КОММЕНТАРИЙ К РУНАМ Ч2

По материалам книги Олега Синько \”Славянские руны\”

ОПОРА
Символизм Верха и Низа – ребенка и старца, отторгнутых общесоциумными отношениями и ищущими собственную Лакуну. Процесс их взаимодействия – взаимообмен – позволяет обрести искомое направление жизни.

ПЕРУН
Описание явленного божества, вернее, человека, обретшего соединенность – отождествленность с силой божества

ТРЕБА
Руна мира иллюзий и необходимости проживания этого мира в крайне активной форме. Пока осознающее «я» не отработает весь запас иллюзий и стремления жить в иллюзиях – освобождения от кармы ждать не приходится.

БЕРЕГИНЯ
Классический образ женского божества, связанный с жизнью и смертью. Отягощенность мыслями о смерти губительна. Смерть – это самое лучшее из худшего, что может произойти с нами в этом мире. Страшна не смерть, а процесс умирания. Тот, кто боится смерти, будет умирать мучительно больно, не допуская ее к себе. А тот, кто жил полнокровно, с полной самоотдачей, не думая о смерти, уйдет легко и естественно – во сне, с выдохом воздуха и улыбкой на устах.

ВЕТЕР
Два способа проживать карму в принятии смерти. Один – с пониманием, что все «добро», даруемое и зарабатываемое в жизни, должно служить какому-то делу (тут – роду, семье). Второй – добро ради добра, вне какой-либо реализованное.
Очень важный момент – боги слышат молитвы лишь глав семей, той активной части «я», которая и делает, и несет ответственность за сделанное.

БЕЛБОГ
Универсальный образ водительства духа через болота повседневности. Речь идет о Вере и Инстинкте. В Белбоге инстинкт выживания не эффективен, ведь речь идет не о жизни «здесь и сейчас», а о жизни «там и вечно». Путь Веры, без сомнений и колебаний, путь, меняющий восприятие человека так, что его нога точно находит твердое место в болоте. И каждый шаг – как по сухому тракту. И важность индивидуально-группового подхода. Те, кто думает, что идущий ищет сам верные кочки, тонули, став в его след. Он не искал, он просто шел. Те, кто решил верить как он, обрели путь.

ЛЕЛЯ
Свадьба – очень сакральный и значимый образ. Руна Леля определяет как бы ключевой момент жизни – кем ты будешь, освободившись от кармической зависимости, кого ты будешь слушать, с кем и ради кого ты будешь жить. Причем, возможны оба варианта. И «хороший», когда «я» примет реальную красоту истинного мира, и «плохой», когда «я» воспринимает социумный подход к себе и окружающим. Леля все равно будет действовать. Только в первом случае – это вечная жизнь, а во втором – небытие, даже не смерть.

АЛАТЫРЬ
Образ абсолютной гармонии сил и усилий. Гармоничного духовного центра и зависимого от него жизненного пространства. И ответственности за максимально широкое «поле жизни». В Алатыре старость, как дряхление, отступает. Смерть и старость – глубоко разные вещи. И фраза «лучше умереть молодым» тоже не лишена смысла. Возраст по годам и состояние молодости-старости тоже не взаимосвязаны. Смерть приходит тогда, когда ты сделал уже все в этом мире – для себя и других, а дальше ты будешь жить уже воспоминаниями о былых победах. Старость приходит тогда, когда ты поверил, что уже ничто не изменится и все идет к концу. «Многие лета» отнюдь не гарантируют ни мудрости, ни зрелости. Алатырь возвращает нам зрелую молодость, напоенную живой мудростью.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 2