созвездие кассиопея

Гипотеза гиперпространства

Кассиопейский эксперимент исследует то, что часто называют “гипотезой гиперпространства”. Это основной предмет космологии кассиопеян. Вкратце, она характеризуется следующим:

  • Информация и сознание — основа реальности. Материя — это “спящее сознание”. Формы, принимаемые материей, и все их различные взаимодействия являются конкретными проявлениями информации.
  • Существует фундаментальное разделение между мыслительными центрами бытия и небытия. У нас есть выбор, к какому из них примкнуть, выбрав ориентацию либо на служение другим, либо на служение себе. Служение другим выражает созидательное начало и стремится к абсолютному бытию, в то время как служение себе является выражением энтропии и стремится к небытию в форме полной материализации.
  • Существует множество концентрических уровней реальности, восприятия и существования, различающихся по степени одухотворения и материализации. Эти уровни называются плотностями сознания. Низшие уровни отражают информацию высших уровней во всё более конкретизированном (материализованном) виде.
  • Люди существуют в третьей плотности, и это во многом определяет наше восприятие, язык и мышление. Например, мы воспринимаем время как линейное, в то время как на самом деле оно циклично по своей природе. И мы ограничены в пространстве и времени, в то время как существование в более высоких плотностях не ограничено в этом.
  • Человечество находится в тисках системы контроля, которая простирается от нашего собственного уровня до четвёртой плотности (и, в свою очередь, является отражением ещё более высоких уровней). Система контроля — это проявление служения себе, в ловушку которого попало человечество. Человечество также осуществляет контроль над фауной, флорой и “неживой” материей, распространяя эту систему управления вниз, на вторую и первую плотности.
  • Всё существующее — это уроки. “Души” проходят через плотности посредством обучения на собственном опыте, в соответствии с выбранной ориентацией. Ориентация определяет отношение существа и, в свою очередь, то, чему оно учится и чего достигает. Служение другим неотделимо от объективности (“видеть Вселенную такой, какой она видит себя”), а служение себе неотделимо от субъективности (видеть Вселенную такой, какой хочется её видеть).

Плотность

В материалах кассиопеян и Ра плотность обозначает качественно иной уровень бытия. Каждая плотность имеет свою собственную структуру форм жизни, способов восприятия и взаимодействия, а также типичные уроки для обитающих в ней сознаний.

Плотность относится к плотности сознания, или уровню развития души. По мере обретения бытия состояние существования преодолевает пороги, каждый крупный шаг на этом пути является плотностью. Развитие происходит путём усвоения уроков существования. В третьей плотности, которая для нас является человеческим существованием, развитие разделяется на два пути: служение другим и служение себе. От выбранного пути зависит, завершит ли душа своё развитие, достигнув единства со всем, или же замкнётся в неживой материи. Плотности могут быть очень кратко и приблизительно описаны следующим образом:

  • Первая — плотность неживой материи.
  • Вторая — плотность флоры и фауны (растений и животных).
  • Третья — плотность человеческой жизни и других видов жизни с подобным уровнем сознания.
  • Четвёртая — плотность полуфизического состояния за пределами ограничений времени и пространства.
  • Пятая — это плотность бесплотного, созерцательного существования после смерти физического тела.
  • Шестая — плотность состояния, гораздо более близкого к единству, где жизнь существует как мысль.
  • Седьмая — это плотность полного единства всего сущего.

Измерение

Термин “плотность” отличается от термина “измерение”. Плотность означает степень развития существа и соответствующий этому уровню способ восприятия и взаимодействия с миром. Вполне возможно, что существа более высокой плотности воспринимают больше измерений, чем три измерения пространства и одно — времени, которые естественным образом воспринимаются человеком. Тем не менее плотность — это не измерение.

Часто в литературе Нью-эйдж понятия измерения, а иногда и плотности или плана существования используются без особой строгости, часто взаимозаменяемо. Например, фраза “форма жизни третьего измерения” относится к форме жизни третьей плотности в лексике кассиопеян.

Служение другим и служение себе

Концепции служения другим (СД) и служения себе (СС) являются центральным краеугольным камнем учений Ра и кассиопеян. В эзотерической культуре мы находим эти же принципы, выраженные в разных терминах. Фундаментальный характер и широта охвата этих понятий затрудняют их определение, поскольку они так или иначе отражаются во всех вещах.

Ра сказал, что на человеческом уровне служение другим/служение себе — самая подходящая терминология, потому что люди склонны мыслить в терминах действия и его этической основы. В качестве метафоры можно также использовать понятия поглощения для служения себе и излучения для служения другим. Во всяком случае, эти принципы не поддаются полному описанию словами.

В зависимости от контекста дуальность СД/СС проявляется по-разному. Ниже приведён список различных дуальностей и то, как их можно рассматривать применительно к СД и СС. Исчерпывающее описание невозможно на нашем уровне, и нам придётся прибегнуть к аллегории.

  • Дух против материи. Служащие себе существа поклоняются физической вселенной. Мы могли бы сказать, что всё есть сознание, но половина сознания спит в форме материи. Вторая половина сознания использует его как холст или материал для созидания. Чистое служение себе не может существовать без какой-либо формы материальности, поэтому оно не встречается выше четвёртой плотности.
  • Созидание против энтропии. Созидание — это множественность форм, энтропия — одинаковость или однородность. Озабоченность служащих себе контролем в конечном счёте энтропийна.
  • Рассеивание против накопления гравитации. Согласно кассиопеянам, гравитация — это ткань, связывающая всё сущее воедино во всех плотностях. Рассеивание гравитации соответствует служению другим, накопление гравитации — служению себе. Это приводит к тому, что физическим воплощением идеи служения себе, как выразились кассиопеяне, является чёрная дыра. Свет — это энергетическое выражение гравитации, и в этом смысле излучение и удержание света внутри чёрной дыры аллегорически соответствуют служению другим и служению себе.
  • Равновесие против неравновесия. Кассиопеяне: ” Служение другим означает равновесие, потому что вы служите себе через службу другим. <…> Служение другим означает равновесие. Служение себе означает неравновесие. <…> Служение другим течёт наружу и касается всего, включая исходной точки. Служение себе течёт внутрь и касается лишь исходной точки”.

Последний пункт объясняет, почему эти термины иногда определяют как служение себе через служение другим (СД) или служение другим через служение себе (СС). Или, как говорит Ра, поклонение Богу в себе или поклонение Богу в творении — всё служение, таким образом, в конечном счёте является служением Единому.

  • Свет против тьмы. Тьма — это фон, на котором сияет свет. И то, и другое необходимо для определения друг друга.
  • Излучение против поглощения. Служение себе соответствует поглощению или концентрации энергии. Служение другим соответствует излучению энергии наружу.
  • Свобода против контроля. Служение себе занимается контролем над всеми аспектами себя и других. Служение себе также верит, что, навязывая свои законы, оно помогает Вселенной вернуться к Единому, поэтому считает свои действия служением другим. Служение другим рассматривает творение как безграничное по своей природе и не озабочено определением того, что является “хорошим” для других.
  • Расширение против сжатия. Исследование возможностей соответствует служению другим, наложение ограничений на других — служению себе.
  • Сеть против иерархии. С точки зрения социальной организации, служение себе естественным образом тяготеет к иерархии с внутренней конкуренцией за ресурсы и власть. Служение другим стремится делиться и передавать другим полученное.
  • Давать против брать. Согласно кассиопеянам, “просветлённое” (то есть “умное”) существо может быть как в служении себе, так и в служении другим. Просветлённое существо, служащее другим, только даёт, а просветлённое существо, служащее себе, только берёт. Кассиопеяне также дали следующие комментарии относительно взятия/потребления/поедания, определяющих служение себе: “Служение себе не ест по протоколу. Оно берёт, если способно. Служение другим даёт всё тем, кто просит”.
  • Объективность против субъективности. Выдавать желаемое за действительное — отличительная черта служения себе. Они видят только то, что хотят видеть.
  • Добро против зла. С точки зрения человеческой этики, то, что принято считать злом, чаще всего соответствует служению себе. Однако эти термины отягощены багажом субъективности, и то, что хорошо для одного, может быть плохо для другого, поэтому они могут легко ввести в заблуждение. Поляризация на служение другим или служение себе не может быть сведена только к внешнему этическому кодексу. Необходимо учитывать закон трёх: есть добро, есть зло, и есть конкретная ситуация, которая определяет, что есть что.

С космической точки зрения, необходимы обе полярности. Однако это не означает, что их можно эффективно примирить на человеческом уровне. Таким образом, космический призыв к человеку заключается в том, чтобы выбрать одну или другую полярность.

В настоящее время на русский язык переведены книги «Волна» (том 1, том 2, том 3), «Высокая странность», а также «Земные изменения и взаимосвязь между человеком и космосом», «Политическая понерология» и «Встречи с кометами». Книги можно приобрести в издательстве «Pilule Rouge» или прочитать онлайн.

Посетите также наш форум, а также его русскоязычную секцию.

Все сеансы кассиопеян на русском языке (или здесь) и на английском языке.

0 Comments

No Comment.