КОММЕНТАРИЙ К РУНАМ Ч1

По материалам книги Олега Синько \»Славянские руны\»

ЕСТЬ
Речь о вечно идущих вселенских циклах жизни, в которые человек включается случайно и ненадолго. Ведь для этого нужно стать простым и безумным, перестать думать о себе, как о центре Вселенной и считать, что нечто созданное тобой (сеть, божок-идол) привлекает жизнь к тебе. Отнюдь. Только раскрыв жизнь в себе — без надежд и мыслей, без требований и претензий, мы получаем Дары. И не требуйте большего! Наслаждайтесь полученным.

УД
Что есть внутри, то понесет человек и вовне. Энергии жизни в человеке все равно — человек хочет реализовать себя и он реализует. И уже оттого, что внутри — красота или безобразие, любовь или ненависть зависят последствия. И его Уд — сексуальное стремление превратится либо в создание жизни и наслаждение, либо в насилие и извращение.

ДАЖДЬБОГ
Когда ссорятся два, вроде бы любящих друг друга человека, разум (верх сознания) отключен. Ум (осознание) пытается справиться с ситуацией. Но он заходит в тупик, запутавшись в обвинениях и логических конструкциях. И если людям действительно нужно быть рядом, то тогда включается инстинкт (низ сознания). А инстинкт разрешает конфликт просто — он включает сексуальное влечение, и конфликт стирается на телесном соединении, в волнах страсти и оргазма, в измененном состоянии сознания. Память тут уже исчезает. Конфликт решен, но «здесь и сейчас», и можно начать все с нуля, если ум у вас не слишком силен, если не захотите опять раскручивать маховик конфликта.

ЧЕРНОБОГ
Глубоко архетипичная символика проникновения в глубины индивидуального бессознательного, где нет социумных представлений и опор. Красивая девушка, которую заставили ощутить себя неполноценной, и обыкновенный парень, которому приходится быть «крутым», только в центре себя, в царстве тьмы и не — жизни (в обыденном понимании) достигают гармонии и естественности — и возвращаются в жизнь. Но важен обоюдный порыв — мужская часть «я» готова броситься в неведомое, а вот женская часть не всегда готова принять неведомое и изменить свою жизнь.

РАДУГА
Образ испытания мостом и умение сделать отчаянный шаг — выбрать действие, в котором ты не до конца уверен и не знаешь, хватит ли сил довести задуманное до конца. Но бездействовать в Радуге вообще нельзя — иначе вместо реки-радуги сверхсознательного вы попадете в бездну реки бессознательного, а это в период Радуги губительно.

КРАДА
Белка, ель, орех — глубинные образы бессознательного. Белка, священный зверек, снующий по Древу миров. Ель — одно из воплощений Древа, связанное с активной силой бессознательного «я». Бег белки по ели имеет глубокий смысл — она обеспечивает «миксирование» программ сознания Верха и Низа, обмен информацией между ними. Орех — скрытая суть вопроса, проблемы, самого человека. В Краде огонь делает то же, что и белка (белка — огненно-рыжий зверек, живой язык священного пламени, скользящий по коре Древа). Он обнажает суть — и «поедает» ее. А остатки от сути превращаются в пепел и служат почвой для дальнейшего роста.

РОК
Архетипичный образ семьи, как устроителя порядка и традиционной социальной иерархии. И образ развития среды, относительно которой и действует социумный порядок. Бездумное следование древним законам вне контекста современной ситуации может завести человека в тупик.

НУЖДА
Образ потребления по нужде, как необходимости. Разные части «я» равномерно черпают силу из колодца бессознательного. Но когда какая-то часть «я» начинает считать себя главной, и берет на себя весь поток, то исток иссякает и уходит глубже — ради сохранения себя. И весь уровень сознания, питавшийся им, умирает, обесточивается, деактивируется.

ИСТОК
Образ человека, реализующего не нужные для него желания, внутренняя неудовлетворенность которого поселяет конфликт с восприятием обыденно и реальности. В истоке лишь следует точно разобраться с желанием и их реализацией. А после этого — разбивать панцирь отчуждения от настоящего одним решительным действием.

СИЛА
Традиционный языческий символ верховного божества солнца и потоков сил, связанный с ним. Принявший эти силы получает от них только благо, в то время, как окружающие могут ощущать их в граничных состояниях.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий