КОММЕНТАРИЙ К РУНАМ Ч2

По материалам книги Олега Синько \»Славянские руны\»

ОПОРА
Символизм Верха и Низа — ребенка и старца, отторгнутых общесоциумными отношениями и ищущими собственную Лакуну. Процесс их взаимодействия — взаимообмен — позволяет обрести искомое направление жизни.

ПЕРУН
Описание явленного божества, вернее, человека, обретшего соединенность — отождествленность с силой божества

ТРЕБА
Руна мира иллюзий и необходимости проживания этого мира в крайне активной форме. Пока осознающее «я» не отработает весь запас иллюзий и стремления жить в иллюзиях — освобождения от кармы ждать не приходится.

БЕРЕГИНЯ
Классический образ женского божества, связанный с жизнью и смертью. Отягощенность мыслями о смерти губительна. Смерть — это самое лучшее из худшего, что может произойти с нами в этом мире. Страшна не смерть, а процесс умирания. Тот, кто боится смерти, будет умирать мучительно больно, не допуская ее к себе. А тот, кто жил полнокровно, с полной самоотдачей, не думая о смерти, уйдет легко и естественно — во сне, с выдохом воздуха и улыбкой на устах.

ВЕТЕР
Два способа проживать карму в принятии смерти. Один — с пониманием, что все «добро», даруемое и зарабатываемое в жизни, должно служить какому-то делу (тут — роду, семье). Второй — добро ради добра, вне какой-либо реализованное.
Очень важный момент — боги слышат молитвы лишь глав семей, той активной части «я», которая и делает, и несет ответственность за сделанное.

БЕЛБОГ
Универсальный образ водительства духа через болота повседневности. Речь идет о Вере и Инстинкте. В Белбоге инстинкт выживания не эффективен, ведь речь идет не о жизни «здесь и сейчас», а о жизни «там и вечно». Путь Веры, без сомнений и колебаний, путь, меняющий восприятие человека так, что его нога точно находит твердое место в болоте. И каждый шаг — как по сухому тракту. И важность индивидуально-группового подхода. Те, кто думает, что идущий ищет сам верные кочки, тонули, став в его след. Он не искал, он просто шел. Те, кто решил верить как он, обрели путь.

ЛЕЛЯ
Свадьба — очень сакральный и значимый образ. Руна Леля определяет как бы ключевой момент жизни — кем ты будешь, освободившись от кармической зависимости, кого ты будешь слушать, с кем и ради кого ты будешь жить. Причем, возможны оба варианта. И «хороший», когда «я» примет реальную красоту истинного мира, и «плохой», когда «я» воспринимает социумный подход к себе и окружающим. Леля все равно будет действовать. Только в первом случае — это вечная жизнь, а во втором — небытие, даже не смерть.

АЛАТЫРЬ
Образ абсолютной гармонии сил и усилий. Гармоничного духовного центра и зависимого от него жизненного пространства. И ответственности за максимально широкое «поле жизни». В Алатыре старость, как дряхление, отступает. Смерть и старость — глубоко разные вещи. И фраза «лучше умереть молодым» тоже не лишена смысла. Возраст по годам и состояние молодости-старости тоже не взаимосвязаны. Смерть приходит тогда, когда ты сделал уже все в этом мире — для себя и других, а дальше ты будешь жить уже воспоминаниями о былых победах. Старость приходит тогда, когда ты поверил, что уже ничто не изменится и все идет к концу. «Многие лета» отнюдь не гарантируют ни мудрости, ни зрелости. Алатырь возвращает нам зрелую молодость, напоенную живой мудростью.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий