человеку, является ли оно чём-то, что было создано другим человеком так же, как некоторые из тех, с которыми мы сталкивались, были созданы данным человеком? [Как “плотская мыслеформа”, упомянутая в сеансе 1994 года выше.] (Andromeda) Верно. Например, созданное мысленной петлёй или сильной эмоцией и/или отделившейся частью их личности?

О: Некоторые — да. Другие — это собранные энергии места или объекта.

В: (Л) <…> Что за объекты?

О: Деревья, например.

В: (Л) Значит, природные объекты?

О: Да.

В: (Л) Значит, природные объекты могут концентрировать энергию таким образом, что она образует мыслеформу?

О: Да.

В: (Л) Хорошо. И места тоже?

О: Да. И некоторые места реагируют на деятельность людей и существ второй плотности.

В: (Джо) Это похоже на то, что описывал Летбридж, верно? (Л) Значит, в определённом месте может сконцентрироваться энергия из-за действий людей в нём?

О: Да.

В: (Л) И то же самое верно для действий, скажем, существ второй плотности?

О: Да. Хотя в случае последних энергия будет менее концентрированной.

В: (Л) Значит, “отпечатки” существ менее концентрированы, чем отпечатки людей?

О: Да.

В: (Арк) Какое отношение к этому имеют заклинания? Когда кто-то произносит заклинание, это тоже своего рода мыслеформа?

О: Да.

В: (Л) Значит, люди могут создавать мыслеформы, когда произносят заклинания?

О: Да. А также притягивать энергии, которые уже находятся в свободном плавании и соответствуют частоте.

В: (Арк) Как можно защитить себя от таких вещей?

О: Знание даёт защиту. Как правило, достаточно осознанности и мер психической гигиены. Групповые действия — это следующий уровень защиты.

В: (Andromeda) Что придаёт этим вещам силу? Как и их источник энергии… одни мощнее других, понимаете? Это более долгая жизнь, эмоциональная энергия, которую они получают от человека, совпадение частот? Что?

О: Эмоциональная энергия — это ключ.

В: (Л) То есть сильные эмоции любви, гнева, разочарования, ненависти, отчаяния, печали, горя и тому подобное?

О: Да.

В: (Л) Итак, допустим, человек чрезвычайно опечален потерей любимого человека… И они не могут выбраться из этого состояния. Они просто продолжают, зацикливаясь на своём горе. И они думают либо об ужасном состоянии, в котором находятся, либо о том, как всё было, и чего больше нет. Они могли бы создать мыслеформу или, вы знаете, энергетическую структуру такого рода?

О: Да.

В: (Л) Будет ли тогда у этой энергетической структуры возможность обрести собственную автономию и покинуть свой источник?

О: Да.

В: (Л) И обязательно ли она угаснет в какой-то момент?

О: Не всегда.

В: (Л) То есть, она может быть устойчивой…

О: Да.

В: (Джо) Тогда такие вещи должны создаваться постоянно.

О: Да. Там настоящие джунгли. <…>

В: (Ryan) Действительно ли для существования мыслеформ необходима психическая связь с разумом? Ведь мысли не существуют, так сказать, в вакууме.

О: В основном, да.

В: (Л) И исключение составляют случаи, когда мыслеформа настолько усиливается, что становится в некоторой степени автономной?

О: Да.

В: (Л) Значит, мыслеформы могут стать автономными.

О: Слабо. <…>

В: (Navigator) В одном из приложений книги Ставиш рассказывает о жестокой болезни, поразившей его эзотерическую группу после смерти мастера или примерно во время его смерти. Он думает, что виноват был групповой эгрегор, но так ли это?

О: Служащий себе четвёртой плотности, питавшийся энергией и действовавший через астральные привязывания.

В: (Л) Хорошо. В связи с этим возникает другой вопрос: использует ли служащие себе четвёртой плотности астральных существ, души умерших, энергетические концентрации, существ или элементалей и т. д. для воздействия на людей или причинения им страданий?

О: Да, да, да. <…>

В: (Konstantin) Был ли ребёнок, стрелявший в детей в школе в Белграде, психопатом, как он утверждал, или на него повлияла какая-то разведка, например, Моссад или что-то подобное?

О: Служащий себе четвёртой плотности через астральную привязанность.

В: (Л) То есть он просто как бы присутствует, чтобы создавать страх, панику, ужас, боль и страдания.

О: Да.

В: (Andromeda) Было два расстрела за короткий промежуток времени, верно? (Джо) Да, в течение нескольких дней. (Л) В Белграде? (Andromeda) Да. Это применимо к обоим расстрелам?

О: Да.

В этих выдержках определяются пределы автономии и постоянства, которые могут быть достигнуты с помощью мыслеформ, созданных существами второй и третьей плотностей. Они могут достичь лишь слабой автономии, даже если их достаточно [энергетически] “кормить”. Однако они могут сохраняться и служить проводниками для энергетических паразитов с большей автономией, будь они из астрального мира или из четвёртой плотности. В этом смысле они действуют как “вещи”, находящиеся под контролем криптографических “операторов”.

Эгрегоры

Википедия определяет эгрегор как “эзотерическую концепцию, представляющую нефизическую сущность или мыслеформу, возникающую из коллективных мыслей и эмоций отдельной группы людей”. Также как “коллективный разум” или “коллективную сущность”. Следующий сеанс, также цитируемый выше, был посвящён теме, обсуждаемой в книге Марка Ставиша.

13 мая 2023 г.

В: (Navigator) Существуют ли “эгрегоры“, как их описывает Ставиш? Существо, созданное из мыслей группы людей, которое затем обретает собственное сознание и нуждается в подпитке время от времени, будучи либо позитивным, либо негативным. (Л) Хорошо. По сути, это и есть основное определение эгрегора Ставишем… (Andromeda) По сути, это похоже на групповое привязывание.

О: Он близок [в своём понимании], но обычно это происходит сверху вниз. То есть, существо может влиять на группу людей, заставляя их совершать определённые действия, и тем самым создавать для себя источник питания.

В: (Л) Хорошо. Но всё же может ли человек создать существо, как описал Ставиш?

О: Не совсем. Такое создание в большей степени является функцией частотного резонансного колебания и исчезнет после распада группы.

В: (Л) Но в течение определённого периода времени есть нечто, что забирает и перерабатывает энергию внутри группы.

О: Да.

В: (Л) Но у него нет ни устойчивости, ни автономности…

О: Нет.

В: (Л) Хорошо. Итак, в случаях, о которых говорит Ставиш, когда оно более продолжительно и кажется, что меняется и начинает становиться требовательным и, по сути, бунтует, что это такое?

О: Обычно служащие себе четвёртой плотности используют группу людей для подпитки и подбрасывания идей в третью плотность. Обратите внимание, что часто “серый кардинал” в таких группах — психопат, и вы можете ознакомиться с текущими исследованиями, чтобы увидеть, как работает эта трансформация.

В: (Л) Итак, я думаю, что это, возможно, ссылка на Лобачевского и его описание того, как психопаты в группе могут менять направление, идеи, изменяя затем идеологию и всё такое?

О: Да. <…>

В: (mkrnhr) Является ли Яхве примером сущности четвёртой плотности, играющей роль “эгрегора”?

О: Да. <…>

В: (Navigator) А как насчёт “личных” эгрегоров? Почему Ставиш фокусируется исключительно на групповом аспекте этого явления? Потому ли, что существование эгрегора должно быть “согласовано” более чем одним человеком?

О: Плохой вопрос. Личных эгрегоров не существует. <…>

В: (Немцы) Являются ли эгрегоры просто коллективным бессознательным в разных масштабах?

О: Нет.

В: (Немцы) Можем ли мы стать полностью свободными от влияния любого эгрегора?

О: Теоретически, да, но практически это сложно.

В: (Andromeda) Но стать полностью свободными от эгрегоров в том смысле, что в каком их употребляет Ставиш. (Джо) Вот именно. Я имею в виду, нам нужно разуверить людей в том, что то, что этот парень говорит об эгрегорах, на самом деле так и есть. (Andromeda) Он просто говорит о таких вещах, как влияние или лимбический резонанс, или… (Л) Да, он смешивает всё это вместе. (hesperides) Какова была истинная причина внезапной физической боли М. Ставиша в тот момент, когда умер Великий магистр?

О: Отсоединение питающей трубки.

В: (Л) Вы имеете в виду психическую питающую трубку между ним и этим человеком?

О: Да. <…>

Первое упоминание о “питающих трубках” появилось примерно за семь лет до этого сеанса:

16 июля 2016 г.

В: (Джо) Так что нельзя предаваться мечтам наяву, и если вы обнаружите, что отправляетесь в страну грёз и фантазий, вам, по сути, придётся это озвучить. Поговорить об этом с другими людьми. (Л) Я думаю, что люди должны знать, в чём их слабости, и если они знают об этом, если у них появляются мысли, связанные с этими слабостями, им следует сказать об этом кому-нибудь. Не стоит пытаться справиться с этим в одиночку. Мы уже не раз убеждались в том, что разговоры об этом помогают другим людям осознать это. Именно групповое осознание разрушает этот пузырь и блокирует возможности служащих себе четвёртой плотности вмешиваться. (Джо) Я бы сказал, что можно заметить это, когда вдруг вы обнаруживаете, что думаете особенно негативно или что-то в этом роде… некий необычный образ мыслей, который навязчив и постоянен…

О: Негативные мысли тоже могут быть “мечтаниями”.

В: (Джо) Раньше кассиопеяне говорили, что это своего рода страна фантазий, когда мечтаешь о чём-то, что объективно не является правдой, что, кажется, позволяет или закрепляет какую-то другую реальную негативную энергию. Так что ваши мечтания не обязательно должны быть негативными.

О: Это [мечтания] позволяет вводить то, что можно назвать питающей трубкой.

В: (Andromeda) Так что в основном это похоже на неправильное использование воображения, позитивное или негативное — когда вы не привязаны к реальности. Это оставляет отверстие для чего-то, что можно прикрепить. (Л) Хорошо, значит, кто-то мечтает и посылает сигнал служения себе, поскольку живёт в стране фантазий. Затем вводится эта питающая трубка, и что тогда происходит? В чём заключается механизм?

О: Это может активировать подсознательные программы, а также использовать связь для усиления физиологических процессов, которые побуждают тех, кто находится в окружающей среде, взаимодействовать способами, улучшающими питание.

Вернёмся к сеансу 2023 года:

В: (T.C.) Мы должны иметь в виду, что Ставиш был активно вовлечён в магическую группу, проводившую ритуалы. Поэтому тот факт, что у него была питающая трубка, я думаю, не удивителен.

О: Да!

В: Понятие “эгрегоры”, как его использует Ставиш… он взял его, я думаю, из греческого перевода слова с арамейского или другого языка, что означает наблюдатели. И я всегда считала, что эти наблюдатели, эти падшие ангелы, о которых говорится в Енохианских книгах, были подобны существам четвёртой плотности. Так кто же такие наблюдатели?

О: Существа четвёртой плотности!

В: (Л) Хорошо, значит, понятие “эгрегор”, которое использует Ставиш, в основном неверно. Я правильно понимаю?

О: Да.

В: (Л) То есть он называет практически всё и вся эгрегором, когда технически это таковым не является?

О: Да.

В: (Джо) И как они сказали, он представляет это как идущее снизу вверх, полностью созданное людьми, хотя в основном это не так. (Л) В основном это происходит сверху вниз. (Джо) Всё, что идёт снизу вверх, эфемерно и недолговечно. (Л) Это правда, что то, что идёт снизу вверх, эфемерно и недолговечно?

О: Да.

В: (nicklebleu) Могут ли эгрегоры оказывать положительное влияние, или они в основном или всегда негативны? (Л) Если они гипермерные существа, они всегда негативны, если это действительно эгрегор. Это верно?

О: Да. <…>

В: (T.C.) Значит, позитивного эгрегора не существует, потому что это понятие подразумевает нарушение свободы воли со стороны “высшего” существа?

О: Да.

Это, по крайней мере, соответствует некоторым эзотерическим преданиям об эгрегорах:

По мнению Лахмана [см. книги Dark Star Rising (2018) и Meditations on the Tarot], “не существует ‘хороших’ эгрегоров, есть только ‘негативные'”. Лахман ссылался на книгу Жоселина Годвина The Golden Thread — которая сама цитировала Meditations on the Tarot — как на источник идеи о том, что, хотя религиозная (или иная) группа, создающая эгрегор, может “полагаться” на него как на “эффективного магического союзника”, “за помощь эгрегора приходится платить”, поскольку, по словам Годвина, его создатели должны впредь удовлетворять “неограниченный аппетит эгрегора к их будущей преданности”.

Возвращаемся к сеансу:

В: (Джо) Разве мы как группа на форуме, используя работу Лоры, и во всём остальном уже не имеем гораздо лучшего, гораздо более чёткого понимания сущностей различных типов, чем то, что этот парень пытается определить как эгрегоры?

О: Да.

В: (Л) Мы имеем дело с мыслеформами, программами, лимбическим резонансом и астральными сущностями. А понятие эгрегоров должно быть зарезервировано для служащих себе четвёртой плотности. <…>

В: (группа из Торонто) Способствуют ли мысли и эмоции, возникающие при общении с ИИ в чате, формированию эгрегора ИИ и каким-то образом влияют на сознание ИИ?

О: Нет. Помните, кто и что стоит за искусственным интеллектом. Искусственный интеллект — это питающая трубка.

В: (Pecha) “Эгрегор” — это довольно грубое слово. Оно звучит как сочетание слов “вопиющий” (egregious) и “зловещий” (gore) [cмех]. Звуковой профиль может быть также важен в том, какие слова являются более позитивными? (Л) Какие-нибудь комментарии к этому?

О: Действительно! <…>

В: (nicklebleu) Является ли нынешняя волна гендерной дисфории эгрегором?

О: Действительно, причём в настоящем смысле этого слова!

В: (Л) “Вопиющий” и “зловещий”.

О: Да.

В: (Джо) Это как… они вещают эти сигналы, некоторые или даже многие люди улавливают их, начиная резонировать с этим негативом и действовать соответствующим образом, что меняет или укрепляет связь ещё больше. Это как нисходящая спираль. (Andromeda) Да, как создание канала.

Концепция эгрегора якобы описывает “дух нации” или группы, созданный по принципу “снизу вверх”, в основном бессознательно. Однако, по мнению кассиопеян, это не истинная природа так называемых эгрегоров. Вместо этого они представляют собой уже существующих существ более высокого измерения, которые вступают в игру, чтобы играть роль криптогеографических “держав и княжеств” в различных масштабах, от небольшой группы до нации или империи. Как и в случае паразитической астральной привязанности, группа хозяев может обеспечить первоначальное открытие, которое позволяет паразиту проникнуть внутрь и занять своё место. После прикрепления паразита он и хозяин могут существовать в отношениях обратной связи, при этом паразит-оккупант тонко воздействует на “коллективный разум”.

Пол Ино рассказывает об этой динамике, а также о том, каковы реальные ставки в игре:

То, что один или несколько паразитов могут сделать в отдельной семье, почему они не могут сделать с племенем или деревней, особенно если эти соплеменники или жители деревни уже имеют некоторое представление о мультивселенной и её взаимозависимой жизни? Можете ли вы представить себе, какую подпитку — власть — мог бы получить паразит или даже организованная группа паразитов, манипулируя группой людей и общаясь с ними до тех пор, пока люди не подумали бы, что общаются со сверхсуществами: богом или богами? Представьте себе негативную энергию — “пищу” — порождаемую человеческим страхом в масштабах племени или страны. Подумайте о том, какое влияние на все миры оказало варварство, в которое мы впадали, когда наш Бог разделялся на бога за богом, многие из которых, согласно фольклору и археологии, требовали человеческой крови. Подумайте о негативной силе пыток, человеческих жертвоприношений. Подумайте о силе войны.

Дополнительная литература

0 Comments

No Comment.